Разделы презентаций


Дидактическая игра

Игра имеет значение для развития личности ребенка-дошколь­ника в целом. «Игра — первая деятель­ность, которой принадлежит особенно значительная роль в разви­тии личности, в формировании ее свойств и обогащение ее внутреннего содержания». С.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактическая игра
презентация из опыта работы воспитателя МДОУ детского сада комбинированного

вида №100 «ДЮЙМОВОЧКА» ШКУРАТ ИРИНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

Дидактическая  играпрезентация  из опыта работы воспитателя МДОУ детского сада  комбинированного вида №100 «ДЮЙМОВОЧКА» ШКУРАТ

Слайд 2Игра имеет значение для развития личности ребенка-дошколь­ника в целом. «Игра

— первая деятель­ность, которой принадлежит особенно значительная роль в разви­тии

личности, в формировании ее свойств и обогащение ее внутреннего содержания». С. Л. Рубинштейн
Игра имеет значение для развития личности ребенка-дошколь­ника в целом. «Игра — первая деятель­ность, которой принадлежит особенно значительная

Слайд 4    Типы дидактических игр  


Слайд 5Проведение дидактических игр включает:
ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим

материалом, который будет использован
 
объяснение хода правил игры. При этом воспитатель

обращает внимание на поведение детей в соответствии с правилами игры, на четкое выполнение правил
 
показ игровых действий, в процессе которого воспитатель учит детей правильно выполнять действия, показывая, что в противном случае игра не приведет к нужному результату
 
определение роли воспитателя в игре, его участие в качестве играющего, болельщика или арбитра
 
подведение итогов игры

Проведение дидактических игр включает: ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован объяснение хода правил

Слайд 7— математические (для закрепления представлений о време­ни, пространственном расположении, количестве предметов); — сенсорные

(для закрепления представлений о цвете, вели­чине, форме); — речевые (для ознакомления со

словом и предложением, формирования грамматического строя речи, воспитания звуковой культуры речи, обогащения словаря); — музыкальные (для развития звуковысотного, тембрового слу­ха, чувства ритма); —природоведческие (для ознакомления с объектами и явле­ниями живой и неживой природы); —для ознакомления с окружающим (с предметами и материалами, из которых они изготовлены, с профессиями людей и т. п.)

По содержанию дидактические игры подразделяются на сле­дующие виды:

— математические (для закрепления представлений о време­ни, пространственном расположении, количестве предметов);  — сенсорные (для закрепления представлений о цвете,

Слайд 9
обучающие: формирование определённых умений и навыков, расширение кругозора, познавательная

деятельность;
развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления. Умений сравнивать, сопоставлять, воображения,

фантазии.

Спектр целей дидактической игры:

обучающие: формирование определённых умений и навыков, расширение кругозора, познавательная деятельность;развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления. Умений

Слайд 10.
Дидактическая игра выполняет функцию средства обучения

Развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение

про­граммного материала.
эффективны эти игры на занятиях
Учатся классифи­цировать,  обобщать,  сравнивать
Закрепляет знания, способствует

овладению способами познавательной дея­тельности
.Дидактическая игра выполняет функцию средства обученияРазвивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение про­граммного материала.эффективны эти игры на занятиях Учатся

Слайд 11 Таким образом, ди­дактические игры занимают большое место в работе дошкольных

учреждений. Они используются на занятиях и в самостоятель­ной деятельности детей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, ди­дактические игры занимают большое место в работе дошкольных учреждений. Они используются на занятиях и

Слайд 12ЛИТЕРАТУРА
Е.Железнова. «Развивающие музыкальные игры».
А.К. Бондаренко Дидактические

игры в детском саду.
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». 2010г
Л.

Б. Фесюкова "300 развивающих игр для детей 4 – 7 лет".2008г.
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». 2012г
Л. Ю.Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром.2012г.
ЛИТЕРАТУРА  Е.Железнова. «Развивающие музыкальные игры». А.К. Бондаренко Дидактические игры в детском саду. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика