Разделы презентаций


Итоги внедрения ФГОС второго поколения

Содержание

Наш коллектив:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Итоги внедрения ФГОС второго поколения





подготовила
заместитель

директора по УВР
по начальным классам
Ролдугина А.П.
Итоги внедрения ФГОС второго поколения

Слайд 2Наш коллектив:

Наш коллектив:

Слайд 3Цель образования:
формирование универсальной учебной деятельности;

умения самостоятельно обновлять и совершенствовать свое

образование;

соответствовать условиям быстро меняющегося мира;

Цель образования:формирование универсальной учебной деятельности;умения самостоятельно обновлять и совершенствовать свое образование;соответствовать условиям быстро меняющегося мира;

Слайд 4Ученик должен:
учиться сотрудничать;

планировать свою деятельность;

оценивать результаты работы;

работать с разными видами

информации;

свободно высказываться в устной и письменной форме;

осознавать и понимать различия

между людьми и культурами;
Ученик должен:учиться сотрудничать;планировать свою деятельность;оценивать результаты работы;работать с разными видами информации;свободно высказываться в устной и письменной форме;осознавать

Слайд 5Развитие профессиональной компетентности учителей велось по следующим направлениям:
освоение системно -

деятельностного подхода, ориентированного на формирование у младших школьников универсальных учебных

действий( УУД);

освоение и применение педагогической диагностики, позволяющей отслеживать динамику становления УУД;

освоение и применение современных методов оценки образовательных достижений младших школьников;
Развитие профессиональной компетентности учителей велось по следующим направлениям:освоение системно - деятельностного подхода, ориентированного на формирование у младших

Слайд 6Поэтапность изучения результатов усвоения:
изучения исходного уровня готовности учащихся к обучению

в данном классе;

анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с

результатами входной диагностики;

итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени;
Поэтапность изучения результатов усвоения:изучения исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе;анализ динамики эффективности образовательного процесса

Слайд 7Диагностический анализ дает возможность:
выявить и измерить уровень успеха обучения по

предметам каждого ученика в отдельности и класса в целом;

определить уровень

усвоения отдельных тем из изученного курса;

выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;

дифференцировать обучение учащихся по успешности обучения;
Диагностический анализ дает возможность:выявить и измерить уровень успеха обучения по предметам каждого ученика в отдельности и класса

Слайд 8

Итоги входной диагностики.


Слайд 9


Динамика достижений учащихся 1 классов по русскому языку.

Слайд 10

Динамика достижений учащихся 1 классов по математике.

Динамика достижений учащихся 1 классов

Слайд 11


Динамика достижений учащихся 1 классов по предмету «Окружающий мир».



Слайд 12

Диагностика навыков чтения.


Слайд 13


Динамика достижений учащихся 1 классов по чтению.


Слайд 14


Диагностика навыков чтения.


Слайд 15


Комплексная диагностика знаний учащихся.


Слайд 16


Деятельность по организации учебного процесса


Слайд 17Адаптация учеников к школе

Адаптация учеников к школе

Слайд 18Учебно - познавательная деятельность
Учебная мотивация наблюдается -

у 109 чел. (82,5 %)

Учебно - познавательная деятельность   Учебная мотивация наблюдается - у 109 чел. (82,5 %)

Слайд 21Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 23Внеурочная деятельность
1о часов


2 часа

10 часов

2 часа


Внеурочная деятельность1о часов

Слайд 24Комплексные контрольные работы
Целью проведения итоговой комплексной работы является выявление

уровня сформированности результатов освоения учебных программ учащимися первых - третьих

классов. Работа строится на основе несплошного текста (с иллюстрациями), к которому дается ряд заданий по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру.

Комплексные контрольные работы Целью проведения итоговой комплексной работы является выявление уровня сформированности результатов освоения учебных программ учащимися

Слайд 25Структура работы
Итоговая комплексная работа состоит из двух частей –

основной и дополнительной.
Задания основной части направлены на оценку сформированности таких

способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и успешно».
В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для учащихся необязательно – они выполняются только на добровольной основе. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенного уровня требований.

Структура работы  Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.Задания основной части направлены

Слайд 26Проведение работы
При проведении работы желательно придерживаться следующих правил:
Выполнение работы

должно протекать в спокойной, доброжелательной атмосфере.
Все учащиеся должны выполнить задания

основной части работы. Задания дополнительной части выполняются по желанию ученика, к ней разрешается приступать только после окончания работы над основной частью.
Все учащиеся должны находиться в равных условиях и при необходимости получать стимулирующую и направляющую их действия помощь. Учитель вправе отвечать на вопросы учащихся, оказывать помощь ученикам, испытывающим затруднения (задать наводящий вопрос; указать задание, выполненное с ошибкой; помочь обнаружить сделанную ошибку или восстановить ход рассуждений и т.д.).
Проведение работы  При проведении работы желательно придерживаться следующих правил:Выполнение работы должно протекать в спокойной, доброжелательной атмосфере.Все

Слайд 27Формы оказания помощи детям
Основными формами оказания помощи детям служат:
-

мягкий, ненавязчивый контроль полноты и качества выполнения работы учащимися, своего

рода «подстраховка»;
- общая стимулирующая и направляющая помощь детям, их поощрение и поддержка в ходе выполнения заданий;
Если ребенок затрудняется при выполнении задания, то он может обратиться за помощью к учителю. В этом случае при оценке выполнения комплексной работы учащемуся снижается балл за самостоятельность.
Формы оказания помощи детям  Основными формами оказания помощи детям служат:- мягкий, ненавязчивый контроль полноты и качества

Слайд 28Первые результаты введения стандартов:
- Стандарт для детей: изменился характер

деятельности учащихся – исследовательский, творческий, продуктивный. Повысилась доля самостоятельной работы

учащихся на уроке, появилась возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий; снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению.
Первые результаты  введения стандартов: - Стандарт для детей: изменился характер деятельности учащихся – исследовательский, творческий, продуктивный.

Слайд 29
- Стандарт для учителей: возрос интерес к ученику,

семье, мнению о себе, активизировалось стремление к повышению квалификации и

своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения.
-  Стандарт для учителей: возрос интерес к ученику, семье, мнению о себе, активизировалось стремление к

Слайд 30- Стандарт для родителей: повысилась заинтересованность родителей в

участие образовательной деятельности, управлении школой, изменился характер взаимодействия с учителем,

появилась возможность родителям самим продолжать учиться.
-   Стандарт для родителей: повысилась заинтересованность родителей в участие образовательной деятельности, управлении школой, изменился характер

Слайд 31Трудности
- отсутствие свободных помещений для занятий внеурочной деятельностью;

- необходимость привлечения специалистов дополнительного образования для организации занятий внеурочной

деятельностью;
- отсутствие комнат релаксации для детей с ослабленным здоровьем, двухсменные занятия и т.д.

Трудности -  отсутствие свободных помещений для занятий внеурочной деятельностью; - необходимость привлечения специалистов дополнительного образования для

Слайд 32Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика