баллов, каждый из которых обозначал разряд. По этим разрядам ученики
и делились на лучших, средних и худших. Со временем средний разряд, к которому принадлежало наибольшее число учеников, разделили на классы. Так сформировалась пятибалльная шкала.
В 60 — 90-е годы ХХ в. СССР
Реформы в образовании в 90-е гг.
Гуманистическая педагогика
Ш.А. Амонашвили
Современные системы оценивания Франция и Великобритания
Современные системы оценивания Япония
Недостатки пятибалльной шкалы
реформа школьной оценки сегодня
реформа школьной оценки сегодня
реформа школьной оценки сегодня
реформа школьной оценки сегодня
реформа школьной оценки сегодня
реформа школьной оценки сегодня
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть