Разделы презентаций


Деятельностный подход в ДОУ (взаимодействие педагогов)

Содержание

Цель деятельностного подхода: воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: -ставить цели; - решать задачи; - отвечать за результаты. Важно, чтобы ребенок образовывал себя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Деятельностный подход в ДОУ. (взаимодействие педагогов)

Авторы: Дорофеева Татьяна

Васильевна – воспитатель-специалист по

художественно-продуктивной деятельности,

Петрова Наталья Владимировна –
воспитатель средней группы.

Город Вязники, Владимирская область.
МБДОУ «Центр развития ребенка –
детский сад № 29 «Улыбка»».

Деятельностный подход в ДОУ. (взаимодействие педагогов) Авторы:   Дорофеева Татьяна Васильевна – воспитатель-специалист по

Слайд 2Цель деятельностного подхода: воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом

– быть хозяином своей деятельности: -ставить цели; - решать задачи; - отвечать

за результаты. Важно, чтобы ребенок образовывал себя посредством взрослого.
Цель деятельностного подхода: 	воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. 	Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:

Слайд 3 Этапы деятельности
1. Создание проблемной ситуации
2.

Целевая установка
3. Мотивирование к деятельности
4. Проектирование решений проблемной ситуации
5. Выполнение

действий
6. Анализ результатов деятельности
7. Подведение итогов





Рассмотрим их на примере образовательной деятельности.

Слайд 4«Весенняя капель».
Непосредственная образовательная деятельность
по художественному творчеству.

Для детей среднего дошкольного возраста.


Интегрируемые области:

Познание
Коммуникация
Физическая культура
Чтение художественной литературы

Безопасность

«Весенняя капель».Непосредственная образовательная деятельностьпо художественному творчеству.Для детей среднего дошкольного возраста.  Интегрируемые области: Познание Коммуникация Физическая культура

Слайд 51.Создание проблемной ситуации

Кто-то приходит в гости
Внести что – то

новое, чтобы большинство детей заинтересовалось
Интрига
Специально организованная ситуация
Эффект неожиданности
Что-то убрать

из группы
Делать в присутствии детей что-то необычное с просьбой отойти и не мешать
День рождения у ребенка
Воспитателю нужна помощь детей в чем-то конкретном, он обращается с просьбой к детям
Договориться:
с родителями - одеть ребенка во что-то определенного цвета;
с музыкальным руководителем - обещает интересное развлечение, но надо помочь в изготовлении украшений для зала.

1.Создание проблемной ситуации  Кто-то приходит в гостиВнести что – то новое, чтобы большинство детей заинтересовалосьИнтрига Специально

Слайд 6
Получить письмо от героя сказки

Получить письмо от героя сказки

Слайд 72. Целевая установка
Поможем весне…

2. Целевая установка Поможем весне…

Слайд 83. Мотивирование к деятельности
Солнце припекает, снег на крыше тает.


К нам в гости пришла сосулька.
Какая она?

3. Мотивирование к деятельности  Солнце припекает, снег на крыше тает.  К нам в гости пришла

Слайд 94. Проектирование решений

проблемной ситуации

Как изобразим сосульки?

Планирование своей работы, представление конечного результата.

4. Проектирование решений

Слайд 105. Выполнение действий
Ребенок, поставленный в ситуацию возможности выбора,

получает оптимальные условия для своего развития.

5. Выполнение действий  Ребенок, поставленный в ситуацию возможности выбора, получает оптимальные условия для своего развития.

Слайд 116. Анализ результатов деятельности
Получилась настоящая капель.

6. Анализ результатов деятельностиПолучилась настоящая капель.

Слайд 127. Подведение итогов

Капелька за капелькой и побежал ручеёк.
Какие

мы замечательные помощники.

7. Подведение итогов Капелька за капелькой и побежал ручеёк. Какие мы замечательные помощники.

Слайд 13Ребенок начинает радоваться хорошо сделанному делу; у него

реализуется потребность в самоутверждении, признании и уважении его взрослыми и

сверстниками.

Рефлексия

Вам понравилось?
Что получилось?
Как мы это сделали?
Зачем?

Ребенок начинает радоваться хорошо сделанному делу;    у него реализуется потребность в самоутверждении, признании и

Слайд 14«Золотые правила» деятельностного подхода.
Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса;

Веди ребенка

от собственного опыта к общественному;

Будь не «НАД», а «РЯДОМ»;

Радуйся вопросу,

но отвечать не спеши;

Учи анализировать каждый этап работы;

Критикуя, стимулируй активность ребенка.


«Золотые правила» деятельностного подхода.Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса;Веди ребенка от собственного опыта к общественному;Будь не

Слайд 15Приглашаем к сотрудничеству!
Наш адрес: Владимирская область, город Вязники,
ул. Комсомольская,

28.
контактный телефон: 8 49 233 2 51 35
E-mail: dou

29-vz@moupost.ru

Приглашаем к сотрудничеству!Наш адрес: Владимирская область, город Вязники, ул. Комсомольская, 28. контактный телефон: 8 49 233 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика