Разделы презентаций


Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду

Сюжетно-ролевая играэто основной вид игры ребенка дошкольного возраста.Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.Основной особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации. Воображаемая ситуация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация сюжетно-ролевой игры
в детском саду

Организация сюжетно-ролевой игрыв детском саду

Слайд 2Сюжетно-ролевая игра
это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.

Ей присущи основные

черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.

Основной

особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации. Воображаемая ситуация складывается из сюжета и ролей.
Сюжетно-ролевая играэто основной вид игры ребенка дошкольного возраста.Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей,

Слайд 3Структура сюжетно-ролевой игры
Сюжет

Роль

Содержание

Структура сюжетно-ролевой игрыСюжетРольСодержание

Слайд 4Главный компонент сюжетно- ролевой игры, без него нет самой сюжетно-ролевой

игры.

Сюжет - это та сфера действительности, которая воспроизводится детьми.

Сюжет представляет собой

отражение ребенком определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих.

Сюжет

Главный компонент сюжетно- ролевой игры, без него нет самой сюжетно-ролевой игры.Сюжет - это та сфера действительности, которая	воспроизводится

Слайд 5Роль это средство реализации сюжета, т.е. игровая позиция ребенка.


Для ребенка

роль это его игровая позиция: он отождествляет себя с каким-либо

персонажем сюжета и действует в соответствии с представлениями о данном персонаже.

Роль

Роль это средство реализации сюжета, т.е. игровая позиция ребенка.Для ребенка роль это его игровая позиция: он отождествляет

Слайд 6Содержание это то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального и

характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их деятельности,

и развитие и усложнение.

Содержание

Содержание это то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального и характерного момента деятельности и отношений между взрослыми

Слайд 7Чем отличается сюжет игры от ее содержания?
Сюжет игры
это та область

действительности, которая воспроизводится детьми в игре (больница, магазин и др.)

Содержание

игры
это воспроизведение отношений между людьми
Чем отличается сюжет игры от ее содержания?Сюжет игрыэто та область действительности, которая воспроизводится детьми в игре (больница,

Слайд 8Бытовые
(игры в семью, детский сад)


Производственные отражающие профессиональный труд людей (игры

в больницу, магазин, салон красоты, …)


Общественные
(игры в празднование Дня рождения

города, поход в библиотеку, школу, …)

Сюжеты игры

Бытовые(игры в семью, детский сад)Производственные отражающие профессиональный труд людей (игры в больницу, магазин, салон красоты, …)Общественные(игры в

Слайд 9Основной принцип организации сюжетно-ролевой игры
воспитатель должен играть вместе с детьми


Педагог

– партнер, носитель игровых умений и умений организованного общения в

игре.

Педагог – координатор игровых замыслов и общения детей

Педагог – наблюдатель за играми детей и консультант в случае возникших затруднений
Основной принцип организации сюжетно-ролевой игрывоспитатель должен играть вместе с детьмиПедагог – партнер, носитель игровых умений и умений

Слайд 10Косвенные приемы - без непосредственного вмешательства в игру (внесение игрушек,

создание игровой обстановки до начала игры)


Прямые приемы - непосредственное включение

педагога в игру (ролевое участие в игре, участие в сговоре детей, разъяснение, помощь, совет по ходу игры, предложение новой темы игры и др.)

Приемы руководства играми детей

Косвенные приемы - без непосредственного вмешательства в игру (внесение игрушек, создание игровой обстановки до начала игры)Прямые приемы

Слайд 11Игровые отношения
это отношения по сюжету и роли

Реальные взаимоотношения
это отношения детей

как партнеров, товарищей, которые выполняют общее дело
Взаимоотношения в игре

Игровые отношенияэто отношения по сюжету и ролиРеальные взаимоотношенияэто отношения детей как партнеров, товарищей, которые выполняют общее делоВзаимоотношения

Слайд 12Сюжетно-ролевая игра в своей развитой форме, как правило, носит коллективный

характер.


Это не означает, что дети не могут играть в одиночку.

Но наличие детского общества это наиболее благоприятное условие для развития сюжетно-ролевых игр.

Выводы

Сюжетно-ролевая игра в своей развитой форме, как правило, носит коллективный характер.Это не означает, что дети не могут

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика