Разделы презентаций


инновационные технологии в преподавании истории и обществознания

Содержание

ШкольникПедагогические технологииАктивные нормы обученияВнутренняя свободаПодготовка к жизни

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1инновационные технологии в преподавании истории и обществознания
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

инновационные технологии в преподавании истории и обществознанияПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 2Школьник
Педагогические технологии
Активные нормы обучения
Внутренняя свобода
Подготовка к жизни

ШкольникПедагогические технологииАктивные нормы обученияВнутренняя свободаПодготовка к жизни

Слайд 3КАК Этого Добиться?

КАК Этого Добиться?

Слайд 4свобода выбора
открытость
активность
обратная связь
идеальность
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ТЕХНИКА

свобода выбораоткрытостьактивностьобратная связьидеальностьПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

Слайд 5это попытка добиться реализации идеи не столько за счет совершенствования

структуры урока, сколько строгим упорядочиванием процесса учения, жестким нацеливанием на

достижения конкретного результата.

Технология –

это попытка добиться реализации идеи не столько за счет совершенствования структуры урока, сколько строгим упорядочиванием процесса учения,

Слайд 6Информационные технологии
УЧИТЕЛЬ
КОМПЬЮТЕР
ИНФОРМАЦИЯ
УЧЕНИК
Ученик должен научиться правильно утолять «информационный голод».
В этом процессе

большую роль должен играть учитель.
Это способ передачи сведений оформленных особым

образом посредством компьютера.
Информационные технологииУЧИТЕЛЬКОМПЬЮТЕРИНФОРМАЦИЯУЧЕНИКУченик должен научиться правильно утолять «информационный голод».В этом процессе большую роль должен играть учитель.Это способ передачи

Слайд 7информационный материал должен порождать проблему
ученик должен сам уметь поставить свой

вопрос
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ
ИДИ
И
СМОТРИ
?
создание графической «умной» картинки
ученик создает

наглядную конструкцию
информационный материал должен порождать проблемуученик должен сам уметь поставить свой вопрос ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕИДИИСМОТРИ?создание графической

Слайд 8УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИК
КОМПЬЮТЕР
!
?
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
- переоформление готового электронного текста
- работа по изменению содержания

текста-редактирования
Апробация различных вариантов графических изображений (НК). Осуществление конкретного проекта.

УЧИТЕЛЬУЧЕНИККОМПЬЮТЕР!?ЭТАПЫ РАБОТЫ:- переоформление готового электронного текста- работа по изменению содержания текста-редактированияАпробация различных вариантов графических изображений (НК). Осуществление

Слайд 9Технология делиберации (DID)
DID – Deliberating in a Democracy – технология

взаимодействия учащихся
Цель DID – усвоение знаний учащихся о демократическом

обществе

развивает навыки общения
создает возможности выражать свои мысли
формирует гражданскую позицию у школьников
формирует умение вести конструктивный диалог

Технология делиберации (DID)DID – Deliberating in a Democracy – технология взаимодействия учащихся Цель DID – усвоение знаний

Слайд 10DID-
педагогическая целостная технология, основанная на работе со специально разработанным

текстом, направленная на развитие культуры ведения диалога
DID включает в себя:

работу

в группах
работу с текстами
ведение диалога
взаимодействие в сети интернета с международными партнерами
доступ к использованию тематических информационных ресурсов
участие в тематических конференциях
DID- педагогическая целостная технология, основанная на работе со специально разработанным текстом, направленная на развитие культуры ведения диалогаDID

Слайд 11Проведение занятий по методике делиберации (DID) включает 11 этапов:
- введение

представляется тема для обсуждения проговариваются задачи урока
- раздаются материалы для чтения каждому ученику ученик должен записать важные факты и идеи статьи
- класс делится на группы (4-5 человек в группе)
- учитель объявляет вопрос для обсуждения
- каждая группа делится на 2 команды: команда А ищет аргументы в поддержку вопроса, команда Б определяет аргументы для возражения аргументы заканчиваются
Проведение занятий по методике делиберации (DID) включает 11 этапов:- введение

Слайд 12Проведение занятий по методике делиберации (DID) включает 11 этапов:
6.

- представление наиболее убедительных аргументов как «за», так и

«против» вопрос для обсуждения нельзя дискутировать , но можно задавать вопросы
7. - смена позиций каждая команда обобщает документы другой
8. - группа ведет обсуждения ученики записывают моменты по которым в группе существуют согласия
9. - разбор в группе
раздается перечень вопросов, которые позволяют ученику выразить свое отношение к материалу
10. - ученики делятся своими мыслями с классом
11. - опрос мнений учащихся
«Согласились ли вы с вопросом для обсуждения, или нет»
Проведение занятий по методике делиберации (DID) включает 11 этапов:6.   - представление наиболее убедительных аргументов как

Слайд 14DID
Развивает критическое мышление
Развивает коммуникативную культуру
Формирует исследовательские навыки
Позволяет приобрести социальный

опыт
Способность преодолевать конфликт
Принимать решения
Понимать реалии жизни
Брать на себя ответственность

DID Развивает критическое мышлениеРазвивает коммуникативную культуруФормирует исследовательские навыкиПозволяет приобрести социальный опытСпособность преодолевать конфликтПринимать решенияПонимать реалии жизниБрать на

Слайд 15право выбора собственного пути развития
инновационные

технологии
Учитель
саморазвитие
ученик

право выбора собственного     пути развитияинновационные      технологииУчительсаморазвитиеученик

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика