Разделы презентаций


Бесконфликтные отношения родителей и детей

«Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны, что ее интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона» (У. Линкольн)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БЕСКОНФЛИКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

БЕСКОНФЛИКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

Слайд 2«Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны, что ее

интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона»
(У. Линкольн)

«Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны, что ее интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона» (У.

Слайд 3 Цель нашей темы - выявить признаки разрешения конфликтов родителей

с детьми и выстроить мысленный алгоритм адекватного поведения родителей.

Конечно, выявление проблем, связанных с возникающими конфликтами, очень значимо для родителей и детей. Мы видим, что проблем немало. И все же, как бы ни было трудно, именно от позиции взрослого очень многое зависит: можно стать врагами с собственным ребенком, а можно конфликтом управлять. Выбирая тактику поведения в конфликте, родителям следует помнить: «От любви до ненависти один шаг, а от ненависти до любви- километры шагов».
Цель нашей темы - выявить признаки разрешения конфликтов родителей с детьми и выстроить мысленный алгоритм адекватного

Слайд 4Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы

эти изменения были в лучшую сторону!
Прежде чем вы вступите в

конфликтную ситуацию, подумайте над тем, какой результат от этого вы хотите получить.
Утвердитесь в том, что этот результат для вас действительно важен.
В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека.
Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации, решайте проблему, а не сводите счеты.
Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте.
Заставьте себя слышать доводы своего оппонента.
Не унижайте и не оскорбляйте другого человека для того, чтобы потом не сгорать со стыда при встрече с ним и не мучиться раскаянием.
Будьте справедливы и честны в конфликте, не жалейте себя.
Умейте вовремя остановиться, чтобы не остаться без оппонента
Дорожите собственным уважением к самому себе, решаясь идти на конфликт с тем, кто слабее вас.
Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону!Прежде чем

Слайд 5Причины конфликтов родителей с подростками.

Подростки в конфликте:
Кризис переходного

возраста;
Стремление к самостоятельности и самоопределению;
Требование большей автономии во всем — от одежды до помещения;
Привычка к конфликту, воспитанная поведением взрослых в семье;
Бравирование подростка своими правами перед сверстниками и авторитетными для него людьми.
 Родители в конфликте:
Нежелание признавать, что ребенок стал взрослым;
Боязнь выпустить ребенка из гнезда, неверие в его силы;
Проецирование поведения ребенка на себя в его возрасте;
Борьба за собственную власть и авторитетность;
Отсутствие понимания между взрослыми в воспитании ребенка;
Не подтверждение родительских ожиданий.
Причины конфликтов родителей с подростками.            Подростки

Слайд 6Мы поможем нашим детям общаться с нами, если наше отношение

к ним будет включать:                                        
принятие
внимание
признание(уважение)
одобрение
теплые чувства.
понимание
любовь
доверие
поддержка
юмор
Моделируя свое отношение к детям в соответствии

с указанными принципами, мы научим их устанавливать добрые отношения с ровесниками и другими людьми.
Мы поможем нашим детям общаться с нами, если наше отношение к ним будет включать:                                        принятиевниманиепризнание(уважение)одобрениетеплые чувства.пониманиелюбовьдовериеподдержкаюморМоделируя свое отношение

Слайд 7Будучи в позиции слушающего:
-проявляйте терпимость: не прерывайте ребенка, не мешайте;

прежде чем что-то сказать, хорошо подумайте, убедитесь, что вы хотите

сказать именно это; помните, что ваша задача как слушающего- помочь ребенку в выражении, высказывании своих проблем;
- не давайте оценок ребенку: если вы будите оценивать его чувства, то он станет защищаться или противоречить вам; старайтесь действительно понимать ребенка;
- не давайте советов: помните, что лучшие решения в конфликте- это те, к которым участники приходят сами, а не те. Которые им кто-то подсказал; часто бывает трудно побороть желание дать совет, особенно когда ребенок может рассчитывать на него с самого начала- и все же пусть ребенок совершит достаточную душевную работу по самостоятельному поиску выхода из трудной ситуации.
 
Будучи в позиции слушающего:-проявляйте терпимость: не прерывайте ребенка, не мешайте; прежде чем что-то сказать, хорошо подумайте, убедитесь,

Слайд 8Будучи в позиции говорящего:
- не говорите, что все произошло из-за

недостатков ребенка, и не обвиняйте кого-то еще в том, что

случилось;
- не говорите ребенку, что вы думаете о том, каковы его мотивы и желания, раньше, чем он сам о них что-то скажет;
- сначала расскажите о своих действиях, мыслях и чувствах; сделайте это открыто и достаточно полно, и только после этого можете ждать, что то же самое сделает и ребенок;
- не описывайте личность ребенка, тем более говоря « ты невнимателен, эгоистичен, неопытен, молод и т.п., старайтесь говорить о том, что вас беспокоит по существу;
-избегайте использования слов «всегда», «никогда», в описании поведения ребенка, приводите в пример конкретные факты и ситуации, которые вы оба с ребенком хорошо помните.
 
Будучи в позиции говорящего:- не говорите, что все произошло из-за недостатков ребенка, и не обвиняйте кого-то еще

Слайд 9Вот что попросил написать на своем надгробном камне английский архиепископ,

умерший в 1100 г.
Когда я был молод, и мое

воображение не знало границ, я мечтал изменить мир.
Когда я повзрослел и стал мудрее, я понял, что мир изменить не смогу. И тогда я решил умерить свои желания и сосредоточиться на собственной стране. Но и в своей стране мне не удалось ничего изменить.
На закате дней из последних сил попытался изменить хотя бы что- нибудь в моей семье, изменить самых близких мне людей, но, увы, и они меня обманули.
И вот, лежа на смертном одре, я наконец-то понял, (в первый раз в своей жизни), что если бы я изменился сам, тогда, возможно, следуя моему примеру, изменилась бы моя семья, и с ее поддержкой и одобрением я мог бы изменить к лучшему мою страну, и кто знает, может быть, и весь мир.
Вот что попросил написать на своем надгробном камне английский архиепископ, умерший в 1100 г. Когда я был

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Удачи, терпения ВАМ, уважаемые родители.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Удачи, терпения ВАМ, уважаемые родители.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика