Разделы презентаций


Дидактическая игра как метод коррекционной работы с детьми с ОНР

Содержание

Аттестация 2016Рубан Марина ФедоровнаДошкольное образовательное учреждение ясли-сад №316 г. Донецка Министерство образования и науки ДНРДидактическая игра как метод коррекционной работы с детьми с ОНР

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактическая игра как метод коррекционной работы с детьми с ОНР
Учитель-логопед

Рубан М.Ф.

Дидактическая игра как метод коррекционной работы с детьми с ОНРУчитель-логопед Рубан М.Ф.

Слайд 2Аттестация 2016
Рубан Марина Федоровна

Дошкольное образовательное учреждение ясли-сад №316 г. Донецка


Министерство образования и науки ДНР
Дидактическая игра как метод коррекционной работы

с детьми с ОНР
Аттестация 2016Рубан Марина ФедоровнаДошкольное образовательное учреждение ясли-сад №316 г. Донецка Министерство образования и науки ДНРДидактическая игра как

Слайд 3Актуальность опыта
Рубан Марина Федоровна

ДОУ ясли-сад №316

«Игра — окно в мир взрослой жизни» (Ж.Фабру)


Использование дидактических игр для развития познавательной и речевой активности детей является общей проблемой педагогов, родителей.

Игра – это деятельность, которая создает оптимальные условия для обучения детей. Является наиболее эффективным средством коррекционной работы по развитию речи с детьми ОНР.

Актуальность опытаРубан Марина Федоровна

Слайд 4Технология опыта
Рубан Марина Федоровна

ДОУ ясли-сад №316
Технология опытаРубан Марина Федоровна

Слайд 5Инновация опыта
Рубан Марина Федоровна

ДОУ ясли-сад №316

  В основе новейших стандартов коррекционного образования дидактическая игра приобретает многогранное значение для преодоление речевой и психофизической патологии детей-логопатов. Обеспечивает диагностический подход , выявляя у детей уровень интеллектуального и речевого развития.

Инновация опытаРубан Марина Федоровна

Слайд 6Результаты профессионально-педагогической деятельности.
Рубан Марина Федоровна

ДОУ ясли-сад №316

Открытые мероприятия в рамках ДОУ№316

Результаты профессионально-педагогической деятельности.Рубан Марина Федоровна

Слайд 7Результаты профессионально-педагогической деятельности.
Рубан Марина Федоровна

ДОУ ясли-сад №316

Участие в педагогических советах на уровне ясли-сада №316

Результаты профессионально-педагогической деятельности.Рубан Марина Федоровна

Слайд 8Результаты профессионально-педагогической деятельности.
Рубан Марина Федоровна

ДОУ ясли-сад №316

Участие в педагогических советах на уровне ясли-сада №316

Результаты профессионально-педагогической деятельности.Рубан Марина Федоровна

Слайд 9Результаты профессионально-педагогической деятельности.
Рубан Марина Федоровна

ДОУ ясли-сад №316

Открытые мероприятия на районном уровне

Результаты профессионально-педагогической деятельности.Рубан Марина Федоровна

Слайд 10Результаты интеллектуального и речевого развития воспитанников
Рубан Марина Федоровна

ДОУ ясли-сад №316
Результаты интеллектуального и речевого развития воспитанниковРубан Марина Федоровна

Слайд 11Популяризация педагогического опыта
Рубан Марина Федоровна

ДОУ ясли-сад №316
Популяризация педагогического опытаРубан Марина Федоровна

Слайд 12Популяризация педагогического опыта
Рубан Марина Федоровна

ДОУ ясли-сад №316


Изготовлены методические пособия по развитию мелкой моторики:

Популяризация педагогического опытаРубан Марина Федоровна

Слайд 13Популяризация педагогического опыта
Рубан Марина Федоровна

ДОУ ясли-сад №316


методические пособия по развитию ориентировки в пространстве:
“Лево-право”
“Веселая дорожка”
Подобран картинный материал звукового анализа слов

Популяризация педагогического опытаРубан Марина Федоровна

Слайд 14Педагогическое кредо
Рубан Марина Федоровна

ДОУ ясли-сад №316

«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить»
Сократ

Я горжусь своей профессией учителя-логопеда, потому что моя работа связана с детьми, которым я могу помочь. Мне очень радостно, когда дети выпускаются из группы с чистой речью. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценней будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно и его личность в целом. Поэтому очень важно ещё в дошкольном возрасте выявлять и устранять у ребёнка имеющиеся дефекты произношения, учить детей говорить красиво. А этому в большей мере способствует использование дидактических игр.

Педагогическое кредоРубан Марина Федоровна

Слайд 15Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика