Моим учителем русского языка и литературы была Маргарита Ильинична. Именно
она, увидев во мне какие-то задатки, предложила мне поучаствовать в конференции школьников.
Первая моя научная работа далась мне очень нелегко, т.к. я еще не знала, что это такое и как пишутся подобные работы. Уже с первого раза я «вошла во вкус» самого процесса написания научных работ: сидеть в библиотеке с нужной литературой, выбирать для себя самые важные моменты, делать выводы. Так и писались наши работы. Без Маргариты Ильиничны я ничего не смогла бы достичь. Она наставляла, помогала, давала дельные советы, а также поддерживала морально перед моими выступлениями на конференциях, когда я сильно переживала. Благодаря ей, у меня появилась мечта - поступить на филологический факультет, где я сейчас и учусь.
Во-первых, мои научные работы - это предмет моей гордости, во-вторых, это хорошая практика для написания каких-либо работ в вузе, например, курсовая. Также, выступая школьницей в стенах университета, я познакомилась с моими будущими преподавателями, что тоже немало важно для поступления.
Не было бы ничего этого, если бы не наши учителя. Каждый из них пытался раскрыть наши таланты, сформировать личность. Они видели в нас то, что мы не видели в себе сами. ЛОС, по моему мнению - лучший способ самовыражения школьников и будущих студентов, самовоспитания. К сожалению, наш литературный русский язык постепенно умирает. Современная молодежь по-разному коверкает слова, а о грамматике и вообще не думает!!! Поэтому, мне кажется, такое научное общество является актуальным в наше время, да и чем же не помощь при подготовке к ЕГЭ?!
Регина Узбекова