Разделы презентаций


ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ в рамках ФГОС

Содержание

Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ в рамках ФГОС


Подготовила: Котова И.К.- учитель начальных

классов МБОУ СОШ №1 р.п. Тумботино

ТРЕБОВАНИЯ  К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ в рамках ФГОС Подготовила: Котова И.К.- учитель начальных классов МБОУ СОШ №1

Слайд 2Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель

умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного

умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.
Ю.А. Конаржевский
Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности

Слайд 3Методические принципы современного урока

Субъективизация
Метапредметность
Деятельностный подход
Коммуникативность
Рефлексивность
Импровизационность

Методические принципы современного урокаСубъективизацияМетапредметностьДеятельностный подходКоммуникативностьРефлексивностьИмпровизационность

Слайд 6Ученик - субъект учебной деятельности
Разнообразие источников знаний:
слово учителя; самостоятельное

наблюдение;
учебные пособия; игрушки;
приборы и приспособления
Структура урока динамична, присутствуют


целый набор разнообразных действий и операций,
Объединенных в целесообразную деятельность

Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает
приоритет его деятельности по отношению к собственной

Критерии, по которым учитель оценивает ученика
определены заранее и разделяются обучающимися;

Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или
коллективной деятельности обучающихся

Изменение представления учителя о современном уроке

Ученик - субъект учебной деятельностиРазнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные пособия; игрушки; приборы и приспособленияСтруктура

Слайд 7 Система дидактических принципов образования
научности;
доступности;
наглядности;
прочности;
сознательности и активности;
системности и последовательности;
связи теории

с практикой.

деятельности
непрерывности
целостности
минимакса
психологической комфортности
вариативности
творчества

Система дидактических принципов образованиянаучности;доступности;наглядности;прочности;сознательности и активности;системности и последовательности;связи теории с практикой. деятельностинепрерывностицелостностиминимаксапсихологической комфортностивариативноститворчества

Слайд 8Новая система оценки
Образовательный процесс направлен на овладение

системой учебных действий.(УУД)
Оценивается способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Используется

комплексный подход к оценке результатов, уровневый подход к разработке контрольно-измерительных материалов.
Применяется накопительная система оценивания (портфолио).
Новая система оценки    Образовательный процесс направлен на овладение системой учебных действий.(УУД)Оценивается способность к решению

Слайд 9Требования к современному уроку
Изменение парадигмы образования: от знаниевой к деятельностной.
Изменение

содержания образования и форм, приемов и методов, технологий.
Изменение педагогической позиции

«ученик – учитель».
Формирование внутренних мотивов деятельности ученика.
Личностное целеполагание и личностное содержание материала.
Рефлексия результатов образовательной деятельности.
Требования к современному урокуИзменение парадигмы образования: от знаниевой к деятельностной.Изменение содержания образования и форм, приемов и методов,

Слайд 10Основные этапы современного урока.

Основные этапы современного урока.

Слайд 12ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Удивляйся сам, удивляй других.
Нельзя жить в обществе и быть

свободным от общества.
Не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед.
Развивайся сам

и развивай других.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫУдивляйся сам, удивляй других.Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества.Не останавливаться на достигнутом, всегда

Слайд 13Спасибо за работу!

Хотим Вам пожелать во всем удачи,
Чтоб были

по плечу Вам все задачи,
Чтоб дети Вас ничем

не огорчали,
Чтоб обходили стороною Вас печали!
Спасибо за работу!Хотим Вам пожелать во всем удачи, Чтоб были по плечу Вам все задачи, Чтоб дети

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика