Разделы презентаций


Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик»

Содержание

Раннее детство - период в формировании функций мозга, благоприятное время для сенсомоторного воспитания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пособие разработали воспитатели первой младшей группы: Жданова Татьяна Андреевна, Пахомова Ольга Владимировна


МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко»  
Муниципальный смотр – конкурс

методических и дидактических средств обучения Дошкольное образование

Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик»

г.Оса, 2015 г.

Пособие разработали воспитатели первой младшей группы: Жданова Татьяна Андреевна, Пахомова Ольга Владимировна МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко»

Слайд 2Раннее детство - период в формировании функций мозга, благоприятное время

для сенсомоторного воспитания.

Раннее детство - период в формировании функций мозга, благоприятное время для сенсомоторного воспитания.

Слайд 3«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев»


В. А. Сухомлинский

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский

Слайд 4Уровень сформированности сенсомоторных навыков до использования пособия и после.

Уровень сформированности сенсомоторных навыков до использования пособия и после.

Слайд 5Дидактическое пособие «Разноцветный чудо - домик»

Дидактическое   пособие «Разноцветный чудо - домик»

Слайд 6Цель пособия: формирование у детей раннего возраста сенсомоторных умений и

навыков с помощью игр из бросового материала.

.

Цель пособия: формирование у детей раннего возраста сенсомоторных умений и навыков с помощью игр из бросового материала.

Слайд 71. Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов.
2. Учить

выделять цвет, величину, как особые признаки предметов, сопоставлять предметы между

собой по этим признакам.
3. Содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов-названий свойств (цвет, величина) и результатов сравнения по свойству.
4. Развивать мелкую моторику рук.
5.Совершенствовать координацию движения кистей рук.


Задачи

1. Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов.2. Учить выделять цвет, величину, как особые признаки предметов,

Слайд 8Нестандартные
игры
«Разноцветный чудо - домик»
«Сухой бассейн»
«Весёлые пробки»
«Тактильный мешочек»
«Весёлые закрутки»

Нестандартные игры«Разноцветный чудо - домик»«Сухой бассейн»«Весёлые пробки»«Тактильный мешочек»«Весёлые закрутки»

Слайд 9«Весёлые закрутки»
«Светофор»
«Осенняя полянка»
«Космическое путешествие»
«Транспорт»

«Весёлые закрутки»«Светофор»«Осенняя полянка»«Космическое путешествие»«Транспорт»

Слайд 10«Сухой бассейн»

«Сухой бассейн»

Слайд 11«Тактильный мешочек»
«Найди похожую»
«Найди пару на ощупь»

«Тактильный мешочек»«Найди похожую»«Найди пару на ощупь»

Слайд 12Сортировка по цветам
«Разложи по цвету»
«Разложи по бутылкам»
«Собери жёлтые»
«Найди такую

же»

Сортировка по цветам «Разложи по цвету»«Разложи по бутылкам»«Собери жёлтые»«Найди такую же»

Слайд 13Раскладывание (перекладывание) предметов
«Здравствуйте, машинки»
«Переложи из большого в маленькое»
«Переложи из

маленького в большое»

Раскладывание  (перекладывание) предметов«Здравствуйте, машинки»«Переложи из большого в маленькое»«Переложи из маленького в большое»

Слайд 14Выкладывание по схеме, по модели, по теме
«Соберём бусы для куклы»
«Соберём

светофор»
«Выложи гусеницу»
«Снежинка»
«Ёлочка»
«Выложи круг»

Выкладывание по схеме, по модели, по теме«Соберём бусы для куклы»«Соберём светофор»«Выложи гусеницу»«Снежинка»«Ёлочка»«Выложи круг»

Слайд 15Сопоставление
«Большая – маленькая»
«Собери по подобию»
«Повтори»
«Маленькая - большая»

Сопоставление «Большая – маленькая»«Собери по подобию»«Повтори»«Маленькая - большая»

Слайд 16Варианты схем для выкладывания и сопоставления

Варианты схем для выкладывания и сопоставления

Слайд 17
1.Дети научились:
различать 3-4 цвета;
контрастные размеры (большой - маленький);
значительно

развилось зрительное, слуховое восприятие, внимание, мелкая моторика.
2.Создана разнообразная развивающая среда.
3.Эмоциональный

отклик на нашу деятельность со стороны детей и со стороны родителей.

Результаты работы

1.Дети научились:различать 3-4 цвета; контрастные размеры (большой - маленький); значительно развилось зрительное, слуховое восприятие, внимание, мелкая моторика.2.Создана

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика