Разделы презентаций


Активные методы обучения как способ повышения мотивации к обучению

Содержание

Ученик – это не сосуд, который надо заполнить,а факел, который надо зажечь!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активные методы обучения
как
способ повышения мотивации
к обучению

Активные методы обучениякакспособ повышения мотивациик обучению

Слайд 2Ученик – это не сосуд, который надо заполнить,
а факел, который

надо зажечь!

Ученик – это не сосуд, который надо заполнить,а факел, который надо зажечь!

Слайд 3Универсальные требования, предъявляемые жизнью:
способность принимать решения и умение
решать проблемы;
коммуникативные умения

и качества;
умение выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения

и мнения
других людей;
умение ясно формулировать мысли и четко ставить задачи;
лидерские умения и качества;
умение работать в команде и др.
Универсальные требования, предъявляемые жизнью:способность принимать решения и умениерешать проблемы;коммуникативные умения и качества;умение выслушивать и принимать во внимание

Слайд 4Результат:
Успех в профессиональной деятельности


Успех в общественной
деятельности


Гармония
в личной жизни

Результат:Успех в профессиональной деятельностиУспех в общественнойдеятельностиГармонияв личной жизни

Слайд 5Проблема современного образования
Низкая мотивация
Низкое качество обучения
Нежелание учиться

Проблема современного образованияНизкая мотивацияНизкое качество обученияНежелание учиться

Слайд 6Изменение роли ученика:
«Не меня учат, а я учусь!»


ученик – активный

участник образовательного
процесса

Изменение роли ученика:«Не меня учат, а я учусь!»ученик – активный участник образовательногопроцесса

Слайд 7Активные методы обучения:
Деятельность обучающегося носит
продуктивный,
творческий, поисковый характер.

Активные методы обучения:Деятельность обучающегося носитпродуктивный,творческий, поисковый характер.

Слайд 8Активные методы основываются на:
Использовании знаний
и опыта
Групповой форме организации работы
Творческом

характере обучения
Практической направленности
диалоге
Разнообразных коммуникациях
Вовлечении в процесс всех органов чувств
Деятельностном подходе
к

обучению
Активные методы основываются на:Использовании знанийи  опытаГрупповой форме организации работыТворческом характере обученияПрактической направленностидиалогеРазнообразных коммуникацияхВовлечении в процесс всех

Слайд 9Эффекты активных методов обучения
Человек запоминает:
10 % того, что читает;
20 %

того, что слышит;
30 % того, что видит;
50-70 % при участии

в групповой дискуссии;
80 % при самостоятельном обнаружении и формулировании проблемы.

И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в деятельности, в самостоятельной постановке проблемы, выработке и принятии
решения, формулировке выводов, он запоминает и усваивает на 90 %.
Эффекты активных методов обученияЧеловек запоминает:10 % того, что читает;20 % того, что слышит;30 % того, что видит;50-70

Слайд 10К активным методам относятся:
Проблемное обучение: найти и доказать, установить сходства

и различия, задания на
выбор, установить причинно-следственные связи, исправить ошибки, отредактировать

текст.
Учебно-исследовательская деят-ть:
социологический опрос, гипотеза, наблюдение, эксперимент, классификация, анализ.
Проектная деятельность
Игровые технологии: интеллект-карта, деловая игра, ролевая игра, игра-имитация.
К активным методам относятся:Проблемное обучение: найти и доказать, установить сходства и различия, задания навыбор, установить причинно-следственные связи,

Слайд 11Составляющие интеллект-карты

Составляющие интеллект-карты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика