Разделы презентаций


Техника Второй Мировой Войны

Содержание

Последняя и самая совершенная модификация танка Т-34 - Т-34/85 (обр. 1944 г.)являлась самой удачной машиной своего класса. Эта машина принимала участие в тяжелейших боях за освобождение Европы и штурме Берлина. С

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Техника Второй Мировой Войны Клейзер Пётр 8а школа №345 2010 год

Техника Второй Мировой Войны  Клейзер Пётр 8а школа №345 2010 год

Слайд 2Последняя и самая совершенная модификация танка Т-34 - Т-34/85 (обр.

1944 г.)являлась самой удачной машиной своего класса. Эта машина принимала

участие в тяжелейших боях за освобождение Европы и штурме Берлина. С незначительными переделками машины данного типа воевали во Вьетнаме, на Ближнем Востоке и на Территории бывшей Югославии.
Последняя и самая совершенная модификация танка Т-34 - Т-34/85 (обр. 1944 г.)являлась самой удачной машиной своего класса.

Слайд 3В 1921 г разработчики Н. И. ТихомировВ 1921 г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. АртемьевВ

1921 г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. Артемьев из газодинамической лаборатории (ГДЛ)В 1921

г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. Артемьев из газодинамической лаборатории (ГДЛ) приступили к разработке реактивныхВ 1921 г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. Артемьев из газодинамической лаборатории (ГДЛ) приступили к разработке реактивных снарядов на бездымном порохе.

В 1921 г разработчики Н. И. ТихомировВ 1921 г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. АртемьевВ 1921 г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. Артемьев из газодинамической

Слайд 4В 1929-33 г Б. С. ПетропавловскийВ 1929-33 г Б. С. Петропавловский при участии Г. Э. ЛангемакаВ

1929-33 г Б. С. Петропавловский при участии Г. Э. Лангемака, Е. С. ПетроваВ 1929-33 г Б. С. Петропавловский

при участии Г. Э. Лангемака, Е. С. Петрова, И. Т. КлейменоваВ 1929-33 г Б. С. Петропавловский при участии Г. Э. Лангемака, Е. С. Петрова, И. Т. Клейменова и др. в ГДЛ проводили разработку и официальные испытания реактивных снарядов различных калибров — прототипов снарядов для «катюши».
В 1929-33 г Б. С. ПетропавловскийВ 1929-33 г Б. С. Петропавловский при участии Г. Э. ЛангемакаВ 1929-33 г Б. С. Петропавловский при участии Г. Э. Лангемака, Е. С. ПетроваВ

Слайд 5Группа разработчиков Реактивного института (РНИИ)Группа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под

руководством Г. Э. ЛангемакаГруппа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под руководством Г. Э. Лангемака, при

участии В. А. АртемьеваГруппа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под руководством Г. Э. Лангемака, при участии В. А. Артемьева, И. Т. КлейменоваГруппа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под руководством Г. Э. Лангемака, при участии В. А. Артемьева, И. Т. Клейменова, Ю. А. ПобедоносцеваГруппа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под руководством Г. Э. Лангемака, при участии В. А. Артемьева, И. Т. Клейменова, Ю. А. Победоносцева, Л. Э. Шварца и др. проводили окончательную отработку реактивных снарядов[2].
Группа разработчиков Реактивного института (РНИИ)Группа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под руководством Г. Э. ЛангемакаГруппа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под

Слайд 6Первый серийный НАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29

января 1932 года. Уже к концу года завод, переименованный вслед

за городом в Горьковский автомобильный, выпускал по 60 грузовиков ГАЗ-АА в сутки.
Первый серийный НАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года. Уже к концу года

Слайд 7В отличие от американского Форд модели АА, на советском ГАЗ-АА

был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и

т. д., а ещё в 1930-м по советским чертежам спроектирован бортовой кузов. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирали с 1933 года.
В отличие от американского Форд модели АА, на советском ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен

Слайд 8До 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного

картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей.

В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММДо 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей. В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ (его модификация ГАЗ-М устанавливалась на легковой автомобиль ГАЗ-М1До 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей. В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ (его модификация ГАЗ-М устанавливалась на легковой автомобиль ГАЗ-М1 «Молотовец-1», более известный как «Эмка»), усиленную подвеску и новый рулевой механизм и карданный вал. Внешних отличий у ГАЗ-АА от ГАЗ-ММ не было.
До 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину

Слайд 9Существовала также модификация ГАЗ-АА с самосвальным кузовом, в начале выпуска

именовавшаяся ГАЗ-С1, позже ГАЗ-410. Принцип действия этого самосвала был достаточно

интересен. Равномерно распределённый в кузове груз должен был под собственной тяжестью опрокидывать платформу назад, если бы не специальное запорное устройство, рукоятка которого находилась у середины левого борта.
Существовала также модификация ГАЗ-АА с самосвальным кузовом, в начале выпуска именовавшаяся ГАЗ-С1, позже ГАЗ-410. Принцип действия этого

Слайд 10Для разгрузки водитель отпускал рукоятку, груз ссыпался назад, и пустой

кузов под действием силы тяжести возвращался в горизонтальное положение, после

чего фиксировался с помощью рукоятки. Вскоре после начала Великой Отечественной войны из-за недостатка тонкой холоднокатанной стали и ряда комплектующих, поставлявшихся сторонними предприятиями,
Для разгрузки водитель отпускал рукоятку, груз ссыпался назад, и пустой кузов под действием силы тяжести возвращался в

Слайд 11ГАЗ вынужден был перейти на выпуск упрощённого военного грузовика ГАЗ-ММ-В

(внутризаводской индекс ММ-13), у которого двери были заменены треугольными боковыми

загородками и сворачиваемыми брезентовыми дверями, крылья были выполнены из кровельного железа методом простой гибки, отсутствовали тормоза на передних колёсах, оставлена только одна фара головного света и с неоткидными боковыми бортами.
ГАЗ вынужден был перейти на выпуск упрощённого военного грузовика ГАЗ-ММ-В (внутризаводской индекс ММ-13), у которого двери были

Слайд 12В 1944 году довоенная комплектация была частично восстановлена: появились деревянные

двери, то есть кабина опять стала деревянно-металлической (и оставалась таковой

до окончания производства грузовика), позже снова появились передние тормоза, откидные боковые борта и вторая фара. Последний ГАЗ-ММ сошёл с горьковского конвейера 10 октября 1949 года. Ещё год (а по некоторым данным, до 1956 года) полуторку собирали в Ульяновске, где их выпускали с 1947 года.

В 1944 году довоенная комплектация была частично восстановлена: появились деревянные двери, то есть кабина опять стала деревянно-металлической

Слайд 13Годы выпуска НАЗ(ГАЗ)-АА/ГАЗ-ММ: на НАЗе/ГАЗе — 1932—1949; на московском заводе

КИМ — 1933—1939; на Ростовском автосборочном заводе — 1939—1941; на

УльЗиСе — 1947—1950.
Всего собрано 829 808 автомобилей (только НАЗ/ГАЗ).

Годы выпуска НАЗ(ГАЗ)-АА/ГАЗ-ММ: на НАЗе/ГАЗе — 1932—1949; на московском заводе КИМ — 1933—1939; на Ростовском автосборочном заводе

Слайд 14Конструктивно простой и технологичный грузовой автомобиль ГАЗ-АА был выполнен по

классической схеме на рамном шасси с рессорной подвеской. Оперение кабины

унифицировано с легковым автомобилем ГАЗ-А.
Особенностью конструкции было устройство задней подвески и трансмиссии, где в качестве продольной тяги использовалась так называемая толкающая труба (англ. torque tube), внутри которой располагался закрытый карданный вал, которая упиралась в бронзовую втулку, подверженную быстрому износу и необходимости частых ремонтов.

Конструктивно простой и технологичный грузовой автомобиль ГАЗ-АА был выполнен по классической схеме на рамном шасси с рессорной

Слайд 15Недостаточной живучестью отличалось и крепление реактивной тяги передней подвески, воспринимавшей

усилие при торможении. Соответственно, пробег на отказ у «полуторки» был

значительно меньше, чем у «трёхтонки» ЗИС-5, к тому же «полуторка» почти всегда эксплуатировалась со значительным (до двукратного) перегрузом.
Недостаточной живучестью отличалось и крепление реактивной тяги передней подвески, воспринимавшей усилие при торможении. Соответственно, пробег на отказ

Слайд 16Зато благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые и ремонтопригодные двигатели

ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива,

включая лигроинЗато благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые и ремонтопригодные двигатели ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива, включая лигроин и даже керосин (в тёплое время года и на прогретом двигателе) и низкокачественных промышленных смазочных маслах.
Зато благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые и ремонтопригодные двигатели ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ могли эксплуатироваться на самых

Слайд 17Низким ресурсом отличались дефицитные стартёр с аккумулятором (на редкой машине

они служили свыше полугода), поэтому в реальной эксплуатации автомобиль заводили

«кривым стартёром», то есть рукояткой.
Низким ресурсом отличались дефицитные стартёр с аккумулятором (на редкой машине они служили свыше полугода), поэтому в реальной

Слайд 18Особым дефицитом были шины, отличавшиеся низкой ходимостью (8-9 тыс. км

при нормативных 20 тыс.), поэтому в конце 1930-х и во

время войны полуторки часто сходили с конвейера только с двумя задними колёсами, то есть с одинарной ошиновкой заднего моста, что, соответственно, снижало грузоподъёмность.
Особым дефицитом были шины, отличавшиеся низкой ходимостью (8-9 тыс. км при нормативных 20 тыс.), поэтому в конце

Слайд 19Тем не менее, благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА/ММ был самым

массовым грузовиком, да и, вообще, автомобилем в предвоенном СССР и

в Красной Армии (свыше 150 тыс. на 20.06.1941).
Тем не менее, благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА/ММ был самым массовым грузовиком, да и, вообще, автомобилем в

Слайд 20Его шасси послужило базой для создания целого ряда специализированных и

специальных модификаций военного и гражданского назначения: радиостанции, радиосистема дальнего обнаружения

РУС-2, радиомастерские и ремонтные «летучки», автолаборатории санитарно-гигиенического и противохимического назначения, топливо- и маслозаправщики, авиационно-пусковые машины, акустические и световые установки ПВО, различные цистерны, поливо-моечные машины, кареты скорой помощи и т. д.

Его шасси послужило базой для создания целого ряда специализированных и специальных модификаций военного и гражданского назначения: радиостанции,

Слайд 21Агрегаты ГАЗ-АА и -ММ широко применялись при создании военных и

боевых машин, включая лёгкие танки, бронеавтомобили серий БА-6 и БА-10,

самоходной установки СУ-12 с 76,2-мм полковой пушкой, артиллерийских тягачей, «катюши» БМ-8-48 и другой техники.
Агрегаты ГАЗ-АА и -ММ широко применялись при создании военных и боевых машин, включая лёгкие танки, бронеавтомобили серий

Слайд 22ГАЗ-ААА — шестиколёсный (трёхосный с колёсной формулой 6х4) грузовой автомобиль

повышенной проходимости, грузоподъёмность 2,0 т. Создан на базе лицензионного грузовика

«Форд-Тимкен» образца 1931 года. Годы выпуска: 1934—1943. В 1937 году получил более мощный 50-сильный двигатель и другие комплектующие от ГАЗ-ММ. Общий выпуск до 1943 года составил 37373 ед.
ГАЗ-ААА — шестиколёсный (трёхосный с колёсной формулой 6х4) грузовой автомобиль повышенной проходимости, грузоподъёмность 2,0 т. Создан на

Слайд 23На базе ГАЗ-ААА серийно выпускались штабной автобус ГАЗ-05-193На базе ГАЗ-ААА

серийно выпускались штабной автобус ГАЗ-05-193 (1936—1945), а также серийные бронеавтомобили

БА-6На базе ГАЗ-ААА серийно выпускались штабной автобус ГАЗ-05-193 (1936—1945), а также серийные бронеавтомобили БА-6 (1936—1938, 394 ед.), БА-10АНа базе ГАЗ-ААА серийно выпускались штабной автобус ГАЗ-05-193 (1936—1945), а также серийные бронеавтомобили БА-6 (1936—1938, 394 ед.), БА-10А (1938—1939) и БА-10М (1939—1941, суммарно 3331 ед.). В конце 1930-х на укороченные шасси ГАЗ-ААА были переставлены бронекорпуса выработавших ресурс бронеавтомобилей раних серий, таким образом были получены бронеавтомобили БА-27МНа базе ГАЗ-ААА серийно выпускались штабной автобус ГАЗ-05-193 (1936—1945), а также серийные бронеавтомобили БА-6 (1936—1938, 394 ед.), БА-10А (1938—1939) и БА-10М (1939—1941, суммарно 3331 ед.). В конце 1930-х на укороченные шасси ГАЗ-ААА были переставлены бронекорпуса выработавших ресурс бронеавтомобилей раних серий, таким образом были получены бронеавтомобили БА-27М (1937—1938), БАИ-МНа базе ГАЗ-ААА серийно выпускались штабной автобус ГАЗ-05-193 (1936—1945), а также серийные бронеавтомобили БА-6 (1936—1938, 394 ед.), БА-10А (1938—1939) и БА-10М (1939—1941, суммарно 3331 ед.). В конце 1930-х на укороченные шасси ГАЗ-ААА были переставлены бронекорпуса выработавших ресурс бронеавтомобилей раних серий, таким образом были получены бронеавтомобили БА-27М (1937—1938), БАИ-М и БАИ-3М (1939—1940).
На базе ГАЗ-ААА серийно выпускались штабной автобус ГАЗ-05-193На базе ГАЗ-ААА серийно выпускались штабной автобус ГАЗ-05-193 (1936—1945), а

Слайд 24Кроме того, были созданы опытные БА-6 м и БА-9; опытные

плавающие бронеавтомобили ПБ-4 (1933—1934, 6 ед.) и ПБ-7 (1936/37, 1

ед.). Выпускалась боевая химическая машина БХМ-1 (1935—1937), был создан опытный санитарный бронетранспортёр БА-22 на 10 раненых (1937). [1]
Кроме того, были созданы опытные БА-6 м и БА-9; опытные плавающие бронеавтомобили ПБ-4 (1933—1934, 6 ед.) и

Слайд 25БА-10 — осенью 1941 — весной 1942 года остаточная партия

бронекорпусов БА-10М, остававшаяся на Ижорском заводе, была поставлена на двухосные

шасси ГАЗ-ММ. Данные бронеавтомобили поступали только на Ленинградский фронт.
БА-10 — осенью 1941 — весной 1942 года остаточная партия бронекорпусов БА-10М, остававшаяся на Ижорском заводе, была

Слайд 26ГАЗ-410 — самосвал на шасси ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ, грузоподъёмность 1,2

т, кузов цельнометаллический саморазгружающегося типа. Годы выпуска: 1934—1946.

ГАЗ-410 — самосвал на шасси ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ, грузоподъёмность 1,2 т, кузов цельнометаллический саморазгружающегося типа. Годы выпуска:

Слайд 27ГАЗ-42ГАЗ-42 — газогенераторная модификация, использовавшая в качестве топлива деревянные чурки.

Мощность двигателя 35-38 л.с., грузоподъёмность паспортная — 1,0 т (реальная

меньше, так как значительную часть укороченной платформы занимал 150—200-килограммовый запас чурок). Годы выпуска: 1938—1950.

ГАЗ-42ГАЗ-42 — газогенераторная модификация, использовавшая в качестве топлива деревянные чурки. Мощность двигателя 35-38 л.с., грузоподъёмность паспортная —

Слайд 28В 1921 г разработчики Н. И. ТихомировВ 1921 г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. АртемьевВ

1921 г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. Артемьев из газодинамической лаборатории (ГДЛ)В 1921

г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. Артемьев из газодинамической лаборатории (ГДЛ) приступили к разработке реактивныхВ 1921 г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. Артемьев из газодинамической лаборатории (ГДЛ) приступили к разработке реактивных снарядов на бездымном порохе.
В 1929-33 г Б. С. ПетропавловскийВ 1929-33 г Б. С. Петропавловский при участии Г. Э. ЛангемакаВ 1929-33 г Б. С. Петропавловский при участии Г. Э. Лангемака, Е. С. ПетроваВ 1929-33 г Б. С. Петропавловский при участии Г. Э. Лангемака, Е. С. Петрова, И. Т. КлейменоваВ 1929-33 г Б. С. Петропавловский при участии Г. Э. Лангемака, Е. С. Петрова, И. Т. Клейменова и др. в ГДЛ проводили разработку и официальные испытания реактивных снарядов различных калибров — прототипов снарядов для «катюши». Для их запуска использовали многозарядные авиационные и однозарядные наземные пусковые станки.

В 1921 г разработчики Н. И. ТихомировВ 1921 г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. АртемьевВ 1921 г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. Артемьев из газодинамической

Слайд 29Группа разработчиков Реактивного института (РНИИ)Группа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под

руководством Г. Э. ЛангемакаГруппа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под руководством Г. Э. Лангемака, при

участии В. А. АртемьеваГруппа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под руководством Г. Э. Лангемака, при участии В. А. Артемьева, И. Т. КлейменоваГруппа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под руководством Г. Э. Лангемака, при участии В. А. Артемьева, И. Т. Клейменова, Ю. А. ПобедоносцеваГруппа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под руководством Г. Э. Лангемака, при участии В. А. Артемьева, И. Т. Клейменова, Ю. А. Победоносцева, Л. Э. Шварца и др. проводили окончательную отработку реактивных снарядов[2].
В 1937В 1937—1938 эти реактивные снаряды были приняты на вооружение военно-воздушными силами СССР.

Группа разработчиков Реактивного института (РНИИ)Группа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под руководством Г. Э. ЛангемакаГруппа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под

Слайд 30http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-%D0%90%D0%90
http://images.yandex.ru/search?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%20%D0%B0%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0&stype=image

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-8http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-%D0%90%D0%90http://images.yandex.ru/search?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%20%D0%B0%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0&stype=image

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика