Разделы презентаций


Деятельность детской организации "Лесовичок", как модель организации внеурочной деятельности

Содержание

Цель:разработать и внедрить модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта через социальное партнерство с дошкольным учреждениям (д/с №25), учреждениями дополнительного образования (школа искусств), организаций культуры(музей, библиотеки), специальным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БОУ «Ростиловская средняя общеобразовательная школа»
Грязовецкий район
«Деятельность детской организации «Лесовичок»,

как модель организации внеурочной деятельности»

Бушковская Наталия Васильевна учитель начальных классов

(специального) коррекционного обучения 8 вида
БОУ «Ростиловская средняя общеобразовательная школа» Грязовецкий район«Деятельность детской организации «Лесовичок», как модель организации внеурочной деятельности»Бушковская Наталия Васильевна

Слайд 2Цель:
разработать и внедрить модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации

федерального государственного образовательного стандарта через социальное партнерство с дошкольным учреждениям

(д/с №25), учреждениями дополнительного образования (школа искусств), организаций культуры(музей, библиотеки), специальным жилым домом для одиноких престарелых граждан
Цель:разработать и внедрить модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта через социальное партнерство

Слайд 3Задачи :
выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам

деятельности;
оказание помощи в поисках «себя»;
создание условий для индивидуального

развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
оказание помощи в освоении позиции ученика за счёт включения в различные учебные сообщества, как в системе школьного дополнительного образования, так и в условиях творческих коллективов учреждения дополнительного образования детей;
расширение рамок общения с социумом
Задачи :выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; оказание помощи в поисках «себя»; создание

Слайд 4Направления работы:
экология,
литературоведение,
трудовое воспитание,
профориентация,
интеллектуальность,
народные и семейные

традиции,
календарные праздники,
патриотизм,
валеология,
правовое воспитание.

Направления работы:экология, литературоведение, трудовое воспитание, профориентация, интеллектуальность, народные и семейные традиции, календарные праздники, патриотизм, валеология, правовое воспитание.

Слайд 5Цель программы:
совершенствование системы экологического воспитания, обеспечивающей воспитание экологически грамотной, духовно

богатой и эстетически развитой личности, способной к пониманию современной экологической

обстановки, умеющей ориентироваться в современных технологиях, понимающей своё предназначение как «Человек – друг природы. Природа – мой дом».
Цель программы:совершенствование системы экологического воспитания, обеспечивающей воспитание экологически грамотной, духовно богатой и эстетически развитой личности, способной к

Слайд 6Задачи программы :
воспитывать бережное отношение к природе;
учить детей жить

в единстве с природой;
привить начальные экологические навыки и умения

– поведенческие, познавательные, преобразовательные; развивать интерес к общей работе;
создавать условия для самореализации, самоутверждения ребят;
удовлетворить потребности ребят в общении в совместной деятельности;
популяризировать экологические знания, привлекать детей и подростков к решению экологических проблем;
выявлять и раскрывать духовные, творческие, организаторские потенциалы ребёнка;
формировать у детей единство знаний и убеждений слова и дела; совершенствовать систему самоуправления в школе.

Задачи программы :воспитывать бережное отношение к природе; учить детей жить в единстве с природой; привить начальные экологические

Слайд 7Принципы педагогики:
1. Принцип общественной направленности.
2. Принцип добровольности вступления и активного

участия в делах.
3. Принципы сотрудничества педагогического коллектива с детской организацией.
4.

Принцип преемственности и учета возрастных и индивидуальных особенностей школьников.
5. Принцип романтики, интереса, игры.
6. Принцип непрерывности и систематичности.
7. Специфический принцип экологической направленности.
Принципы педагогики: 1. Принцип общественной направленности.2. Принцип добровольности вступления и активного участия в делах.3. Принципы сотрудничества педагогического

Слайд 8Устав добровольной детской организации «Лесовичок»
Детская организация – добровольная, самоуправляемая, самодеятельная

общественная организация детей и взрослых.
Членом детской организации может

стать любой ребёнок или взрослый, изъявивший желание, признающий Устав организации и обязанности.
Детская организация работает совместно с общественными организациями, педагогическим коллективом, внешкольными образовательными учреждениями.

Устав добровольной детской организации «Лесовичок» Детская организация – добровольная, самоуправляемая, самодеятельная общественная организация детей и взрослых. Членом

Слайд 9Права члена детской организации
свободно войти и выйти из организации;
подавать на

обсуждение любые вопросы;
участвовать в проводимых организацией делах;
получать текущую информацию о

работе детской организации;
открыто высказывать свое мнение и рассчитывать на уважение этого мнения другим;
обращаться в детскую организацию за помощью в защите своих интересов.

Права члена детской организациисвободно войти и выйти из организации;подавать на обсуждение любые вопросы;участвовать в проводимых организацией делах;получать

Слайд 10Член организации обязан:
соблюдать данный устав и выполнять решения организации;
активно

участвовать в работе организации, уважать мнение коллектива и её традиции;


уважать права и считаться с интересами других членов организации.
Член организации обязан:соблюдать данный устав и выполнять решения организации; активно участвовать в работе организации, уважать мнение коллектива

Слайд 11Законы, по которым мы живём:
закон бережливости

закон милосердия

закон единства слова и

дела

закон уважения

закон дружбы и товарищества

Законы, по которым  мы живём: закон бережливостизакон милосердиязакон единства слова и делазакон уважениязакон дружбы и товарищества

Слайд 12Проект «Детский пресцентр» – «Сорочьи новости»
Проект «Полезное дело» – «Муравьиная

тропа»
Проект «Игровой сектор» – «Белкино дупло»
Проект «Здоровье» – «Заячья поляна»
Л
Е
С
О
В
И
Ч
К
И

Л Е С О И Ч К И
Проект «Детский пресцентр» – «Сорочьи новости»Проект «Полезное дело» – «Муравьиная тропа»Проект «Игровой сектор» – «Белкино дупло»Проект «Здоровье»

Слайд 13Проект «Сорочьи новости».
Цель: создание детских тематических газет, буклетов, открыток, книжек-малышек.
Задачи:

формировать навык нахождения и выбора материала по заданной теме (в

том числе и в средствах массовой информации); развивать эстетический вкус при оформлении печатных изданий; учить пользоваться компьютерными технологиями для создания печатного издания; своевременное оповещение о проводимых коллективных
Проект «Сорочьи новости». Цель: создание детских тематических газет, буклетов, открыток, книжек-малышек.Задачи: формировать навык нахождения и выбора материала

Слайд 14 «ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ»

«ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ»

Слайд 15«ДЕНЬ МАТЕРИ»

«ДЕНЬ МАТЕРИ»

Слайд 16ПОДВОДНЫЙ МИР

ПОДВОДНЫЙ МИР

Слайд 17ВОЛШЕБНЫЙ ДОМ

ВОЛШЕБНЫЙ ДОМ

Слайд 18 Проект «Муравьиная тропа».
Цель: участие детей и подростков о общественно значимой

деятельности; популяризация экологических знаний.
Задачи: активизировать участие детей в решении экологических

проблем; развивать трудовые навыки и умения детей; создавать условия младшим школьникам в выборе профессии; формировать значимость участия детей в общественно значимой деятельности.
Проект «Муравьиная тропа». Цель: участие детей и подростков о общественно значимой деятельности; популяризация экологических знаний.Задачи: активизировать

Слайд 19ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ

ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ

Слайд 20«ЧИППОЛИНО»

«ЧИППОЛИНО»

Слайд 21«Планета в опасности» «Осторожно, мусор!»

«Планета в опасности» «Осторожно, мусор!»

Слайд 22«ВЕСНУШКА»

«ВЕСНУШКА»

Слайд 23ВЫСТАВКА ОРИГАМИ

ВЫСТАВКА ОРИГАМИ

Слайд 24Проект «Белкино дупло».
Цель: создание, разработка и проведение игровых программ, конкурсов,

викторин.
Задачи: развивать умение младших школьников общаться в смешанном коллективе через

игру; формировать положительные личностные качества младших школьников при проведении игровых программ, конкурсов, викторин.
Проект «Белкино дупло». Цель: создание, разработка и проведение игровых программ, конкурсов, викторин.Задачи: развивать умение младших школьников общаться

Слайд 25«ОСЕНИНЫ»

«ОСЕНИНЫ»

Слайд 26«ВОЛШЕБНИЦА-ОСЕНЬ»

«ВОЛШЕБНИЦА-ОСЕНЬ»

Слайд 27«СНЕЖНОЕ ЧУДО»

«СНЕЖНОЕ ЧУДО»

Слайд 28«ПУТЕШЕСТВИЕ МУРАВЬИШКИ»

«ПУТЕШЕСТВИЕ МУРАВЬИШКИ»

Слайд 29«ПОЖАР В ЛЕСУ»

«ПОЖАР В ЛЕСУ»

Слайд 30Проект «Заячья поляна».
Цель: укрепление здоровья детей и подростков, физическое совершенствование

и спортивная подготовка.
Задачи: формировать бережное отношение к своему здоровью и

здоровью окружающих; раскрыть понятие «здоровый образ жизни»; работать над осознанием взаимосвязи «человек – природа» «природа – человек».
Проект «Заячья поляна».Цель: укрепление здоровья детей и подростков, физическое совершенствование и спортивная подготовка.Задачи: формировать бережное отношение к

Слайд 31ЭКСКУРСИИ В ПРИРОДУ «ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

ЭКСКУРСИИ В ПРИРОДУ «ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

Слайд 32ОСЕННИЕ ЗАРИСОВКИ

ОСЕННИЕ ЗАРИСОВКИ

Слайд 33 «ЗИМНИЕ ЗАРИСОВКИ»

«ЗИМНИЕ ЗАРИСОВКИ»

Слайд 34Экскурсия в мини-зверинец

Экскурсия в мини-зверинец

Слайд 35«ШКОЛА ЭКОЛОГИИ»
Бушковская Н.В.
учитель 2,4 класса КО
Тимофеева Е.В.
учитель 2 класса
Блинова

Т.А.
учитель 1 класса
Аникина Н.А.
библиотечный работник МОУ «Ростиловская СОШ»
Сотрудничество ДО

«Лесовички» (сентябрь 2010-2011 уч.г.)
«ШКОЛА ЭКОЛОГИИ»Бушковская Н.В.учитель 2,4 класса КОТимофеева Е.В.учитель 2 класса Блинова Т.А.учитель 1 класса Аникина Н.А.библиотечный работник МОУ

Слайд 36Педагоги
БОУ «Ростиловская СОШ»
Библиотекарь БОУ «Ростиловская СОШ»
Библиотека д.Ростилово
СЖД

для одиноких и престарелых граждан
Историко-краеведческий музей г.Грязовца
«Вологодская охота»
д/с «Сказка»
Лесничество
«ШКОЛА

ЭКОЛОГИИ»

Сотрудничество ДО «Лесовички» (2011-2013 уч.г.г.)

Грязовецкая школа искусств

Педагоги БОУ «Ростиловская СОШ» Библиотекарь БОУ «Ростиловская СОШ» Библиотека д.РостиловоСЖД для одиноких и престарелых гражданИсторико-краеведческий музей г.Грязовца

Слайд 37План совместной работы
«СЖД для одиноких и престарелых граждан» и


БОУ «Ростиловкая СОШ» на 2011-2012уч.г.

План совместной работы «СЖД для одиноких и престарелых граждан» и БОУ «Ростиловкая СОШ» на 2011-2012уч.г.

Слайд 38План сотрудничества ДДО «Лесовички»
на 3 четверть 2011-2012уч.г.

План сотрудничества ДДО «Лесовички» на 3 четверть 2011-2012уч.г.

Слайд 41
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика