Разделы презентаций


Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников как основа воспитания привычки к здоровому образу жизни

Цель и задачи работы.Цель: Создание условий для эффективного формирования у детей культурно-гигиенических навыковЗадачи:1. Обогащать представления детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их. 2.Совершенствовать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников как основа воспитания привычки

к здоровому образу жизни»
МБДОУ «Детский сад № 77 «Василёк»
Воспитатель
Алупова

Елена Валерьевна
«Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников как основа воспитания привычки к здоровому образу жизни» МБДОУ «Детский сад

Слайд 2 Цель и задачи работы.
Цель: Создание условий для эффективного формирования

у детей культурно-гигиенических навыков
Задачи:
1. Обогащать представления детей о процессах умывания,

одевания, купания, еды, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их.
2.Совершенствовать умения правильно осуществлять процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого.
3.Развиватьумения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям.
4.Осваивать правила культурного поведения во время еды, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
5.Развивать умения отражать в игре культурно-гигиенические навыки (одеваем кукол на прогулку, купаем кукол, готовим обед и т.д.)
Цель и задачи работы.Цель: Создание условий для эффективного формирования у детей культурно-гигиенических навыковЗадачи:1. Обогащать представления детей

Слайд 3 Дидактические игры

«Кому, что нужно» «Что сначала , что потом»
Дидактические игры

Слайд 4«Выбери одежду для Андрюши»

«Ошибки»

«Выбери одежду для Андрюши»		 								            								«Ошибки»

Слайд 5Игры «Накормим куклу обедом»

«Уложим Катю спать»

Игры «Накормим куклу обедом»            «Уложим Катю

Слайд 6Использование пооперационных схем и моделей

Использование пооперационных схем и моделей

Слайд 7«Нам удобно»

«Нам удобно»

Слайд 8«Что скажет Мойдодыр»

«Что скажет Мойдодыр»

Слайд 9Спектакль «Волшебница – Вода»

Спектакль «Волшебница – Вода»

Слайд 10Работа с семьёй


Журнал «Умывалочка» Анкета





Мастер-класс Папка-передвижка
Работа с семьёй

Слайд 11Мыло варим сами

Мыло варим сами

Слайд 12 Итоги работы:
1.Дети с удовольствием выполняют культурно-гигиенические навыки, положительно настроены на

выполнение элементарных процессов самообслуживания, радуются своей самостоятельности и результату.
2.С интересом

изучают себя, наблюдают за своим здоровьем, слушают стихи и потешки о процессах умывания, купания и т.д.
Итоги работы:1.Дети с удовольствием выполняют культурно-гигиенические навыки, положительно настроены на выполнение элементарных процессов самообслуживания, радуются своей самостоятельности

Слайд 13Перспективы :
Развивать умения самостоятельно совершать процессы умывания, мытья рук; соблюдать

культуру поведения за столом; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за

своими вещами.
Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации; умение оказывать элементарную поддержку и помощь, если кто-то заболел, плохо себя чувствует.
Развивать умения самостоятельно переносить в игру правила здоровьесберегающего поведения.
Перспективы :Развивать умения самостоятельно совершать процессы умывания, мытья рук; соблюдать культуру поведения за столом; самостоятельно одеваться и

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика