Печатные издания — самый распространённый вид СМИ в РФ. К началу 2009 года в Российской федерации было зарегистрировано 27 425 газет и еженедельников; также зарегистрировано 20 433 журнала, 787 альманахов, 1297 сборников, 1519 бюллетеней и 214 изданий на магнитных носителях. Всего к началу 2009 года зарегистрировано 51 725 печатных СМИ.
(Т. В. Науменко. «Четвертая власть» как социологическая категория)
В контексте глобализации некоторые эксперты называют власть прессы первой, а не четвёртой.
(«О глобализации, новом тоталитаризме и России», Роль СМИ в PR, Демократический способ властвования в либеральных политических учениях XIX века)
С тех пор, за минувшие два с хвостом столетия, СМИ (особенно электронные) превратились в оружие массового психологического программирования, когда вместо методов логического убеждения используется воздействие на подсознание масс при помощи методов массового внушения.
СМИ имели большую возможность оказывать влияние на общественное мнение и власть в период, когда число каналов и изданий было ограничено, и существовала возможность воздействия на большую аудиторию. Так было до появления многоканального телевидения и интернета. Сегодня происходит индивидуализация информационного потребления - существует огромное количество источников информации, и возможности манипулировать общественным мнением существенно снижаются и будут продолжать снижаться.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть