Разделы презентаций


Индивидуальная образовательная траектория

Содержание

Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся индивидуального образовательного пути в процессе осуществления личностно-значимой деятельности с опорой на индивидуальный выбор учащегося и его интерес, который может быть обусловлен

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Индивидуальная образовательная траектория учащегося

,

Индивидуальная образовательная траектория учащегося,

Слайд 2

Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся

индивидуального образовательного пути в процессе осуществления личностно-значимой деятельности с опорой

на индивидуальный выбор учащегося и его интерес, который может быть обусловлен наличием определенных способностей у учащегося, либо способности начинают развиваться после определенного выбора учащегося.
Индивидуальная образовательная траектория учащегося - это процесс и результат самостоятельного индивидуального действия учащегося при решении личностно значимых задач.
Индивидуальный учебный план - процесс выстраивания индивидуальной учебной деятельности ( вариативной части)
Индивидуальная образовательная программа – процесс выстраивания индивидуальной программы обучения в рамках потребностей обучающегося ( ОУ+ дополнительное образование)
Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся индивидуального образовательного пути в процессе осуществления личностно-значимой

Слайд 3 «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ – ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО

УЧАЩЕГОСЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЕГО СПОСОБНОСТЯМ, ВОЗМОЖНОСТЯМ,

МОТИВАЦИИ, ИНТЕРЕСАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ПРИ КООРДИНИРУЮЩЕЙ, ОРГАНИЗУЮЩЕЙ, КОНСУЛЬТИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ.»

Профессор Н.Н.Суртаева
(РГПУ им. А.И.Герцена)

«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ – ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ,

Слайд 4ФГОС. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Статья 2.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
23) индивидуальный учебный план

- учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
Обучающимся предоставляются академические права на:
3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;




ФГОС. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе23)

Слайд 5ФГОС. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
8. Стандарт устанавливает требования к результатам

освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
….
9. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов.
ФГОС. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ…II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ8. Стандарт устанавливает

Слайд 6

В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие ИОТ.
Уже в

начальной школе должна осуществляться индивидуализация каждого ребёнка, независимо от его

психо-соматических способностей
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие ИОТ.Уже в начальной школе должна осуществляться индивидуализация каждого ребёнка,

Слайд 10Профиль обучения является индивидуальной образовательной траекторией учащегося, построенной на основе

его выбора из предложенной образовательным учреждением номенклатуры учебных предметов при

условии изучения обязательных предметов как минимум на базовом уровне.

Профиль обучения является индивидуальной образовательной траекторией учащегося, построенной на основе его выбора из предложенной образовательным учреждением номенклатуры

Слайд 11Учащимся предлагаются на выбор 3 уровня освоения содержания учебных предметов:
базовый

уровень (содержание программ обеспечивает освоение учебных предметов на базовом уровне);
расширенный

уровень (содержание программ обеспечивает формирование дополнительных к базовому уровню предметных знаний, умений и навыков в объеме меньшем, чем это предусмотрено для освоения на профильном уровне);
углубленный уровень (содержание программ обеспечивает освоение учебных предметов в соответствии или с превышением объемов содержания и уровня сложности, предусмотренного для их освоения на профильном уровне).
Учащимся предлагаются на выбор 3 уровня освоения содержания учебных предметов:базовый уровень (содержание программ обеспечивает освоение учебных предметов

Слайд 12
Профильное обучение должно:
обеспечивать базовый уровень освоения ФГОС общего образования

;
дать возможность выбора содержания образования и уровня его

освоения.
Профильное обучение должно: обеспечивать базовый уровень освоения ФГОС общего образования ; дать возможность выбора содержания образования и

Слайд 14
Дети, имеющие инвалидность;
Имеющие рекомендации к надомному обучению по состоянию здоровья;
Дистанционное

обучение по индивидуальной программе.

Дети, имеющие инвалидность;Имеющие рекомендации к надомному обучению по состоянию здоровья;Дистанционное обучение по индивидуальной программе.

Слайд 15ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОСТРОЕНИЯ ИОТ
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ  С ЦЕЛЬЮ ПОСТРОЕНИЯ ИОТВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

Слайд 16ЦИКЛ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ

ЦИКЛ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  ТРАЕКТОРИИ

Слайд 17ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАЕКТОРИИ
ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАЕКТОРИИДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ

Слайд 18ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАЕКТОРИИ
КОНТРОЛЬ ТЕКУЩИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАЕКТОРИИКОНТРОЛЬ ТЕКУЩИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

Слайд 19ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАЕКТОРИИ
ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ
Тематический раздел авторской программы

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАЕКТОРИИДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬТематический раздел авторской программы

Слайд 20ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ СОСТОИТ ИЗ
*

обязательной,
вариативной,
коррекционной,
организационной

частей.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ СОСТОИТ ИЗ *обязательной, вариативной, коррекционной, организационной частей.

Слайд 21ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута (содержательный компонент),

а также разработанный способ его реализации (технологии организации образовательного процесса).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута (содержательный компонент), а также разработанный способ его реализации

Слайд 22ОБЩЕЕ ОТРЕФЛЕКСИРОВАННОЕ ЗНАНИЕ УЧЕНИКА


•“знаю что” (информация о содержании своего

знания и незнания);
•“знаю как” (информация об усвоенных действиях, относящихся к

способам рождения, развития и преобразования знания);
•“знаю зачем” (понимание смысла информации и деятельности по ее получению);
•“знаю я” (самоопределение себя относительно данного знания и соответствующей информации).
ОБЩЕЕ ОТРЕФЛЕКСИРОВАННОЕ ЗНАНИЕ УЧЕНИКА •“знаю что” (информация о содержании своего знания и незнания);•“знаю как” (информация об усвоенных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика