дети становятся более активными и начинают осваивать окружающий мир, их
любопытство не знает границ.Специально для того, чтобы решить подобную дилемму, итальянский педагог и учёный Мария Монтессори предложила в рамках своей методики обучать детей через познание сути вещей. Ведь совсем не обязательно подводить кроху к реальной двери, чтобы он понял принцип работы щеколды. Можно просто дать этот предмет в руки малышу и он сам разберётся с его функциональностью. Разграничение действий ребёнка и грозящей ему опасности выдвинуло теорию обучения дошкольников на новый уровень. Известный методист предложила перенести подручные бытовые приспособления на стенд для изучения.
Таким образом дети смогут изучать функциональность каждой мелкой детальки, а родители перестанут опасаться за их жизнь. Двигая дверные цепочки, кольца от карниза или замок-молнию ребёнок разовьёт мелкую моторику пальцев и изучит заинтересовавшие его вещи. Подобное стимулирование благоприятно влияет на интеллектуальное и физическое развитие крохи.