Разделы презентаций


Формирование современной образовательной инфраструктуры: новые подходы, модели

Содержание

Повестка дня1. Выполнение решений педагогического совета от (протокол №6 от 31.08.2012г.). Ресурс развития образовательного учреждения на современном этапе модернизации образования (Е.А.Широкова).2. Психологическая среда в современной школе (педагог-псих олог Е.В.Маряничева)3. Формирование современной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический совет
Формирование современной образовательной инфраструктуры: новые подходы, модели.

02.11.2012г.

Педагогический советФормирование современной образовательной инфраструктуры: новые подходы, модели.02.11.2012г.

Слайд 2Повестка дня
1. Выполнение решений педагогического совета от (протокол №6 от

31.08.2012г.). Ресурс развития образовательного учреждения на современном этапе модернизации образования

(Е.А.Широкова).
2. Психологическая среда в современной школе (педагог-псих олог Е.В.Маряничева)
3. Формирование современной образовательной среды: подходы, методы обучения и воспитания обучающихся, воспитанников с ОВЗ в МКС(К)ОУ школе-интернате VIII вида №92 на уроках письма и развития речи, чтения и развития речи (В.Н.Бубнова).
4. Формирование современной образовательной среды: подходы, методы обучения и воспитания обучающихся, воспитанников с ОВЗ в МКС(К)ОУ школе-интернате VIII вида №92 в группе продленного дня (И.А.Ерастова).
5. Формирование современной образовательной среды: подходы, методы обучения и воспитания обучающихся, воспитанников с ОВЗ в МКС(К)ОУ школе-интернате VIII вида №92 на уроках в 1-4 классах (Лосева О.В.).
6. Формирование современной образовательной среды: подходы, методы обучения и воспитания обучающихся, воспитанников с ОВЗ в МКС(К)ОУ школе-интернате VIII вида №92 на уроках музыки (Цепелева Т.П.).


Повестка дня1. Выполнение решений педагогического совета от (протокол №6 от 31.08.2012г.). Ресурс развития образовательного учреждения на современном

Слайд 3 Современная школьная инфраструктура. Ресурс развития образовательного учреждения на современном этапе

модернизации
Цель создания образовательной инфраструктуры: появление новых проектов и

обновление среды существующих школ.
Цель современной образовательной инфраструктуры: повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики и современными потребностями общества.
Современная школьная инфраструктура. Ресурс развития образовательного учреждения на современном этапе модернизации   Цель создания образовательной

Слайд 4Задача современной образовательной инфраструктуры.
Повышение конкурентоспособности учреждения.
Переход на инновационные методы развития.
Повышение

качества образования выпускников.
Переход, на новую программу управления уровнем мастерства педагогов.

Задача современной образовательной инфраструктуры.Повышение конкурентоспособности учреждения.Переход на инновационные методы развития.Повышение качества образования выпускников.Переход, на новую программу управления

Слайд 5Приоритетные направления образовательного учреждения
1. Совершенствование образовательного процесса. 2. Развитие системы поддержки

детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Развитие системы воспитания и дополнительного

образования. 4. Развитие системы инновационной деятельности. 5. Развитие инфраструктуры ОУ. 6.Здоровье обучающихся, воспитанников .
Приоритетные направления образовательного учреждения1. Совершенствование образовательного процесса. 2. Развитие системы поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья. 3.

Слайд 6Характеристика школьной инфраструктуры





Ресурсы
(кадры, методическая, информационная деятельность,
материально-техническое, финансовое обеспечение)
Образовательная

среда (безопасность, адаптивность, безбарьерность, насыщенность, интеллектуальность)

Характеристика  школьной инфраструктурыРесурсы (кадры, методическая, информационная деятельность, материально-техническое, финансовое обеспечение)Образовательная среда (безопасность, адаптивность, безбарьерность, насыщенность, интеллектуальность)

Слайд 7Тенденции изменения современной деятельности образовательного учреждения
Содержание образования (обновление учебно-методических комплектов,

методов обучения, подходов к оценке образовательных результатов обучающихся);
Отношения «ученик- ученик»,

«ученик-учитель» (выстраивание общей атмосферы взаимного интереса);
Статус учителя (рост профессиональной педагогической компетентности);
Инфраструктура обеспечения образовательной деятельности (использование информационной среды ОУ для планирования образовательного процесса каждым учителем);
Управление преобразованиями (система мониторинга и диагностики результатов деятельности).
Тенденции изменения  современной деятельности  образовательного учрежденияСодержание образования (обновление учебно-методических комплектов, методов обучения, подходов к оценке

Слайд 8Реализация деятельности образовательного учреждения по дальнейшему развитию инфраструктуры
1.Продолжить работу по

модернизации материально- технической базы.
2.Продолжить работу по созданию единой информационной

системы. 3.Создание условий для наращивания информационно-технологической базы. 4.Развитие современных методов обучения на базе информационных технологий. 5.Введение новых технологий информационной обработки данных. 6.Развитие инновационных подходов в деятельности.

Реализация деятельности  образовательного учреждения  по дальнейшему развитию инфраструктуры1.Продолжить работу по модернизации материально- технической базы. 2.Продолжить

Слайд 9Психологическая среда в современной школе
Образовательная среда - это совокупность педагогических

условий направленная на воспитание, обучение, развитие личности, которая в связи

ха­рактеризуется:
а) взаимодействием ребенка со взрослыми и детьми;
б) взаимопо­ниманием, коммуникацией, рефлексией.
Психологическая среда в современной школеОбразовательная среда - это совокупность педагогических условий направленная на воспитание, обучение, развитие личности,

Слайд 10Основные положения безопасной образовательной среды
Опора на реальное зна­ние психики и

личности каждого ученика, особенностей клас­са, педагогического коллектива.
Среда взаимодействия (эмоционально-личностные и

коммуникативные характеристики) субъектов образовательного учреждения
Основные положения  безопасной образовательной средыОпора на реальное зна­ние психики и личности каждого ученика, особенностей клас­са, педагогического

Слайд 11Пирамида (иерархия) потребностей по Маслоу

Пирамида (иерархия) потребностей по Маслоу

Слайд 12Принципы безопасной среды образовательного учреждения
1. Принцип развивающего образования.
2. Принцип социально-психологической

умелости.

Принципы безопасной среды образовательного учреждения1. Принцип развивающего образования.2. Принцип социально-психологической умелости.

Слайд 13 Модель психологически безопасной образовательной среды

Модель психологически безопасной образовательной среды

Слайд 14Сущность формирования безопасной среды
Отсутствие психологического насилия.
Преобладание конструктивного общения.
Позитивное отношение к

основным параметрам образо­вательной среды у всех ее участников.
Благоприятный уровень удовлетворенности

школьной средой.
Сущность формирования безопасной средыОтсутствие психологического насилия.Преобладание конструктивного общения.Позитивное отношение к основным параметрам образо­вательной среды у всех ее

Слайд 15 Структурная модель образовательной среды школы (психологическая характеристика)

Структурная модель образовательной среды школы (психологическая характеристика)

Слайд 16Бубнова В.Н (учитель чтения, письма и развития речи)
Формирование современной

образовательной среды:
методы, подходы
обучения и воспитания
обучающихся, воспитанников с

ОВЗ
в МКС(К)ОУ школе-интернате
VIII вида №92

Бубнова В.Н (учитель чтения, письма и развития речи) Формирование современной образовательной среды: методы, подходы обучения и воспитания

Слайд 17Ключевые понятия:
Урок - как форма организации обучения, которая обеспечивает активную

и планомерную учебно-познавательную деятельность группы учащихся определенного возраста, состава и

уровня подготовки (класса), направленную на решение поставленных учебно-воспитательных задач.
Ключевые понятия:Урок - как форма организации обучения, которая обеспечивает активную и планомерную учебно-познавательную деятельность группы учащихся определенного

Слайд 18Жизненная стратегия урока

Стратегия достижения успеха
Стратегия избегания неудачи

Жизненная стратегия урокаСтратегия достижения успехаСтратегия избегания неудачи

Слайд 19Понятие комфортности на уроках
Комфортность - это условие жизни, пребывания, обстановка,

обеспечивающие удобство, спокойствие и уют.
Вида комфортности:
Психологическая комфортность
Интеллектуальная комфортность
Физическая комфортность

Понятие комфортности на урокахКомфортность - это условие жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют.Вида комфортности:Психологическая комфортностьИнтеллектуальная

Слайд 20Психологическая комфортность обучающихся, воспитанников


это такое состояние, возникающие в процессе жизнедеятельности

ребенка, которое указывает на состояние радости, удовольствия, удовлетворения, испытываемые школьниками

находясь в учебном учреждении; это условия жизни, при которых любой человек чувствует себя спокойно, ему нет необходимости от кого-либо защищаться.
Психологическая комфортность обучающихся, воспитанниковэто такое состояние, возникающие в процессе жизнедеятельности ребенка, которое указывает на состояние радости, удовольствия,

Слайд 21Интеллектуальная комфортность обучающихся, воспитанников


это удовлетворенность учащихся своей мыслительной деятельностью и

ее результатами на уроке, а также удовлетворение потребности в получении

новой информации
Интеллектуальная комфортность обучающихся, воспитанниковэто удовлетворенность учащихся своей мыслительной деятельностью и ее результатами на уроке, а также удовлетворение

Слайд 22Физическая комфортность обучающихся, воспитанников


это соответствие между телесными, соматическими потребностями и

предметно-пространственными условиями внутришкольной среды. Эта комфортность связана с сенсорными процессами,

характеризующими зрительные, слуховые и тактильные ощущения
Физическая комфортность обучающихся, воспитанниковэто соответствие между телесными, соматическими потребностями и предметно-пространственными условиями внутришкольной среды. Эта комфортность связана

Слайд 2312 заповедей улучшения комфортности на уроке
Уважайте детей.
Не навреди, ищите в

детях хорошее.
Замечайте и отмечайте малейших успех ученика, от постоянных неудач

дети озлобляются.
Не приписывайте успех себе, а вину ученику.
Ошиблись - извинитесь, но ошибайтесь реже. Будьте великодушны, умейте прощать.
На уроке всегда создавайте ситуацию успеха.

12 заповедей  улучшения комфортности на урокеУважайте детей.Не навреди, ищите в детях хорошее.Замечайте и отмечайте малейших успех

Слайд 2412 заповедей улучшения комфортности на уроке
Не кричите, не оскорбляйте ученика

ни при каких обстоятельствах.
Хвалите ученика в присутствии коллектива, а прощайте

наедине.
Только приблизив к себе ребенка, можно влиять на развитие его духовного мира.
Не ищите в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми.
Оценивайте поступок, а не личность.
Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем несмотря на его оплошность.

12 заповедей  улучшения комфортности на урокеНе кричите, не оскорбляйте ученика ни при каких обстоятельствах.Хвалите ученика в

Слайд 25Ерастова Ирина Александровна воспитатель вечерней группы
Формирование современной образовательной среды:
методы,

подходы
обучения и воспитания
обучающихся, воспитанников с ОВЗ
в МКС(К)ОУ

школе-интернате
VIII вида №92

Ерастова Ирина Александровна воспитатель вечерней группыФормирование современной образовательной среды: методы, подходы обучения и воспитания обучающихся, воспитанников с

Слайд 26Образовательная среда вечерней группы
Направлена на формирование общей культуры, развитие физических,

интеллектуальных и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников,

коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
Направлена на совокупность воспитательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие обучающихся, воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому воспитанию.

Образовательная среда вечерней группыНаправлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, сохранение и укрепление

Слайд 27Методы воспитания
Приучение – это интенсивно выполняемые упражнения. Его применяют тогда,

когда необходимо быстро и на высоком уровне сформулировать требуемое качество..
Поручение

– с его помощью приучают к положительным поступкам. Поручение дают для того, чтобы развивать необходимые качества.
Поощрение – выражает положительную оценку действий воспитанников. Оно закрепляет положительные навыки и привычки.
Соревнование – это естественные потребности к соперничеству. Соревнуясь воспитанники развивает физические, нравственные качества.
Убеждение
Просьба
Положительный пример

Методы воспитанияПриучение – это интенсивно выполняемые упражнения. Его применяют тогда, когда необходимо быстро и на высоком уровне

Слайд 28Вида предметно-практического исследования
Диагностика уровня воспитанности.
Уровень сформированности. культурно-гигиенических навыков.
Анализ группы здоровья

обучающихся, воспитанников.
Социальный паспорт.

Вида предметно-практического исследованияДиагностика уровня воспитанности.Уровень сформированности. культурно-гигиенических навыков.Анализ группы здоровья обучающихся, воспитанников.Социальный паспорт.

Слайд 29Классификация спортивных мероприятий и подвижных игр
«Салки»
«Совушка»
«Мышиловка»
«Море волнуется раз…»
«Кот и мыши»
«Передача

мяча»
«Караси и щука»

Классификация спортивных мероприятий и подвижных игр«Салки»«Совушка»«Мышиловка»«Море волнуется раз…»«Кот и мыши»«Передача мяча»«Караси и щука»

Слайд 30Игры на свежем воздухе
«Гуси и волки»
«Дети и медведь»
«Выше ножки от

земли»
Светофор
«Тише едешь, дальше будешь»

Игры на свежем воздухе«Гуси и волки»«Дети и медведь»«Выше ножки от земли»Светофор«Тише едешь, дальше будешь»

Слайд 31Профилактическая работа
1. Вредные привычки.
2. Как влияют вредные привычки на ребенка.
3.

Опасные друзья.
4. Детский алкоголизм.
5. Умей правильно сказать НЕТ.
6.Здоровье ребенка.

Профилактическая работа1. Вредные привычки.2. Как влияют вредные привычки на ребенка.3. Опасные друзья.4. Детский алкоголизм.5. Умей правильно сказать

Слайд 32Решение педагогического совета 02.11.2012
1. Принять к сведению информацию современной инфраструктуре

образовательного учрждения.
2. Одобрить опыт учителей, по диссеминация педагогического опыта.
3. Создать

методическую копилку по условиям безопасной образовательной среды.

Решение  педагогического совета 02.11.20121. Принять к сведению информацию современной инфраструктуре образовательного учрждения.2. Одобрить опыт учителей, по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика