Разделы презентаций


Интегрированные занятия - одно из условий целостного развития личности ребенка

Содержание

04/12/2020Актуальность темыДошкольное детство – важный этап социального развития личности ребенка. Проблема социализации дошкольника посредством синтеза искусств рассматривается в качестве значимого аспекта его развития. Разработкой данной проблемы занимались и ученые и практики,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 104/12/2020
Интегрированные занятия - одно из условий целостного развития личности ребенка

04/12/2020Интегрированные занятия - одно из условий целостного развития личности ребенка

Слайд 204/12/2020
Актуальность темы
Дошкольное детство – важный этап социального развития личности ребенка.

Проблема социализации дошкольника посредством синтеза искусств рассматривается в качестве значимого

аспекта его развития. Разработкой данной проблемы занимались и ученые и практики, такие как Ветлугина Н.А., Выготский Л.С., Кабалевский Д.Б., Радынова О.П., Козырева С.П., Новикова Г.П., Чумичева Р.М. Одним из эффективных путей формирования культуры ребенка, ознакомления его с культурными ценностями, которые воплотились в различных видах искусства, являются интегрированные занятия.
04/12/2020Актуальность темыДошкольное детство – важный этап социального развития личности ребенка. Проблема социализации дошкольника посредством синтеза искусств рассматривается

Слайд 304/12/2020
Вывод
. Интеграция разных видов искусства:
Обеспечивает их разностороннее воздействие на

ребенка
Обеспечивает передачу образов воспринятого или созданного воображением ребенка в

разных формах художественной деятельности

04/12/2020Вывод. Интеграция разных видов искусства: Обеспечивает их разностороннее воздействие на ребенка Обеспечивает передачу образов воспринятого или созданного

Слайд 404/12/2020
Концептуальные идеи
Искусство имеет синкретическую природу, как и вся культура в

целом.
Целостное развитие ребенка рассматривается как единство индивидных особенностей, личностных качеств,

позиции субъекта в детских видах деятельности и детской индивидуальности.


04/12/2020Концептуальные идеиИскусство имеет синкретическую природу, как и вся культура в целом.Целостное развитие ребенка рассматривается как единство индивидных

Слайд 504/12/2020
Цель интегрированного занятия
Целостное развитие личности ребенка посредством синтеза искусств и

интеграции художественных видов деятельности.

04/12/2020Цель интегрированного занятияЦелостное развитие личности ребенка посредством синтеза искусств и интеграции художественных видов деятельности.

Слайд 604/12/2020
Задачи:
Развитие эмоциональной сферы детей
Воспитание эстетического восприятия
Приобщение к миру искусства
Развитие детского

творчества

04/12/2020Задачи:Развитие эмоциональной сферы детейВоспитание эстетического восприятияПриобщение к миру искусстваРазвитие детского творчества

Слайд 704/12/2020
Новизна темы
Синтез искусств
Интеграция детских видов деятельности
Музыка и музыкальная деятельность
Театр и

театрализованная деятельность
Литература и художественно-речевая деятельность
Живопись, графика, скульптура и изобразительная деятельность.

04/12/2020Новизна темыСинтез искусствИнтеграция детских видов деятельностиМузыка и музыкальная деятельностьТеатр и театрализованная деятельностьЛитература и художественно-речевая деятельностьЖивопись, графика, скульптура

Слайд 804/12/2020
Особенности интегрированных занятий
Основа - интегративно-тематичсекий подход, при котором художественный образ

рассматривается взаимосвязано. Такой подход позволяет представить то или иное явление

целостно.
04/12/2020Особенности интегрированных занятийОснова - интегративно-тематичсекий подход, при котором художественный образ рассматривается взаимосвязано. Такой подход позволяет представить то

Слайд 904/12/2020
Ведущие методы интегрированных занятий.
Метод создания художественного контекста (Горюнова Л.В.)
Направлен на

развитие музыкальной культуры ребенка через «выходы» за пределы музыки. Механизмом

создания художественного контекста выступают при этом разнообразные связи музыки с другими видами искусства, жизненными ситуациями и образами.
Метод создания композиции (Горюнова Л.В., Кабалевский Д.Б.)
Предусматривает объединение разных форм общения ребенка с музыкой при исполнении одного произведения.
04/12/2020Ведущие методы интегрированных занятий.Метод создания художественного контекста (Горюнова Л.В.)Направлен на развитие музыкальной культуры ребенка через «выходы» за

Слайд 1004/12/2020
Логика построения интегрированных занятий
Формирование эмоционального отношения к теме
Формирование когнитивного

компонента
Взаимосвязь восприятия музыки с активной познавательной деятельностью
Творческая самореализация в различных

видах детской деятельности.
04/12/2020Логика построения интегрированных занятий Формирование эмоционального отношения к темеФормирование когнитивного компонентаВзаимосвязь восприятия музыки с активной познавательной деятельностьюТворческая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика