Эмоционально реагирует на окружающую действительность.
Сочувствует, сопереживает, сорадуется. Испытывает гордость за
достижения отдельных россиян и России в целом, любовь к «малой»
И «большой» Родине.
инициирует общение в корректной форме;
достигает успеха в установлении контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении;
участвует в коллективных играх и занятиях,
соблюдает элементарные моральные нормы и правила поведения;
оказывает помощь другому
положительно относится к требованиям соблюдения моральных норм и правил поведения
без напоминания выполняет процессы самообслуживания, самостоятельно контролирует и оценивает качество результата
соблюдает элементарные правила безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях
устанавливает конструктивные ролевые и реальные социальные взаимоотношения со взрослыми и детьми;
умеет планировать свою и общую (коллективную) работу; отбирает более эффективные способы действий.
способен воспринимать и удерживать составную инструкцию к выполнению познавательной и исследовательской задачи, к выбору
способа её выполнения, описывать процесс выполнения задания, проводить его самоанализ, давать самооценку результатов. Умеет
действовать по собственному плану.
владеет всеми видами детского труда (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе). Избирательно освоил
некоторые виды ручного труда в соответствии с собственными гендерными и индивидуальными потребностями и возможностями
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть