Разделы презентаций


Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке

РекламаРеклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1   Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке
Автор: Зюзина Марина


Класс: 8Б
Руководитель:
Пупынина Ю.В., учитель английского языка

     Художественные средства выразительности в рекламе на английском

Слайд 2Реклама
Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом,

в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному

кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг.
Функция рекламы – предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства.
Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи. 

РекламаРеклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых

Слайд 3Виды рекламы

Виды рекламы

Слайд 4Художественные средства выразительности
- слово или оборот речи в переносном смысле
Функции

Художественные средства выразительности- слово или оборот речи в переносном смыслеФункции

Слайд 6Результаты исследования


Результаты исследования

Слайд 7Заключение
В рекламе, которая является на сегодняшний день неотъемлемой частью нашей

жизни, для усиления её влияния используются художественные средства выразительности.

Среди них

наиболее часто оксюморон и метафоры- 26%, не так часто «пользуется спросом» эпитет-23%, антитеза составляет всего-17%, олицетворение-8%

Вывод : среди художественных средств выразительности в рекламе наиболее популярными являются оксюморон и метафоры – гипотеза подтвердилась.
ЗаключениеВ рекламе, которая является на сегодняшний день неотъемлемой частью нашей жизни, для усиления её влияния используются художественные

Слайд 8Список используемых источников
Электронный словарь литературоведческих терминов - litem.ru›slovar-literaturovedcheskich-terminov
Лингвистический энциклопедический

словарь. /Гл. ред. В. Н. Ярцева, - М. : Сов.

Энциклопедия, 1990.
Маркетинговый словарь marketch.ru› http://yourspeech.ru/eloquence/talk/sredstva-hudozhestvennoj-vyrazitelnosti.html
russkiy155.blogspot.rurusskiy155.blogspot.ru›p/blog-page_18.html
Ожегов С. И. Словарь русского языка: ок. 57000 слов/ М.: Рус. яз., 1989 – 750 с.
Список используемых источниковЭлектронный словарь литературоведческих терминов - litem.ru›slovar-literaturovedcheskich-terminov Лингвистический энциклопедический словарь. /Гл. ред. В. Н. Ярцева, -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика