Разделы презентаций


Формирование у обучающихся знаний и навыков исследовательской деятельности

Содержание

-Дать возможность ребенку развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и способностей. Цель организации исследовательской деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формирование у обучающихся знаний и навыков исследовательской деятельности»

«Формирование у обучающихся  знаний и навыков  исследовательской деятельности»

Слайд 2-Дать возможность ребенку развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности,

с учетом индивидуальных особенностей и способностей.
Цель организации исследовательской деятельности

-Дать возможность ребенку развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и способностей.

Слайд 3Основные направления исследовательской работы:
Включение в исследовательскую деятельность всех учащихся в

соответствии с их выявленными научными интересами.
Обучение учащихся работе с научной

литературой, формирование культуры научного исследования.
Привлечение научных сил к руководству научными работами учащихся.
Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их и участию в конференциях.
Подготовка, организация и проведение НПК, олимпиад.

Основные направления исследовательской работы: Включение в исследовательскую деятельность всех учащихся в соответствии с их выявленными научными интересами.Обучение

Слайд 4основные задачи педагога :
актуализация исследовательской потребности ученика;
вовлечение в поисковую деятельность;
поиск

средств, активизирующий процесс познания;
помощь в выработке индивидуальной стратегии познания;
содействие в

осознании исследования как отражении познавательной потребности;
доведение ученика до результативности в деятельности;
создание условий, стимулирующих познавательную активность.

основные задачи педагога : актуализация исследовательской потребности ученика;вовлечение в поисковую деятельность;поиск средств, активизирующий процесс познания;помощь в выработке

Слайд 5•принцип доступности •принцип поуровневости •принцип временного развития

•принцип доступности  •принцип поуровневости  •принцип временного  развития

Слайд 6Особенности организации исследовательской деятельности школьников в личностно- ориентированном подходе

Особенности организации исследовательской деятельности школьников в личностно- ориентированном подходе

Слайд 7Цель исследовательской деятельности
Развитие личностного своеобразия

«Я – исследователь»

Цель исследовательской деятельности  Развитие личностного своеобразия «Я – исследователь»

Слайд 8Способ приобщения
вовлечение через внутренние познавательные мотивы
устойчивый интерес к конкретной

образовательной области
личное участие в системе «научных чтений» и конференций
общение

со сверстниками-исследователями в школьном научном обществе.

Способ приобщения  вовлечение через внутренние познавательные мотивыустойчивый интерес к конкретной образовательной области личное участие в системе

Слайд 9Основные средства
стартовое эвристическое обучение основам исследовательской деятельности с постоянной

коррекцией
совместный поиск педагога и ученика по развитию индивидуальной исследовательской стратегии
в

ходе организации исследовательской деятельности постоянно поддерживается исследовательский диалог учителя и ученика
Основные средства  стартовое эвристическое обучение основам исследовательской деятельности с постоянной коррекциейсовместный поиск педагога и ученика по

Слайд 10Особенности организации этапов учебного исследования
вариативность этапов работы зависит от

знаний ученика
тема исследования предлагается учеником
ученик самостоятельно делает попытки определить

гипотезу, задачи и методы
план исследования разрабатывается сообща
результаты, опровергающие гипотезу, тоже результат
Особенности организации этапов учебного исследования  вариативность этапов работы зависит от знаний ученикатема исследования предлагается учеником ученик

Слайд 11обратная связь
Благодаря обратной связи исследование становится обучением учению.

обратная связь  Благодаря обратной связи исследование становится обучением учению.

Слайд 12 Результаты исследовательской деятельности
сначала фиксируются как внутренние и качественные достижения

школьника,
а потом как способы социального признания

Результаты исследовательской   деятельности сначала фиксируются как внутренние и качественные достижения школьника, а потом как

Слайд 13Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Слайд 14Древнее искусство создания традиционных народных кукол актуально и востребовано в

современном мире?

1 этап инициирующий

Древнее искусство создания традиционных народных кукол актуально и востребовано в современном мире?1 этап  инициирующий

Слайд 152 этап основополагающий

2 этап основополагающий

Слайд 163 этап прагматический

3 этап  прагматический

Слайд 174 этап заключительный

4 этап  заключительный

Слайд 185 этап итоговый

5 этап  итоговый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика