Разделы презентаций


Интегративный подход в организации эксперементальной деятельности младших дошкольников

Я слышу – и забываю.Я вижу – и вспоминаю.Я делаю – и постигаю.(Конфуций) Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Мы хотим

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников».
Воспитатель ДОУ

№4 «Калинка»
Новикова Галина Александровна
2012 год.

«Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников». Воспитатель ДОУ №4 «Калинка» Новикова Галина Александровна2012 год.

Слайд 2Я слышу – и забываю.
Я вижу – и вспоминаю.
Я делаю

– и постигаю.
(Конфуций)

Особое значение для развития личности дошкольника

имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, умеющими решать возникающие проблемы и правильно ориентироваться в окружающей обстановке.
Я слышу – и забываю.Я вижу – и вспоминаю.Я делаю – и постигаю.(Конфуций)  Особое значение для

Слайд 3Интегрированный подход в образовательных областях
Внедрение федеральных государственных

требований в ДОУ предусматривает интеграцию различных видов деятельности:
Игровой
Коммуникативной
Трудовой
Познавательно-исследовательской
Музыкально-художественной.

Интегрированный подход в образовательных областях   Внедрение федеральных государственных требований в ДОУ предусматривает интеграцию различных видов

Слайд 4Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста.

Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста.

Слайд 5Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста

Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста

Слайд 6В различных видах деятельности

В различных видах деятельности

Слайд 7Взаимосвязь художественно-творческой деятельности

Интеграция охватывает направления
Познавательно-речевого ,
Социального,
Эстетического развития;
Игру.



Взаимосвязь художественно-творческой деятельностиИнтеграция охватывает направленияПознавательно-речевого ,Социального,Эстетического развития;Игру.

Слайд 9Предметно-развивающая среда.
Создание оптимальной предметно-пространственной среды обогащает детей широким

спектром эстетических впечатлений, направляет их творческую активность, вызывает желание экспериментировать

с различными художественными материалами, тем самым, создавая основу для разнообразных видов детской деятельности.
Предметно-развивающая среда.  Создание оптимальной предметно-пространственной среды обогащает детей широким спектром эстетических впечатлений, направляет их творческую активность,

Слайд 10Уголок экспериментирования

Уголок экспериментирования

Слайд 11Уголок экспериментирования

Уголок экспериментирования

Слайд 12Уголок экспериментирования

Уголок экспериментирования

Слайд 13Уголок экспериментирования

Уголок экспериментирования

Слайд 14«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы

и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком

умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл».

К. Е. Тимирязев
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика