«Игра — окно в мир взрослой жизни» (Ж.Фабру)
Использование дидактических игр для развития познавательной и речевой активности детей является общей проблемой педагогов, родителей.
Игра – это деятельность, которая создает оптимальные условия для обучения детей. Является наиболее эффективным средством коррекционной работы по развитию речи с детьми ОНР.
В основе новейших стандартов коррекционного образования дидактическая игра приобретает многогранное значение для преодоление речевой и психофизической патологии детей-логопатов. Обеспечивает диагностический подход , выявляя у детей уровень интеллектуального и речевого развития.
Открытые мероприятия в рамках ДОУ№316
Участие в педагогических советах на уровне ясли-сада №316
Участие в педагогических советах на уровне ясли-сада №316
Открытые мероприятия на районном уровне
Изготовлены методические пособия по развитию мелкой моторики:
методические пособия по развитию ориентировки в пространстве:
“Лево-право”
“Веселая дорожка”
Подобран картинный материал звукового анализа слов
«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить»
Сократ
Я горжусь своей профессией учителя-логопеда, потому что моя работа связана с детьми, которым я могу помочь. Мне очень радостно, когда дети выпускаются из группы с чистой речью. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценней будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно и его личность в целом. Поэтому очень важно ещё в дошкольном возрасте выявлять и устранять у ребёнка имеющиеся дефекты произношения, учить детей говорить красиво. А этому в большей мере способствует использование дидактических игр.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть