Слайд 2
Игра
Обучение
Педагогический результат
Слайд 4Игра способствует формированию следующих УУД
Личностных (самореализация, коррекция)
Коммуникативных
Регулятивных (диагностика,
самооценка, )
Познавательных (развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии,
творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения )
Слайд 5При использовании игровых технологий на уроках необходимо соблюдение следующих условий:
1)
соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;
2) доступность для учащихся данного возраста;
3)
умеренность в использовании игр на уроках.
Слайд 6На уроках русского языка для формирования УУД эффективно использовать:
Игра «Исправь
ошибку»;
«Волшебный мешочек»;
«Найди лишнее слово»;
«Составь слово».
Загадки;
Викторины;
Кроссворды.
Слайд 7Игра «Бумеранг»
воспитывает у детей внимание и быстроту реакции: ученику необходимо
вспомнить нужное слово и «возвратить» его учителю.
Найди синоним.
Простой человек (бесхитростный), простая
задача (легкая), простая истина (прописная); беспокойный человек (неугомонный), беспокойный взгляд (тревожный);крепкая дружба (надежная), крепкая подошва (прочная).
Найди антоним.
Близкий берег (далекий), близкий человек (чужой); веселая комедия (скучная), веселое настроение (грустное); глубокий колодец (мелкий), глубокие знания (поверхностные); мелкая рыба (крупная), мелкая река (глубокая).
Слайд 8Дидактическая игра «Будь внимателен».
Цель: активизировать память, внимание, словарный запас, опираясь
на знание правил.
Из предложенных стихотворений выписать слова с сочетаниями жи,
ши:
1. Жили в хижине чижи,
Мыши, ежики, стрижи,
В гости к ним идут моржи
И жирафы и ужи.
2. Жилет, животное , живот,
Жирафы, живопись, живет,
Шиповник, шины, камыши,
Машины и карандаши,
Кружить, служить, дружить и жить,
Спешить, смешить,
Шипеть и шить.
Все сочетания ЖИ и ШИ
Только с буквой И пиши!
Слайд 9Фразеологический зверинец».
Цель: расширение словарного запаса учащихся.
Добавить недостающее слово – название
животного.
Голоден как…(волк). Хитёр, как…(лиса). Труслив, как…(заяц). Нем как…(рыба). Колючий
как…(ёж). Здоров как…(бык).
Слайд 10На уроках математики я использую следующие приёмы:
Математические ручейки;
Задачи в стихах;
Игра
«Составь слово, решая примеры»
Игра «Лишнее число»
Слайд 11
Игра - деятельность спонтанная, непринужденная. Мир игр очень разнообразен. Каждая
игра уникальна, содержит в себе различные функции. Каждый вид игр
помогает в развитии ребенка, как здорового человека, так и здоровой личности. При правильном подборе игр можно спланировать и создать условия для нормального развития и социализации ребенка.