Разделы презентаций


3 режима обучения

Содержание

Интраактивный режим:ученики выступают как субъекты обучения, то есть учащиеся. Все информационные потоки замкнуты внутри множества обучающихся или направлены от них вовне.Режим характерен для самостоятельной работы, работы в парах, группах постоянного состава.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 13 режима обучения:
интраактивный,

экстраактивный,

интерактивный.

3 режима обучения:интраактивный,экстраактивный,интерактивный.

Слайд 2Интраактивный режим:
ученики выступают как субъекты обучения, то есть учащиеся. Все

информационные потоки замкнуты внутри множества обучающихся или направлены от них

вовне.
Режим характерен для самостоятельной работы, работы в парах, группах постоянного состава.
Интраактивный режим:ученики выступают как субъекты обучения, то есть учащиеся. Все информационные потоки замкнуты внутри множества обучающихся или

Слайд 3Приёмы работы
«3 цвета – 3 формы».
Составление и запись на карточки

вопросов по новому материалу. Если сосед ответил правильно, забирает карточку.
Восстановление

утраченной информации: ученик закрывает часть текста, дочитывает до этого места и восстанавливает содержание по памяти.
Приёмы работы«3 цвета – 3 формы».Составление и запись на карточки вопросов по новому материалу. Если сосед ответил

Слайд 4
«Цветные поля»:
красный – «проверьте, исправьте все ошибки»,
зелёный – «отметьте ошибки,

я сам исправлю»,
синий – «укажите количество ошибок, я найду и

исправлю сам».
Создание рекламного плаката, буклета по изученной теме, включающего всё самое важное.

«Цветные поля»:красный – «проверьте, исправьте все ошибки»,зелёный – «отметьте ошибки, я сам исправлю»,синий – «укажите количество ошибок,

Слайд 5Экстраактивный режим обучения:
все информационные потоки направлены к объекту обучения. Ученик

выступает в роли обучаемого.
Этот режим называют пассивным, он характерен,

в частности, для лекции.
Экстраактивный режим обучения:все информационные потоки направлены к объекту обучения. Ученик выступает в роли обучаемого. Этот режим называют

Слайд 6Приёмы работы
Диктант по значениям.
«Испорченный телефон».
Дистанционный диктант.
Изложение материала с ошибками, которые

ученики вычленяют, исправляют.

Приёмы работыДиктант по значениям.«Испорченный телефон».Дистанционный диктант.Изложение материала с ошибками, которые ученики вычленяют, исправляют.

Слайд 7
Найти в заведомо неправильном тексте 10 правильных элементов.
Подбор точных метафор

для запоминания.
Предлагаются задачи без вопросов, вопросы формулируют ученики.

Найти в заведомо неправильном тексте 10 правильных элементов.Подбор точных метафор для запоминания.Предлагаются задачи без вопросов, вопросы формулируют

Слайд 8Интерактивный режим обучения:
информационные потоки двусторонние, ученик включён в субъект-субъектные отношения.

Ученики - участники полилога.

Интерактивный режим обучения:информационные потоки двусторонние, ученик включён в субъект-субъектные отношения. Ученики - участники полилога.

Слайд 9Приёмы работы
Упражнения «слово-предложение-вопрос-ответ». По аналогии: «понятие-значение-факт-объяснение», «закон-пример-объяснение», «время-страна-событие-причина-последствие».
Использование листов ассоциаций,

на которых в беспорядке разбросаны формулы, чертежи, символы. Ученик выбирает

2-3 и пытается соединить.
Приёмы работыУпражнения «слово-предложение-вопрос-ответ». По аналогии: «понятие-значение-факт-объяснение», «закон-пример-объяснение», «время-страна-событие-причина-последствие».Использование листов ассоциаций, на которых в беспорядке разбросаны формулы, чертежи,

Слайд 10
Игра по цепочке. Цель – научить мыслить нестандартно: «Летом на

улице я встретил человека, одетого в меховое пальто» - «пальто,

вывернутое мехом наизнанку» - «мехом, торчащим клочьями» - «клочьями, похожими на причёску клоуна»…
«3 цвета – 3 формы».
Игра по цепочке. Цель – научить мыслить нестандартно: «Летом на улице я встретил человека, одетого в меховое

Слайд 11Урок в интерактивном режиме. Структура
Формулировка темы, содержащей проблему, или вычленение

проблемы в привычном: «Понятие о неполных предложениях».
Этап формирования учебных групп.
Уточнение

учебной задачи, проверка степени понимания её учениками.

Урок в интерактивном режиме.  СтруктураФормулировка темы, содержащей проблему, или вычленение проблемы в привычном: «Понятие о неполных

Слайд 12
Работа групп по осуществлению поставленных задач. Основной принцип – смена

диалога на полилог!
Проверка достигнутых результатов.
Рефлексия.

Работа групп по осуществлению поставленных задач. Основной принцип – смена диалога на полилог!Проверка достигнутых результатов.Рефлексия.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика