Разделы презентаций


Формирование универсальных учебных действий

Содержание

Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий

Формирование универсальных учебных действий

Слайд 2Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика

Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика

Слайд 3В чем заключается задача школы?
интеграция,
обобщение,
осмысление новых знаний;
умение связать новые знания

с жизненным опытом.

В чем заключается задача школы?интеграция,обобщение,осмысление новых знаний;умение связать новые знания с жизненным опытом.

Слайд 4Надпредметные компетенции ученика:
способы получения информации;
умение работать в группах и самостоятельно;
умение

принимать решения;
умение проявлять творческие способности;
умение осуществлять самоконтроль и самооценку своей

деятельности;
использование диалоговых форм обучения, основанных на взаимопонимании и взаимодействии.
Надпредметные компетенции ученика:способы получения информации;умение работать в группах и самостоятельно;умение принимать решения;умение проявлять творческие способности;умение осуществлять самоконтроль

Слайд 5В чем заключается задача школы?
Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ

– учить СЕБЯ.

В чем заключается задача школы?Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.

Слайд 6Приоритетная цель школьного образования:
развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную

задачу,
проектировать пути их реализации,
контролировать и
оценивать свои
достижения.

Приоритетная цель школьного образования:развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,проектировать пути их реализации,контролировать и 	оценивать свои

Слайд 7Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса

Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса

Слайд 8Как достичь эту цель?
Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

Как достичь эту цель?	Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

Слайд 9Универсальные учебные действия
Близкие понятия:
общеучебные умения,
общепознавательные действия,
общие способы деятельности,
надпредметные действия.

Универсальные учебные действияБлизкие понятия:общеучебные умения,общепознавательные действия,общие способы деятельности,надпредметные действия.

Слайд 10 Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.

Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.

Слайд 11 Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов

целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с

активными действиями самих учащихся.
Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в

Слайд 12 Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.

Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.

Слайд 13Что дают универсальные учебные действия?
обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность

учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и

способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
Что дают универсальные учебные действия?обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать

Слайд 14Что дают универсальные учебные действия?
создают условия развития личности и ее

самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и

сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность;
Что дают универсальные учебные действия?создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать

Слайд 15Что дают универсальные учебные действия?
обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и

навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.


Что дают универсальные учебные действия?обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой

Слайд 16Группы универсальных учебных действий:
1) личностные;
2) регулятивные, включая саморегуляцию;
3)

познавательные, включая логические, познавательные и знаково-символические;
4) коммуникативные действия.

Группы универсальных учебных действий: 1) личностные;2) регулятивные, включая саморегуляцию; 3) познавательные, включая логические, познавательные и знаково-символические;4) коммуникативные

Слайд 17Личностные действия
Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных

задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.
Направлены на

осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.
Личностные действия	Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями

Слайд 18Регулятивные действия
Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки

целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.


Регулятивные действия	Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и

Слайд 19Познавательные действия
Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее

структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения

задач.
Познавательные действия	Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и

Слайд 20Коммуникативные действия
Обеспечивают возможности сотрудничества – умение
слышать, слушать и понимать

партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно

контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.
Коммуникативные действия	Обеспечивают возможности сотрудничества – умение 	слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность,

Слайд 21 Овладение учащимися УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний,

умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.
Эта возможность

обеспечивается тем, что УУД – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.
Овладение учащимися УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения

Слайд 22 УУД могут быть сформированы только в процессе определенной учебной деятельности.


Важно создать новые условия для такой деятельности.
Важно изменить сам образовательный

процесс: освоить новые формы организации обучения, новые образовательные технологии, создать новую информационно-образовательную среду.
УУД могут быть сформированы только в процессе определенной учебной деятельности. 	Важно создать новые условия для такой деятельности.	Важно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика