Разделы презентаций


Альтернативные образовательные системы

Содержание

Понятие деятельностиДеятельность - специфическая форма общественно-исторического бытия людей, целенаправленное преобразование ими природной и социальной действительности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Т.В.Соколова
О.В.Проскурня

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫТ.В.СоколоваО.В.Проскурня

Слайд 2Понятие деятельности

Деятельность - специфическая форма общественно-исторического бытия людей, целенаправленное преобразование

ими природной и социальной действительности.

Понятие деятельностиДеятельность - специфическая форма общественно-исторического бытия людей, целенаправленное преобразование ими природной и социальной действительности.

Слайд 3Структура педагогической деятельности

Структура педагогической деятельности

Слайд 4АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Слайд 5Индивидуальность
Индивидуальность дается при рождении
Индивидуальность дается могущественными силами (бог, звезды, природа

и др.)
Эти силы хорошо относятся к людям, иначе они нас

уничтожили бы
Ребенок рождается хорошим, его не надо перевоспитывать: «Воспитание только портит человека» (Л.Н.Толстой)
ИндивидуальностьИндивидуальность дается при рожденииИндивидуальность дается могущественными силами (бог, звезды, природа и др.)Эти силы хорошо относятся к людям,

Слайд 6СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ
Ж.Ж.Руссо «Эмиль, или о воспитании», «Гертруда» (не реализована): принципы

природосообразности и свободного воспитания
Л.Н.Толстой - Яснополянская школа для крестьянских детей
М.Монтессори

- учет сенситивных периодов развития ребенка
Вальдорфская педагогика - учет возрастных и индивидуальных особенностей
СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯЖ.Ж.Руссо «Эмиль, или о воспитании», «Гертруда» (не реализована): принципы природосообразности и свободного воспитанияЛ.Н.Толстой - Яснополянская школа

Слайд 7ВЫПУСКНИК СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ
Свободен, самодостаточен, имеет собственное мнение, умеет его отстаивать

и руководствоваться им в жизни и деятельности
не имеет систематических знаний
не

умеет подчиняться и подчинять

«свободные» профессии» - художник, музыкант, композитор и пр., в которых главное - выражение собственного «Я»
политик, менеджер
служащий, если «сломает» себя и научиться подчиняться
иначе - «низ» социальной лестницы

ВЫПУСКНИК СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯСвободен, самодостаточен, имеет собственное мнение, умеет его отстаивать и руководствоваться им в жизни и деятельностине

Слайд 8АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Слайд 9ИДЕАЛ
Идеал - представление, образ совершенного человека, обладающего определенной совокупностью черт

и качеств личности.
Идеал задается обществом, определяется социально-экономическими условиями
Идеал - внешнее

образование по отношению к ребенку
ИДЕАЛИдеал - представление, образ совершенного человека, обладающего определенной совокупностью черт и качеств личности.Идеал задается обществом, определяется социально-экономическими

Слайд 10ИДЕАЛ
До 1917 г. - религиозный
1961 г. - социалистический («моральный кодекс

строителя коммунизма»)
1980-е гг. - всесторонне развитой личности (интеллектуальное, нравственное, трудовое,

физическое, эстетическое, экологическое совершенство)
сейчас - идеал общества демократических рыночных отношений ??
ИДЕАЛДо 1917 г. - религиозный1961 г. - социалистический («моральный кодекс строителя коммунизма»)1980-е гг. - всесторонне развитой личности

Слайд 11Выпускник системы формирования
Хорошо приспособлен к жизни в обществе определенного идеала
имеет

систематическое образование
при изменении общества трудно приспосабливается к новым условиям («потерянное

поколение»)
Выпускник системы формированияХорошо приспособлен к жизни в обществе определенного идеалаимеет систематическое образованиепри изменении общества трудно приспосабливается к

Слайд 12АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Слайд 13ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 14ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛОО - это глубоко мотивированное образование, при котором ребенок

личностно принял общественный идеал и сам хочет ему следовать
исчезает потребность

в насилии со стороны педагогов
реализуется в стабильных обществах, в которых на идеал «работают» государство, общество, семья, средства массовой информации и пр.
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕЛОО - это глубоко мотивированное образование, при котором ребенок личностно принял общественный идеал и сам хочет

Слайд 15ИДЕАЛ ОБЩЕСТВА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ИДЕАЛ ОБЩЕСТВА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Слайд 16ИДЕАЛ ОБЩЕСТВА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ИДЕАЛ ОБЩЕСТВА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика