Разделы презентаций


Формы взаимодействия с родителями в процессе музыкального воспитания детей раннего возраста

Содержание

ВВЕДЕНИЕ Основные задачи музыкального развития раннего возраста детей это - развитие музыкальности детей и развитие музыкально-творческих способностей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО

ВОЗРАСТА»
Выполнила
Музыкальный руководитель
Петухова И. В.
ГБДОУ №32 Красносельского р-на

«ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» ВыполнилаМузыкальный руководительПетухова И. В.ГБДОУ №32 Красносельского

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ

Основные задачи музыкального развития раннего возраста

детей это - развитие музыкальности детей и развитие музыкально-творческих способностей.

ВВЕДЕНИЕ    Основные задачи музыкального развития раннего возраста детей это - развитие музыкальности детей и

Слайд 3Эмоциональная отзывчивость на музыку – одна из важнейших музыкальных способностей


На дне рождения у куклы Маши звучит оркестр.

Эмоциональная отзывчивость на музыку – одна из важнейших музыкальных способностей На дне рождения у куклы Маши звучит

Слайд 4МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать

музыкальное развитие ребенка как можно раньше. «Если не заложить с

самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание.»
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. «Если

Слайд 5 ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ: 1. ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА

МИНИ-САЙТЕ.

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ: 1. ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА МИНИ-САЙТЕ.

Слайд 6 

А ТАКЖЕ:
«КАК ПАПУ ПРЕВРАТИТЬ В ДЕДА МОРОЗА»
«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯУ

НАШЕГО МАЛЫША» и др.

   А ТАКЖЕ:«КАК ПАПУ ПРЕВРАТИТЬ В ДЕДА МОРОЗА»«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯУ НАШЕГО МАЛЫША» и др.

Слайд 72.РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Ознакомление с целями и задачами на год.
О перспективе стать

единомышленниками, в предстоящей творческой работе.
Ознакомление с планом работы на год.
О

домашних заданиях для родителей.
О предварительной подготовительной работе.
О проведения праздников вместе с родителями.
Памятка для родителей.



2.РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Ознакомление с целями и задачами на год.О перспективе стать единомышленниками, в предстоящей творческой работе.Ознакомление с

Слайд 8
Родители с удовольствием откликнулись на перспективу
совместной творческой работы.

Родители с удовольствием откликнулись на перспективусовместной творческой работы.

Слайд 9ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
1.Раннее проявление музыкальных способностей говорит

о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Время,

упущенное, как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка будет невосполнимо.
2.Путь развития музыкальности каждого человека не одинаков. Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого Вам потребуется время и терпение.
3.Отсутствие какой-либо способности может тормозить развитие остальных. Значит важнейшей задачей, является устранение не желаемого тормоза. (развить недостающую способность)
4. «Не приклеивайте» Вашему ребенку «ярлык »- не музыкальный, если Вы ничего не сделали для того, чтоб эту музыкальность у него развить.

ЧЕМ АКТИВНЕЕ ОБЩЕНИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА С МУЗЫКОЙ, ТЕМ БОЛЕЕ МУЗЫКАЛЬНЫМ ОН СТАНОВИТСЯ, ТЕМ РАДОСТНЕЕ И ЖЕЛАННЕЕ НОВЫЕ ВСТРЕЧИ С НЕЙ.


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:    1.Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка

Слайд 10 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :

Создание детской фонотеки для детей раннего возраста.

Приобретение музыкально-шумовых инструментов:
бубен, деревянные ложки, колокольчики,

очень хорошо приобрести хрустальный колокольчик, погремушки, клависы, треугольник.

Совместное изготовление простейших инструментов всей семьей:
шуршащие коробочки, ксилофончики, кубики и т.д.

Изготовление атрибутов для совместного творчества:
морковки, снежки (сшитые из синтипона), мороженки, ленточки для снежинок, грибочки, платочки, султанчики шапочки зайчиков, мишек, лисички, петушка и т.д.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА : Создание детской фонотеки для детей раннего возраста. Приобретение музыкально-шумовых инструментов:

Слайд 11ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Для развития чувства ритма пригодятся шумовые инструменты, кубики, погремушки.

чтобы

создать образ, достаточно "ушек", «хвостиков», «медальёнчиков"

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТАДля развития чувства ритма пригодятся шумовые инструменты, кубики, погремушки.чтобы создать образ, достаточно

Слайд 12 ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОСТИ И

ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА:  
Слушание классической музыки.
Активное слушание детских песен (возможно с

движением) и подпевание.
Слушание колыбельной в записи, а также в исполнении мамы при укладывании спать ребенка.
Использование разученного материала на встречах с родителями, в повседневной жизни и домашних праздниках.
Использование атрибутов, сделанных родителями, в танцах и играх.
Шумовой оркестр на домашних праздниках и в повседневной жизни.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ   ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА:

Слайд 133. СОВМЕСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Консультации для мини-групп

( не более пяти мам и их детей. ( мам

могут заменить папы)
Цель:
Восприятие, исполнение, творчество.
Задачи:
Индивидуальный подход, развитие музыкальных и творческих способностей, воображения, фантазии, уверенности в себе, своих силах.
Результат:
Активность, интерес, эмоциональная отзывчивость детей, совместное творчество.

3. СОВМЕСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ Консультации для мини-групп ( не более пяти мам и их

Слайд 14ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ: "МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ"
Я не раз наблюдала как

увлеченно выполняют задания мамы и как раскрываются дети, а также

их общую радость от совместного исполнения
ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ:

Слайд 15Вместе на совместных консультациях родителей и детей, осваиваем ритмические формулы

– (ежик - лев, ежик-ежик)
«РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА»

Вместе на совместных консультациях родителей и детей, осваиваем ритмические формулы – (ежик - лев, ежик-ежик) «РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА

Слайд 16

Мама с сыном сочинят нам музыку дождя.




«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ

СПОСОБНОСТЕЙ»
Сопровождаем танец лошадки на клависах,

а лошадка у Димы радостно танцует.
Мама с сыном сочинят нам музыку дождя. «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ     СПОСОБНОСТЕЙ» Сопровождаем танец лошадки

Слайд 17 Учимся слушать классическую музыку
"УЧИМСЯ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ"
А

как приятно послушать колыбельную на коленках у мамы

Учимся слушать классическую музыку

Слайд 184.ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ВСТРЕЧИ С РОДИТЕЛЯМИ

Разучивание музыкального материала для

практического использования его в семье и на совместных утренниках в

детском саду

1. Тематическая подборка материала (на заданную тему)
2. Материал к соответствующему времени года.
 
Как правило это материал, который будет использован на совместных утренниках. Это хороводы, игры и танцы с мамами.
Очень хорошо, когда этот же материал родители легко вставляют в семейные праздники и развлечения. (Ведь у каждого есть диски с записанной музыкой разученного материала)
4.ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ВСТРЕЧИ С РОДИТЕЛЯМИ   Разучивание музыкального материала для практического использования его в семье и на

Слайд 195.СОВМЕСТНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННИКОВ (РОДИТЕЛЕЙ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ)
«Мы за ручки кукол

взяли, вместе с ними заплясали»

5.СОВМЕСТНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННИКОВ (РОДИТЕЛЕЙ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ) «Мы за ручки кукол взяли, вместе с ними заплясали»

Слайд 20.
Полюбуйтесь! Вот какой с мамою оркестр большой!

.Полюбуйтесь! Вот какой с мамою оркестр большой!

Слайд 21Мы танцуем вместе с мамой, полюбуйтесь-ка на нас!

Мы танцуем вместе с мамой, полюбуйтесь-ка на нас!

Слайд 22Мастерить атрибуты приятно всей семьей (грибочки, снежки, морковки, платочки,султанчики,ленточки,
мороженки

Мастерить атрибуты приятно всей семьей (грибочки, снежки, морковки, платочки,султанчики,ленточки,мороженки

Слайд 23В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА, НАИБОЛЕЕ АКТИВНЫХ РОДИТЕЛЕЙ НАГРАЖДАЕМ ГРАМОТАМИ.

В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА, НАИБОЛЕЕ АКТИВНЫХ РОДИТЕЛЕЙ НАГРАЖДАЕМ ГРАМОТАМИ.

Слайд 24В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ:
Первые шаги в развитии музыкальных

и творческих способностей мы помогли ребенку сделать вместе с родителями!

Потребность в музыке как стимулятор активности человека необходима для любой его деятельности.
 
Давно известно, что люди вкусившие творчества, становятся талантливее. Не важно чем придется заниматься детям во взрослой жизни, важно это делать творчески, вдохновенно, с фантазией, любовью и выдумкой.
 
 
 
 

В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ:    Первые шаги в развитии музыкальных и творческих способностей мы помогли ребенку

Слайд 25

Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика