Разделы презентаций


К здоровой семье через детский сад

Содержание

Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости»  народная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» комбинированного

вида городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Подготовили:
педагоги
МАДОУ № 20
г.

Стерлитамак, 2012 год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» комбинированного вида городского округа город Стерлитамак Республики БашкортостанПодготовили:педагоги

Слайд 2Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой

старости» 

народная мудрость

АКТУАЛЬНОСТЬ данной темы обусловлена потребностью государства в здоровой нации. Известно, что состояние здоровья детей дошкольного возраста является гарантом благополучия общества. Поэтому необходимо совершенствование и применение новых методов и приемов, здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ и семьи.

Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости» 

Слайд 3ПРОБЛЕМА Все родители мечтают, чтобы их дети были здоровыми, умными,

добрыми и не для кого, ни секрет, что основной компонент

данных качеств – здоровье.
К сожалению, опрос семей воспитанников показал, то в домашних условиях отработанная в детском саду система не всегда поддерживается, рекомендации педагогов и медиков игнорируются. В выходные и праздничные  дни, во время каникул и отпусков многие родители предпочитают отдых за просмотром компьютера или телевизор, забывая о духовной близости «родитель – ребенок». Ведь именно в семье, в кругу близких людей закладываются основы здоровья, воспитывается интерес
к двигательной активности, склонности к конкретным видам спорта.
ПРОБЛЕМА Все родители мечтают, чтобы их дети были здоровыми, умными, добрыми и не для кого, ни секрет,

Слайд 4Научная новизна и практическая значимость
Создание нормативно-правовой базы по созданию здоровьесберегающего

пространства «Детский сад – семья», алгоритма управленческой деятельности.
Разработка модели «Здоровый

ребенок» по сохранению здоровья детей и приобщению родителей к здоровому образу жизни.
Разработка методической основы жизнедеятельности дошкольного учреждения, стратегии, концепции, целеполагания (структурной модели управления).
Создание благоприятных условий для повышения педагогической и психологической грамотности родителей в воспитании и обучении детей
дошкольного возраста.
Разработка и применение на практике критериев показателей эффективности физического развития.
Сотрудничество родителей и дошкольного учреждения, толерантность, изменение содержания форм взаимоотношений между родителями, детьми и работниками дошкольного учреждения.
Научная новизна и практическая значимостьСоздание нормативно-правовой базы по созданию здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья», алгоритма управленческой

Слайд 5Цель:
воспитать физически, психически здорового и социально-адаптированного ребенка   через   создание единого

здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья»  и  практической реализации модели

ДОУ «Здоровый ребенок» через приобщение родителей к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать защитные свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность.
2. Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью.
3. Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры.
4. Приобщать детей и взрослых  к традициям большого спорта (лыжи, баскетбол, футбол, волейбол, ритмика).
5. Развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их  в различных условиях.
6. Формировать и совершенствовать  двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретённых знаниях и мотивациях  физических упражнений.
7. Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний.
8.Создать оптимальный режим дня, обеспечивающий гигиену нервной системы ребёнка, комфортное самочувствие, нервно – психическое и физическое развитие.
9. Обеспечить квалифицированную диагностику состояния здоровья и развития детей с учётом современных научных подходов, мониторинга и оценки влияния оздоровительных технологий на организм ребенка.


Цель:воспитать физически, психически здорового и социально-адаптированного ребенка   через   создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья»  и 

Слайд 61.  Принцип партнерства, взаимопонимания и доверия — принцип без которого все

попытка
наладить отношения с родителями оказываются безуспешными. Понимать и доверять

друг
другу значит направить совместные действия на воспитание у ребенка потребности в здоровом
образе жизни. Чем чаще педагог жалуется на неудачи и неумения ребенка, тем тяжелее
найти взаимопонимание и поддержку со стороны родителей. В конечном счете,
педагог «расписывается» в бессилии и своей некомпетентности.
2.   Принцип «Активного слушателя» - это умения педагогов «возвращать» в беседе родителям
то, что они вам поведали, при этом обозначив их чувства.
3.  Принцип согласованности действий. Правила (ограничения, требования, запреты) должны
быть согласованы педагогами и родителями между собой, в
противной ситуации ребенку невозможно усвоить правила здорового образа жизни.
4.   Принцип самовоспитания и самообучения
5.   Принцип ненавязчивости. Благодаря этому принципу педагоги и родители
могут себя чувствовать партнерами в воспитании у дошкольников здорового образа жизни.
6.  Принцип жизненного опыта. Не бойтесь поделиться своим опытом и выслушать опыт
родителей, возможно в совместных действиях он пригодится,
и вы не набьете лишних «шишек» в общении с детьми.
7.    Принцип безусловного принятия. Вместе с родителями обсудите эту тему.
Безусловно, принимать ребенка — значит любить его не за что, что он красивый,
умный, способный, отличник и т.д., а просто так, за то, что он есть! Вы почувствуете,
как родители проникнуться к вам не только уважением, но и признанием за то,
что вы Педагог с большой буквы.
 
 

В соответствии с целью и задачами мы определили
принципы взаимодействия с семьёй

1.  Принцип партнерства, взаимопонимания и доверия — принцип без которого все попытка наладить отношения с родителями оказываются безуспешными.

Слайд 7ЗАДАЧИ И ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ
СРЕДЫ В ДЕТСКОМ

САДУ И ДОМА

ЗАДАЧИ И ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА

Слайд 8По данному направлению в ДОУ используем следующие
формы и методы

работы с родителями

По данному направлению в ДОУ используем следующие формы и методы работы с родителями

Слайд 9Этапы выполнения проекта:

Этапы выполнения проекта:

Слайд 10В развитии и формировании у ребенка привычки к здоровому образу

жизни большое значение имеет физическое воспитание, укрепление сил и здоровья,

выработка правильной осанки и санитарно-гигиенической культуры.

«Нам завидуйте друзья –
мы спортивная семья Мамы быстрая, как лань Вы увидели всё сами Папа наш силач – Быстро бегает, он в гору. Ну, а вместе - быстры и ловки Вот, что значат тренировки».

В развитии и формировании у ребенка привычки к здоровому образу жизни большое значение имеет физическое воспитание, укрепление

Слайд 11В цель снежками попадай, В санках с горки быстро мчись И на

лыжи становись! Вот здоровья в чём секрет! Будь здоров! Физкульт- привет!

В цель снежками попадай, В санках с горки быстро мчись И на лыжи становись! Вот здоровья в

Слайд 13Кто из них спортсменом станет, На весь мир страну прославит, Через пару-тройку

лет Мы узнаем из газет… А пока спасибо вам,  От ребят, их пап

и мам!
Кто из них спортсменом станет, На весь мир страну прославит, Через пару-тройку лет Мы узнаем из газет…

Слайд 14Сегодня проигравших нет.
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце

дружбы свет
Зажжет поступков добрых лучик.

Сегодня проигравших нет.Есть просто лучшие из лучших.Пусть в каждом сердце дружбы светЗажжет поступков добрых лучик.

Слайд 15Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули!
Все хотят соревноваться
Пошутить

и посмеяться
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать!

Папы бросили диваны, Мамы бросили кастрюлиИ костюмы натянули!Все хотят соревноватьсяПошутить и посмеятьсяСилу, ловкость показать,И сноровку доказать!

Слайд 16Я, ты, он, она!
Вместе  дружная семья!
Так давайте-ка  дружить,
Чтоб здоровыми
всем

быть!

Я, ты, он, она!Вместе  дружная семья!Так давайте-ка  дружить,Чтоб здоровыми всем быть!

Слайд 17С рюкзачками шагом быстрым
В незнакомые дороги,
Мы – весёлые туристы,
Нас в

отряде очень много.

С рюкзачками шагом быстрымВ незнакомые дороги,Мы – весёлые туристы,Нас в отряде очень много.

Слайд 18У похода есть начало,
А конца походу нет.
Мы пройдём дорог

немало,
Хоть огромен белый свет.

У похода есть начало, А конца походу нет.Мы пройдём дорог немало,Хоть огромен белый свет.

Слайд 19
Пешеходные прогулки
Так приятно посетить
в любое время года ,
Тропинки парков,
скверов и

лесов.
Они для нас, как островки природы,
 Так щедро дарят
свежий воздух

для людей.
Пешеходные прогулкиТак приятно посетитьв любое время года ,Тропинки парков,скверов и лесов. Они для нас, как островки природы, Так

Слайд 20На спортивном небосклоне Мы пока что не видны, Будем спортом

заниматься – Станем звёздами страны!

На спортивном небосклоне  Мы пока что не видны,  Будем спортом заниматься –  Станем звёздами

Слайд 21Раз, два, три, четыре, пять – Мы идем в поход опять. Так

и тянет нас на волю Приключения искать.

Раз, два, три, четыре, пять – Мы идем в поход опять. Так и тянет нас на волю

Слайд 22Любим спортом заниматься!
Бегать, прыгать, закаляться!
Наши лучшие друзья -

солнце, воздух и вода!!!

Любим спортом заниматься! Бегать, прыгать, закаляться! Наши лучшие друзья - солнце, воздух и вода!!!

Слайд 23Пусть все это только игра, Но ею сказать мы хотели:

Великое чудо - семья! Храните ее, берегите ее! Нет в

жизни важнее цели!!!
Пусть все это только игра,  Но ею сказать мы хотели:  Великое чудо - семья!

Слайд 24Осенним вечером, вечером, вечером
Когда нам, взрослым, прямо скажем делать нечего.
Мы

в ДОУ дружно все придём,
Поговорим о том, о сём,
И состязания

смешные проведём!
Осенним вечером, вечером, вечеромКогда нам, взрослым, прямо скажем делать нечего.Мы в ДОУ дружно все придём,Поговорим о том,

Слайд 25И наши мамы, как гимнастки могут всё!
Пусть пробегутся раз и

два
Под крики громкие: «Ура!»
Но завтра всё же заболит у них

спина!
А папы бравые, бравые, бравые!
С дивана поднялись с улыбкою лукавою,
Метнули мячик далеко
Через спортзал бегут легко.
А утром трудно будет им идти пешком!

Папы бросили диваны,                            
 Этой встрече все мы рады,
Мамы бросили кастрюли                        
 Собрались не для награды.
И пришли в спортивный зал                    
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!

И наши мамы, как гимнастки могут всё!Пусть пробегутся раз и дваПод крики громкие: «Ура!»Но завтра всё же

Слайд 26Практические занятия с родителями

Практические занятия с родителями

Слайд 27Эффективными формами сотрудничества дошкольного учреждения
с семьей являются:
· Родительские собрания;
·

Совместные физкультурные досуги, праздники, Дни здоровья,

туристические походы;
· Дни открытых дверей;
· Домашние задания;
· Совместный просмотр видеофильмов;
· Передача опыта семейного воспитания;
· Комплектование педагогической библиотеки по организации физического воспитания в семье.
· Выпуск газеты.

Результаты:
*Положительная динамика в развитии детей:
у детей сформированы представления о себе, о семье, об особенностях матери и отца, девочки и мальчика.
Повысился интерес к своей семье как у детей, так у родителей.
* Улучшились взаимоотношения родителей и детей.
*Изменились родительские позиции, установки, семейные ценности.
*Повысилась активность родителей: они участвуют в праздниках и развлечениях, дискуссиях, круглых столах, делятся опытом семейного воспитания, выполняют индивидуальные задания.

Эффективными формами сотрудничества дошкольного учреждения с семьей являются:· Родительские собрания;· Совместные физкультурные досуги, праздники, Дни здоровья,

Слайд 28Вот и посмотрели Вы презентацию
Скажем Спасибо жюри и зрителям.
Спортсменам –новых

побед.
А всем - наш спортивный привет.
Детскому саду здоровых детей
Спортом занимайтесь
                 Почаще

улыбайтесь
                 Семья – это свято,
                 Семья – это счастье!
Если дружба и здоровье в семье , -
Вам смогут позавидовать все!
Вот и посмотрели Вы презентациюСкажем Спасибо жюри и зрителям.Спортсменам –новых побед.А всем - наш спортивный привет.Детскому саду

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика