Извлекать пользу из опыта
Организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их
Организовать свои собственные приёмы обучения
Уметь решать проблемы
Самостоятельно заниматься своим обучением
Добывание знаний непосредственно из реальности, владение приёмами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем
Навык деятельности ученика с информацией, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире
Знание способов взаимодействия с окружающими и удалёнными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение разными социальными ролями в коллективе. Умение задать вопрос, вести дискуссию
Ключевые компетенции
Ценностно- смысловая
Учебно -познавательная
Коммуникативная
Идёт работа с информацией: поиск ответов на вопросы поставленных в начале урока; учащиеся получают возможность связать информацию с уже имеющимися знаниями
Основу технологии составляет трёхфазовая структура урока
сказка
авторская
О животных
народная
волшебная
бытовая
птицы
звери
насекомые
рыбы
- В каком состоянии может находиться вода? Приведите примеры
вода
жидкое
газообразное
твёрдое
роса
дождь
туман
Водяной пар
облако
снег
лёд
иней
- Должны быть приняты разнообразные идеи и мнения
- В классе должна быть создана атмосфера, в которой нет насмешек, иронии ( над чьим – либо мнением)
Третья часть учащихся может выделить главное из полученной информации
Учащиеся владеют навыками работы в паре и группе
Дети не боятся высказывать своё мнение, будь оно верное или ошибочное, т.к.принимаются все мнения
Анкетирование и опросы показывают, что урок с использованием «Кластеров» им более интересен («заставляет думать»)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть