Разделы презентаций


Работа с возражениями и сопротивлениями

Вейде Михаил Нахимович

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация тренинга «Работа с возражениями и сопротивлениями»
Индивидуальный предприниматель,бизнес-тренер, консультант,коуч
Вейде Михаил

Нахимович
т.89193748100;
ternii66@yandex.ru;
www.delo2012.ru

Презентация тренинга «Работа с возражениями и  сопротивлениями»Индивидуальный предприниматель,бизнес-тренер, консультант,коучВейде Михаил Нахимовичт.89193748100; ternii66@yandex.ru;www.delo2012.ru

Слайд 2

Вейде Михаил

Нахимович

Предприниматель, консультант, бизнес-тренер, коуч, преподаватель, GR-менеджер.
Профессиональный опыт:
15 лет – опыт проведения тренингов и семинаров;
30 лет – преподавательской, консультационной и предпринимательской работы.
Автор и ведущий курсов, семинаров, тренингов:
«Деловая риторика», «Психология продаж», «Офисная дипломатия», «Ведение коммерческих переговоров», «Основы рекламы и PR», «Деловой этикет», «Организация предпринимательской деятельности», «Как найти работу быстро»,«Телефонные переговоры» , «Деловая самопрезентация», «Работа с возражениями», «Речевая самооборона» и др.


Слайд 3Деловое общение
«Умение общаться с людьми - это товар, который можно

купить точно так же, как сахар или кофе. И я

заплачу за него больше, чем за любой другой товар.»
Джон Рокфеллер
Деловое общение «Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как сахар

Слайд 4Что такое «Возражение»?
Возражение – довод, мнение против чего-нибудь, выражение несогласия

с чем-нибудь или кем-нибудь.
Возразить – сделать возражение, заявить о

своём несогласии.

Что такое «Возражение»?Возражение – довод, мнение против чего-нибудь, выражение несогласия с чем-нибудь или кем-нибудь. Возразить – сделать

Слайд 5 Феномен возражений и сопротивлений
Появление возражений – это:
Нормальная

психологическая реакция собеседника.
Движение мысли собеседника, его стремление лучше понять

смысл того, что ему сказано.
Стремление партнёра переложить на собеседника выбор варианта действий и последствий от этого выбора.
Желание купить/приобрести/получить/
потребовать предмет разговора. Чем больше возражений – тем сильнее желание.
Феномен возражений и сопротивлений  Появление возражений – это:Нормальная психологическая реакция собеседника. Движение мысли собеседника, его

Слайд 6Работа с возражениями
Умение работать с возражениями –это:
Отношение к партнёру как

к равному себе
Информационная помощь профессионала
Превращение возражений в дополнительную аргументацию

в свою пользу

Работа с возражениямиУмение работать с возражениями –это:Отношение к партнёру как к равному себеИнформационная помощь профессионала Превращение возражений

Слайд 7Возражения и сопротивления
Типы психологического сопротивления
Обиды, переживания и/или

предубеждения.
Цены и траты.
Сопротивление изменениям.
Сопротивление недостаточности предложения, когда потребность удовлетворяется не

полностью.
Сопротивление насыщения, когда предложение уже полностью закрыто.
Негативный опыт.
Возражения и сопротивления Типы психологического сопротивления  Обиды, переживания и/или предубеждения.Цены и траты.Сопротивление изменениям.Сопротивление недостаточности предложения, когда

Слайд 8Техника работы с возражениями и сопротивлениями
«Избегание катастрофы»

Техника работы с возражениями и сопротивлениями«Избегание катастрофы»

Слайд 9Возражения и сопротивления
Главный итог работы с возражениями и сопротивлениями –

их превращение в свою дополнительную аргументацию!!!

Возражения и сопротивленияГлавный итог работы с возражениями и сопротивлениями – их превращение в свою дополнительную аргументацию!!!

Слайд 10Всем успеха!

Всем успеха!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика