Разделы презентаций


Социально-личностное развитие в ДОУ

Физическое развитиеПознавательно-речевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеСоциально-личностное развитие«Физическая культура»«Здоровье» «Коммуникация»«Чтение детям художественной литературы»«Познание»«Музыка»«Художественное творчество» «Социализация»«Труд»«Безопасность» СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГТ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 2Физическое развитие
Познавательно-речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-личностное развитие
«Физическая культура»
«Здоровье»


«Коммуникация»
«Чтение детям художественной литературы»
«Познание»


«Музыка»
«Художественное

творчество»




«Социализация»
«Труд»
«Безопасность»




СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГТ)

Физическое развитиеПознавательно-речевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеСоциально-личностное развитие«Физическая культура»«Здоровье» «Коммуникация»«Чтение детям художественной литературы»«Познание»«Музыка»«Художественное творчество» «Социализация»«Труд»«Безопасность» СОДЕРЖАНИЕ  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГТ)

Слайд 4Социализация
Термин «социализация» происходит от латинского слова socialis — общественный.

Социализация (в психологии) –

процесс «вживания» в социум, представляющий из себя процесс овладения и

присвоения социальных норм и правил поведения.
Социализация Термин «социализация» происходит от латинского слова socialis — общественный.Социализация (в психологии) – процесс «вживания» в социум, представляющий из

Слайд 5Главная цель социализации — становление основ ценностного отношения к

элементам социальной культуры:
- толерантного отношения к людям разных национальностей (то,

что ранее относилось к задачам интернационального воспитания),
- возрастным и гендерным ценностям,
- бережного и уважительного отношения к собственным этническим ценностям и достояниям истории,
- гуманного отношения к людям, природе, окружающему миру.
Главная цель социализации — становление основ  ценностного отношения к элементам социальной культуры:  - толерантного отношения к

Слайд 6Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
Любознательный, активный
Эмоционально отзывчивый
Самостоятельно выполняет культурно-гигиенические

навыки,
процедуры и соблюдает правила здорового образа жизни
Проявляет интерес к страноведческим

знаниям, национальностям людей. Задаёт вопросы о России, её общественном устройстве, других странах и народах мира, их особенностях. Задаёт вопросы морального содержания. Инициирует общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельность. Организует сюжетно-
ролевые, театрализованные, режиссёрские игры

Эмоционально реагирует на окружающую действительность.
Сочувствует, сопереживает, сорадуется. Испытывает гордость за
достижения отдельных россиян и России в целом, любовь к «малой»
И «большой» Родине.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыкамиЛюбознательный, активныйЭмоционально отзывчивыйСамостоятельно выполняет культурно-гигиенические навыки,процедуры и соблюдает правила здорового образа жизниПроявляет

Слайд 7Способный управлять своим поведением и планировать свои действия
Способный решать

интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
Овладевший средствами общения и

способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

инициирует общение в корректной форме;
достигает успеха в установлении контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении;
участвует в коллективных играх и занятиях,
соблюдает элементарные моральные нормы и правила поведения;
оказывает помощь другому

положительно относится к требованиям соблюдения моральных норм и правил поведения
без напоминания выполняет процессы самообслуживания, самостоятельно контролирует и оценивает качество результата
соблюдает элементарные правила безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях

устанавливает конструктивные ролевые и реальные социальные взаимоотношения со взрослыми и детьми;
умеет планировать свою и общую (коллективную) работу; отбирает более эффективные способы действий.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрастуОвладевший

Слайд 8Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе государстве, мире и

природе
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
Овладевший необходимыми умениями и навыками  
положительно

оценивает себя. Имеет представление о некоторых видах опасных ситуаций способах поведения в них, оказания самопомощи и помощи другому человеку. Имеет представление о различных видах труда взрослых,

способен воспринимать и удерживать составную инструкцию к выполнению познавательной и исследовательской задачи, к выбору
способа её выполнения, описывать процесс выполнения задания, проводить его самоанализ, давать самооценку результатов. Умеет
действовать по собственному плану.

владеет всеми видами детского труда (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе). Избирательно освоил
некоторые виды ручного труда в соответствии с собственными гендерными и индивидуальными потребностями и возможностями

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе государстве, мире и природеОвладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика