Разделы презентаций


Дидактические игры со скрепками

Содержание

ЦЕЛЬ: развитие мелкой моторики;развитие высших психических функций;творческого воображения;целостности образа;закрепление цветов; коррекция графомоторных навыков, подготовка руки ребенка к письму, профилактика отставания ребенка в освоении письма в начальной школе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Дидактические
игры со скрепками


Направление: корекционно-профилактическое

учителя-логопеды: Черноусова Н. А.
Панкратова С. Б.
Шайдерова Н.В.
Андреева С.Д. МБ ДОУ «Детский сад № 250»

Дидактические игры со скрепками

Слайд 2ЦЕЛЬ:
развитие мелкой моторики;
развитие высших психических функций;
творческого воображения;
целостности образа;
закрепление цветов;
 коррекция

графомоторных навыков, подготовка руки ребенка к письму, профилактика отставания ребенка

в освоении письма в начальной школе.

ЦЕЛЬ: развитие мелкой моторики;развитие высших психических функций;творческого воображения;целостности образа;закрепление цветов; коррекция графомоторных навыков, подготовка руки ребенка к письму,

Слайд 3
ЗАДАЧИ:
Содействовать освоению детьми сенсорных эталонов формы, величины, цвета.
Развивать координацию

движений у ребенка.
Развивать тактильную чувствительность, мелкую и среднюю моторику рук,

глазомер, память.
Формировать у детей графические навыки.
Стимулировать речевое развитие ребенка.
Развивать целенаправленность действия, умение доводить начатое дело до конца.
Учить ориентироваться в задании (анализировать условия работы), контролировать свои действия (определять правильность действий, результатов, оценивать качество).

ЗАДАЧИ:Содействовать освоению детьми сенсорных эталонов формы, величины, цвета.Развивать координацию движений у ребенка.Развивать тактильную чувствительность, мелкую и

Слайд 4

Цель: развитие мелкой моторики;
творческого

воображения;
целостности образа;

закрепление цветов.



Д/и «ХУДОЖНИК»

Цель: развитие мелкой моторики;      творческого воображения;      целостности

Слайд 5Д/и «ПРОТЯНИ КАНАТ»


Цель: развитие мелкой моторики;

творческого воображения;
закрепление цветов, предлогов.



Д/и «ПРОТЯНИ КАНАТ»Цель: развитие мелкой моторики;      творческого воображения;    закрепление

Слайд 6Д/и «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»
Цель: развитие мелкой моторики;

закрепление цвета, счета,
согласование

числительных с
существительными.
Д/и «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»Цель: развитие мелкой моторики;      закрепление цвета, счета,

Слайд 7
Цель: закреплять знание признаков времён года, развивать высшие психические функции.


КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА?

Цель: закреплять знание признаков времён года, развивать высшие психические функции. КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА?

Слайд 8Д/и «ПУТЕШЕСТВИЕ СМЕШАРИКА»
Цель: развитие мелкой моторики;
закрепление цвета;
понятия длинный, короткий, сверху,

снизу;
автоматизация звуков в слогах, словах.


Д/и «ПУТЕШЕСТВИЕ СМЕШАРИКА»Цель: развитие мелкой моторики;закрепление цвета;понятия длинный, короткий, сверху, снизу;автоматизация звуков в слогах, словах.

Слайд 9Д/и «ГУСЕНИЦА»
Цель: развитие мелкой моторики;
автоматизация звуков в слогах, словах.


Д/и «ГУСЕНИЦА»Цель: развитие мелкой моторики;автоматизация звуков в слогах, словах.

Слайд 10Д/и «Обезьянка»
Цель: развитие мелкой моторики;
сосредоточенное внимание, мышление;
автоматизация звуков в слогах,

словах.

Д/и «Обезьянка»Цель: развитие мелкой моторики;сосредоточенное внимание, мышление;автоматизация звуков в слогах, словах.

Слайд 11Д/и «ПРИНЦЕСЫ»
Цель: развитие мелкой моторики;
автоматизация звуков в слогах, словах.


Д/и «ПРИНЦЕСЫ»Цель: развитие мелкой моторики;автоматизация звуков в слогах, словах.

Слайд 12Д/и «ТУЧКИ»
Цель: развитие мелкой моторики;
знакомство с эмоциями;
обогащение словаря

словами – антонимами, синонимами;
развиваем творческое мышление, воображение.


Д/и «ТУЧКИ»Цель: развитие мелкой моторики; знакомство с эмоциями; обогащение словаря словами – антонимами, синонимами; развиваем творческое мышление,

Слайд 13
Д/и «ПОДАРКИ ДЛЯ СОЛНЫШКА»
Цель: развитие мелкой моторики;
закрепление цвета;
дифференциация звуков в

словах.

Д/и «ПОДАРКИ ДЛЯ СОЛНЫШКА»Цель: развитие мелкой моторики;закрепление цвета;дифференциация звуков в словах.

Слайд 14Д/и «ПОМОГИ ЁЖИКУ СОБРАТЬ ЯБЛОКИ»
Цель: развитие мелкой моторики;
Обогащение словаря словами

предметами, признаками, действиями;
Дифференциация понятий «овощи - фрукты».

Д/и «ПОМОГИ ЁЖИКУ СОБРАТЬ ЯБЛОКИ»Цель: развитие мелкой моторики;Обогащение словаря словами предметами, признаками, действиями;Дифференциация понятий «овощи - фрукты».

Слайд 15Использование
дидактических игр
с перфокартами
в работе с детьми
дошкольного

возраста

Использование дидактических игр с перфокартами в работе с детьми дошкольного возраста

Слайд 16


Цель: совершенствование навыков звукобуквенного анализа.
Д/и «Найди букву»

Цель: совершенствование навыков звукобуквенного анализа. Д/и «Найди букву»

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика