Разделы презентаций


Формирование универсальных действий в начальной и средней школе как фактор эффективности реализации принципов преемственности

Содержание

Ставит цельДелаетПланируетПроверяетОцениваетСотрудничествоПодают примерПоощряют, наказываютКонтролируютКонсультируютСоздают условияУчит-ставить цель-планировать-делать-проверять-оцениватьОцениваетКонтролируетКонсультирует

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование универсальных действий в начальной и средней школе как фактор

эффективности реализации принципов преемственности.
Председатель МО учителей русского языка и литературы

Майорова Н.В.

Заседание МО учителей русского языка и литературы

Формирование универсальных действий в начальной и средней школе как фактор эффективности реализации принципов преемственности.Председатель МО учителей русского

Слайд 2Ставит цель
Делает
Планирует
Проверяет
Оценивает
Сотруд
ничество
Подают пример
Поощряют, наказывают
Контроли
руют
Консультируют
Создают условия
Учит
-ставить цель
-планировать
-делать
-проверять
-оценивать
Оценивает
Контролирует
Консультирует

Ставит цельДелаетПланируетПроверяетОцениваетСотрудничествоПодают примерПоощряют, наказываютКонтролируютКонсультируютСоздают условияУчит-ставить цель-планировать-делать-проверять-оцениватьОцениваетКонтролируетКонсультирует

Слайд 4Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём

сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Универсальные учебные действия

Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опытаУниверсальные

Слайд 5Обеспечение возможностей самостоятельно осуществлять деятельность учения
Создание условий для гармоничного развития

личности и её самореализации

Функции универсальных учебных действий

Обеспечение возможностей самостоятельно осуществлять деятельность ученияСоздание условий для гармоничного развития личности и её самореализацииФункции универсальных учебных действий

Слайд 6Виды универсальных учебных действий

Виды универсальных учебных действий

Слайд 7Общеучебные
Логические
Постановка и решение проблемы

Познавательные УУД

ОбщеучебныеЛогическиеПостановка и решение проблемыПознавательные УУД

Слайд 8
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль(волевая саморегуляция)
Коррекция
Оценка
Регулятивные УУД

ЦелеполаганиеПланированиеПрогнозированиеКонтроль(волевая саморегуляция)КоррекцияОценкаРегулятивные УУД

Слайд 9Планирование
Постановка вопроса
Построение речевых высказываний
Лидерство
Согласование действий с партнёром
Оценка

Коммуникативные УУД

ПланированиеПостановка вопросаПостроение речевых высказыванийЛидерствоСогласование действий с партнёромОценкаКоммуникативные УУД

Слайд 10Смыслообразование
Нравственно-эстетическое оценивание
Самопознание и самоопределение
Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки

и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение

ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

Личностные УУД

СмыслообразованиеНравственно-эстетическое оцениваниеСамопознание и самоопределениеОбеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание

Слайд 11Формирования ещё на начальном этапе умения учиться
Чёткого представления о планируемых

результатах обучения на начальной ступени
Целенаправленной деятельности по реализации условий, обеспечивающих

развитие УУД


Преемственность формирования УУД обеспечивается за счёт:

Формирования ещё на начальном этапе умения учитьсяЧёткого представления о планируемых результатах обучения на начальной ступениЦеленаправленной деятельности по

Слайд 12по формированию и развитию универсальных учебных действий
Памятка для учителя

по формированию и развитию универсальных учебных действийПамятка для учителя

Слайд 13Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к

тому, кто требует действия от других.
Развитие внутренней мотивации – это

движение вверх.
Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него.

Учитель, помни!

Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от других.Развитие внутренней

Слайд 16
Методическая тема гимназии
Личностно-ориентированное обучение и воспитание как средство развития школы

и саморазвитие личности учащихся
Методическая тема МО
Формирование творчески активной личности школьника

на основе новых подходов в условиях модернизации российского образования

Методическая тема района Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях реализации комплексного проекта модернизации образования

Методическая тема гимназииЛичностно-ориентированное обучение и воспитание как средство развития школы и саморазвитие личности учащихсяМетодическая тема МОФормирование творчески

Слайд 17создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на

гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению),

каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание.

Цель работы МО

создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности,

Слайд 181 .Разработка дидактического материала к многоуровневому обучению.
2.Поиск дидактических условий формирования

исследовательского творчества.
З . Разработка технологий внедрения исследовательских умений в учебный

процесс.
4.Разработка технологий проблемно-исследовательского обучения.
5.Развитие культуры исследовательского творчества учащихся.
6. Инновационная, исследовательская деятельность педагогов МО. Использование компьютерных технологий.
7 Совершенствование программно-методического обеспечения образовательных дисциплин для повышения качества обучения школьников.
8.Анализ и внутренняя экспертиза результатов инновационной деятельности.
9.Организация работы с одаренными детьми.
10. Организация интеграционных процессов внутри конкретных образовательных областей.
11 .Установление и развитие творческих связей и контактов.

Задачи МО:

1 .Разработка дидактического материала к многоуровневому обучению.2.Поиск дидактических условий формирования исследовательского творчества.З . Разработка технологий внедрения исследовательских

Слайд 19Лингвистическое общество старшеклассников
Владислав Альфёров
КНИТУ-КАИ (бывш. КГТУ-КАИ) им. А. Н. Туполева
Рания

Ганиева КФУ (бывш. КГУ им. Ульянова-Ленина)
Регина Узбекова ТГГПУ (бывш. КГПУ)
Факультет:
Русской филологии

(Институт филологии и искусств)
Лингвистическое общество старшеклассниковВладислав АльфёровКНИТУ-КАИ (бывш. КГТУ-КАИ) им. А. Н. ТуполеваРания Ганиева  КФУ (бывш. КГУ им. Ульянова-Ленина)Регина

Слайд 20
Владислав Альфёров
"Что мне дало участие в ЛОС?" Наверное, ответить на этот

вопрос можно бы было написав огромную книгу, потому что вопрос,

на самом деле, достаточно весомый. Но так как я все-таки не на научной конференции, долго читать доклад в 1856 страниц не буду).  Итак, как же я попал в это сообщество? Да очень просто, на самом деле, т.к. я человек достаточно активный и люблю общественность, от предложения участвовать в научной жизни гимназии не отказался) Сразу скажу, что русский язык я, наверное, больше всего не любил за его груду непонятных правил ( особенно за 15 томов исключений). Именно участие в ЛОС помогло мне заняться более глубоким изучением родного языка и перестать делать ошибки в сочинениях у М. И.  Само создание научной работы - это уже отличный опыт на будущее (пригодится при написании курсовых и дипломных работ).  Выступление в университетах на различных НПК может дать плюс при поступлении.  И самое главное – это общение, новые знакомства и возможность вести интересные дискуссии).

Владислав Альфёров

Владислав Альфёров

Слайд 21Впервые я приняла участие в конференции, учась в 10 классе.

Моим учителем русского языка и литературы была Маргарита Ильинична. Именно

она, увидев во мне какие-то задатки, предложила мне поучаствовать в конференции школьников.
Первая моя научная работа далась мне очень нелегко, т.к. я еще не знала, что это такое и как пишутся подобные работы. Уже с первого раза я «вошла во вкус» самого процесса написания научных работ: сидеть в библиотеке с нужной литературой, выбирать для себя самые важные моменты, делать выводы. Так и писались наши работы. Без Маргариты Ильиничны я ничего не смогла бы достичь. Она наставляла, помогала, давала дельные советы, а также поддерживала морально перед моими выступлениями на конференциях, когда я сильно переживала. Благодаря ей, у меня появилась мечта - поступить на филологический факультет, где я сейчас и учусь.
Во-первых, мои научные работы - это предмет моей гордости, во-вторых, это хорошая практика для написания каких-либо работ в вузе, например, курсовая. Также, выступая школьницей в стенах университета, я познакомилась с моими будущими преподавателями, что тоже немало важно для поступления.
Не было бы ничего этого, если бы не наши учителя. Каждый из них пытался раскрыть наши таланты, сформировать личность. Они видели в нас то, что мы не видели в себе сами. ЛОС, по моему мнению - лучший способ самовыражения школьников и будущих студентов, самовоспитания. К сожалению, наш литературный русский язык постепенно умирает. Современная молодежь по-разному коверкает слова, а о грамматике и вообще не думает!!! Поэтому, мне кажется, такое научное общество является актуальным в наше время, да и чем же не помощь при подготовке к ЕГЭ?!

Регина Узбекова

Впервые я приняла участие в конференции, учась в 10 классе. Моим учителем русского языка и литературы была

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика