Разделы презентаций


Формирование обязательных требований к преподаванию предметов при реализации ФГОС

Содержание

Повестка дняФормирование метапредметных результатов как обязательное условие реализации ФГОС. Тарасова О.А.Требования ФГОС по реализации междисциплинарной программы «Формирование УУД у учащихся» Кузьмина М.Д.Требования ФГОС по реализации междисциплинарной программы «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
«ФОРМИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРЕПОДАВАНИЮ ПРЕДМЕТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ«ФОРМИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРЕПОДАВАНИЮ ПРЕДМЕТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Слайд 2Повестка дня
Формирование метапредметных результатов как обязательное условие реализации ФГОС.
Тарасова

О.А.
Требования ФГОС по реализации междисциплинарной программы «Формирование УУД у учащихся»
Кузьмина

М.Д.
Требования ФГОС по реализации междисциплинарной программы «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности».
Дрожжина Е.В.
Требования ФГОС по реализации междисциплинарной программы «Чтение. Работа с текстом».
Емельянова Л.И.
Требования ФГОС по реализации междисциплинарной программы «Формирования ИКТ-компетентности учащихся».
Кудыкина М.В.
Особенности реализации требований ФГОС по формированию регулятивных и коммуникативных УУД.
Волкова О.А.

Повестка дняФормирование метапредметных результатов как обязательное условие реализации ФГОС. 	Тарасова О.А.Требования ФГОС по реализации междисциплинарной программы «Формирование

Слайд 3

планируемые и достигаемые результаты


ресурсы и условия
реализуемые
результаты
К структуре образо-
вательных программ
К

результатам освоения
образовательных программ
К условиям реализации
образовательных программ

планируемые и достигаемые результаты ресурсы и условияреализуемыерезультатыК структуре образо-вательных программК результатам освоенияобразовательных программК условиям реализацииобразовательных программ

Слайд 4 Метапредметные результаты образовательной деятельности – это способы деятельности, применимые как

в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в

реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.
Современный образовательный стандарт
Метапредметные результаты образовательной 	деятельности – это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного 	процесса, так и при

Слайд 5Универсальные учебные действия
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у

обучающихся регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД, т.е. таких умственных действий

учащихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.

Универсальные учебные действия	Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД, т.е.

Слайд 6Умение учиться – ключевая компетенция
Умение учиться – это полноценное освоение

всех компонентов учебной деятельности (познавательные учебные мотивы; учебная цель; учебная

задача; учебные действия и операции), то есть совокупность способов действий, обеспечивающих способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

Умение учиться – ключевая компетенция	Умение учиться – это полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности (познавательные учебные мотивы;

Слайд 7Междисциплинарные программы
Междисциплинарная программа «Формирование УУД учащихся»

Междисциплинарная программа «Основы учебно-исследовательской и

проектной деятельности».

Междисциплинарная программа «Чтение. Работа с текстом».

Междисциплинарная программа

«Формирования ИКТ-компетентности учащихся».

Междисциплинарные  программыМеждисциплинарная программа «Формирование УУД учащихся»Междисциплинарная программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности». Междисциплинарная программа «Чтение. Работа

Слайд 8Проект решения педагогического совета
1. Продолжить целенаправленную работу по реализации междисциплинарных

программ.
В течение года. Ответственные – администрация школы.

2. Разработать систему оценивания

метапредметных результатов.
До января 2016г. Ответственные – Тарасова О.А., руководители школьных учебно-методических объединений.

3. Провести школьный конкурс на разработку лучшей технологической карты урока по ФГОС.
Декабрь 2015г. Ответственный – Тарасова О.А.

4. Провести фестиваль открытых уроков педагогов, реализующих ФГОС ООО.
Март 2016г. Ответственный – Тарасова О.А.

Проект решения педагогического совета1. Продолжить целенаправленную работу по реализации междисциплинарных программ.В течение года. Ответственные – администрация школы.2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика