Разделы презентаций


Современные принципы диагностики и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей

Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей (СДВГ) Наиболее распространенная форма нарушения поведения в детском возрасте.СДВГ проявляется:в расстройстве внимания;двигательной расторможенности (гиперактивности);импульсивности поведения.Мальчики страдают чаще, чем девочки (11,5% и 1,9% соответственно).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные принципы диагностики и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности

у детей

Современные принципы диагностики и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей

Слайд 2Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей (СДВГ)
Наиболее распространенная форма

нарушения поведения в детском возрасте.
СДВГ проявляется:
в расстройстве внимания;
двигательной расторможенности

(гиперактивности);
импульсивности поведения.

Мальчики страдают чаще, чем девочки
(11,5% и 1,9% соответственно).
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей (СДВГ) Наиболее распространенная форма нарушения поведения в детском возрасте.СДВГ проявляется:в

Слайд 3По отдельности эти проявления не рассматривают как патологию, но если

они наблюдаются в комплексе, в ярко выраженной форме, на протяжении

длительного времени в разных сферах жизни
(в школе, дома и вне его), предполагается, что у ребенка СДВГ.
По отдельности эти проявления не рассматривают как патологию, но если они наблюдаются в комплексе, в ярко выраженной

Слайд 4Проявления СДВГ

Проявления СДВГ

Слайд 5Возникновение и нарастание симптомов СДВГ чаще всего происходит в определенные

возрастные периоды, связанные с усилением требований к самостоятельности, целеустремленности, сосредоточенности:
Начало

посещения детского сада;
Школы;
Гормональный всплеск (12-14 лет).
Если школьные требования не превышают индивидуальных возможностей ребенка, он с нагрузками справляется. Но стоит ситуации выйти за рамки, происходит срыв.
При этом большинство детей с СДВГ имеют
высокий интеллект, однако им сложно справиться
с заданием из-за невнимательности,
отвлекаемости, невыполнения указаний
учителя.
Возникновение и нарастание симптомов СДВГ чаще всего происходит в определенные возрастные периоды, связанные с усилением требований к

Слайд 6Дети с СДВГ чаще, чем их здоровые сверстники:
бросают школу

(32 – 40%);
редко оканчивают ВУЗы (5 – 10%);
имеют меньше друзей

или не имеют их (50 – 70%);
втягиваются в антисоциальную деятельность (40 – 50%);
больше курят, потребляют наркотики (40%);
Будучи взрослыми, чаще превышают скорость, попадают в многочисленные аварии, подвергают свою жизнь прочим опасностям (20 – 30%).

Дети с СДВГ чаще, чем их здоровые сверстники: бросают школу (32 – 40%);редко оканчивают ВУЗы (5 –

Слайд 7Диагностическая карта
Наблюдаются беспокойные движения в стопах;
Не умеет сидеть спокойно на

месте, когда это требуется;
Легко отвлекается на посторонние стимулы;
Не терпелив, не

умеет дожидаться своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т.д.);
Не умеет сосредоточиться: на вопросы отвечает часто не задумываясь, не выслушав их до конца;
Испытывает сложности (не связанные с негативным поведением) при выполнении предложенных заданий;
С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр;
Часто переходит от одного незавершенного действия к другому;
Не умеет играть тихо, спокойно;
Болтлив;
Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей);
Нередко складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь;
Часто теряет вещи, необходимые в школе, дома (игрушки, карандаши, книги, одежду и др.);
Способен совершать опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на дорогу, не оглядываясь по сторонам и т.д.).

Диагностическая картаНаблюдаются беспокойные движения в стопах;Не умеет сидеть спокойно на месте, когда это требуется;Легко отвлекается на посторонние

Слайд 8

Помощь
Программа комплексной коррекции СДВГ

и других нарушений поведения и развития у детей и подростков предусматривает:
логопедическую,
психолого-педагогическую
и медико-социальную помощь,
что способствует улучшению психического здоровья детей, повышению школьной адаптации и успешной социализации.

Помощь      Программа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика