Разделы презентаций


Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника

Содержание

Функции семьи Определяет умственное, физическое и эмоциональное развитиеСоциально-психологическую поддержкуВоспитывает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекторий для родителей
Тема № 1
Возрастные закономерности психического и

личностного развития младшего школьника»
(причины школьной неуспеваемости)

Лекторий для родителейТема № 1  Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника»  (причины школьной

Слайд 3Функции семьи
Определяет умственное, физическое и эмоциональное развитие
Социально-психологическую поддержку
Воспитывает

Функции семьи Определяет умственное, физическое и эмоциональное развитиеСоциально-психологическую поддержкуВоспитывает

Слайд 4Психофизиологические характеристики младших школьников
Мозг

довольно пластичен, не перегружен информацией и образцами
Мышление наглядно-образное
Велика значимость

первой сигнальной системы
Расширяется смысловое значение слова
Усиливается противодействие детей длительным нравоучениям, пояснениям
Повышенная любознательность
Психофизиологические характеристики        младших школьниковМозг довольно пластичен,  не перегружен информацией

Слайд 5Ребенок проводит сравнения по разным неоднородным свойствам и признакам
Переход

из игровой в учебную деятельность
Осознание того, что учеба – это

труд
Недостаточно укреплен костно-мышечный аппарат, слабые пальцы
Ребенок  проводит сравнения по разным неоднородным свойствам и признакамПереход из игровой в учебную деятельностьОсознание того, что

Слайд 6Причины неуспеваемости школьников и их коррекция
«Для всех, кто учится плохо,

всегда нужен какой-то способ снизить влияние низкой успеваемости на самооценку…»


В. Сухомлинский
Причины неуспеваемости школьников и их коррекция«Для всех, кто учится плохо, всегда нужен какой-то способ снизить влияние низкой

Слайд 7Типы неуспевающих
Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением

к учебе
Высокое качество мыслительной деятельности с отрицательным отношением у учению
Низкое

качество мыслительной деятельности и отрицательное отношение к учению.
Типы неуспевающих Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением к учебеВысокое качество мыслительной деятельности с отрицательным

Слайд 8Факторы
Социальные
Наследственные
Соматические

ФакторыСоциальныеНаследственныеСоматические

Слайд 9Социальные
Общественная среда
Низкий уровень жизни родителей
Тяжелая социально-психологическая обстановка
Прогулы
Лень

СоциальныеОбщественная средаНизкий уровень жизни родителейТяжелая социально-психологическая обстановкаПрогулыЛень

Слайд 10Наследственный
Тип нервной системы
Система восприятия
Особенности характера
Врожденная неспособность к умственному труду

НаследственныйТип нервной системыСистема восприятияОсобенности характераВрожденная неспособность к умственному труду

Слайд 11 Соматический
Отставание в развитии
Слабое здоровье
Нарушение зрения
Заболевания

ЦНС
авитаминоз

СоматическийОтставание в развитииСлабое здоровьеНарушение зренияЗаболевания ЦНСавитаминоз

Слайд 13Коррекция
Дополнительные занятия
Групповая и индивидуальная работа
Разноуровневое обучение
Помощь семьи
Диагностика

КоррекцияДополнительные занятияГрупповая и индивидуальная работаРазноуровневое обучениеПомощь семьиДиагностика

Слайд 14Рекомендации
1.Индивидуальная работа должна строиться по принципу предупреждения педагогической запущенности;
2. Использовать

вариативное обучение, активизировать мыслительную деятельность.
3. Применять знания об индивидуально-типологических особенностях

учащихся.
4. Способствовать созданию благоприятной психологической обстановке на уроках и дома
5. Не допускать хронических неуспехов и неудач по предмету.
Рекомендации1.Индивидуальная работа должна строиться по принципу предупреждения педагогической запущенности;2. Использовать вариативное обучение, активизировать мыслительную деятельность.3. Применять знания

Слайд 156. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицательные

эмоции.
7. Организация активного двигательного режима
8. Формировать адекватную самооценку.
9.Учитель и

родитель должны выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью
10. Поддерживать тесную связь со школой
6. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицательные эмоции.7. Организация активного двигательного режима 8. Формировать

Слайд 16Надеемся на активное сотрудничество !

Надеемся на  активное сотрудничество !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика