Разделы презентаций


Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе

Содержание

Глоссарий Технология организации проектной деятельности-совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов.Универсальные учебные действия – это обобщённые действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.Проект - замысел,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе

обучения учащихся в начальной школе
ГБОУ СОШ №98 с углублённым изучением

английского языка Калининского района Санкт - Петербурга
Учитель начальных классов
Иванова Виктория Евгеньевна

Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школеГБОУ СОШ №98

Слайд 2Глоссарий
Технология организации проектной деятельности-совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов.
Универсальные учебные

действия – это обобщённые действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в

различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.

Проект - замысел, план.

Проектность - определяющая черта
современного мышления.

Проектное обучение имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного (практического) результата и его публичного предъявления.

Глоссарий Технология организации проектной деятельности-совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов.Универсальные учебные действия – это обобщённые действия, порождающие

Слайд 3Универсальные учебные действия
личностные
коммуникативные
познавательные
регулятивные

Универсальные учебные действияличностныекоммуникативныепознавательныерегулятивные

Слайд 4История метода проектов

Был разработан в начале XX века

Основоположники - американский учёный Д.Дьюи и его ученик У.Килпатрик

1905г. -

впервые использован русским педагогом С.Т.Шацким

20 - е, 30 - е годы - широкое распространение в отечественной педагогике
История метода проектов Был разработан в начале XX века Основоположники - американский учёный Д.Дьюи и его ученик

Слайд 5Главная идея метода проектов
Направленность учебно-познавательной деятельности школьников на

результат, который получается при решении практической или теоретической проблемы

Главная идея метода проектов  Направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или

Слайд 6Структура деятельности учителя и ученика

Структура деятельности учителя и ученика

Слайд 7Типы проектов

Исследовательские
Информационные
Творческие
Практико-ориентированные

Типы проектовИсследовательскиеИнформационныеТворческиеПрактико-ориентированные

Слайд 8Этапы работы над проектом
I Исходный этап: разработка проектного

задания

II Этап разработки плана работы

III Реализация проекта

IV Завершение проекта



Этапы работы над проектом I  Исходный этап: разработка проектного задания II Этап разработки плана работыIII Реализация

Слайд 9Реализация проекта «Тайны осенних листьев» в 1 классе

Реализация проекта «Тайны осенних листьев»  в 1 классе

Слайд 10Работа по группам

Работа по группам

Слайд 11Праздник «Чудо-листопада»

Праздник «Чудо-листопада»

Слайд 12Награждение участников проекта

Награждение участников проекта

Слайд 13Анкета «Виды деятельности на уроках»

Анкета «Виды деятельности на уроках»

Слайд 14Анкета «Формы организации деятельности на уроках»

Анкета «Формы организации деятельности на уроках»

Слайд 15Анкета «Какие виды деятельности я люблю выполнять во время работы

над проектом»

Анкета «Какие виды деятельности я люблю выполнять во время работы над проектом»

Слайд 16Вывод
аргументировать и отстаивать свою точку зрения, анализировать мнения других

и своё собственное

Формирование УУД
анализировать информацию, мыслить ясно и логично

выделять главное

слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

Вывод аргументировать и отстаивать свою точку зрения, анализировать мнения других и своё собственноеФормирование УУД анализировать информацию, мыслить

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика