Разделы презентаций


Кафедра физико – математических дисциплин

Содержание

Социальная компетентность. Что делает учитель? Стимулирование познавательной активности учащихсяУпор на деятельность ученикаОбеспечение сотрудничества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кафедра физико – математических дисциплин.

Кафедра  физико – математических дисциплин.

Слайд 2Социальная компетентность. Что делает учитель?
Стимулирование познавательной активности учащихся
Упор на деятельность

ученика
Обеспечение сотрудничества

Социальная компетентность. Что делает учитель? Стимулирование познавательной активности учащихсяУпор на деятельность ученикаОбеспечение сотрудничества

Слайд 3Социальная компетентность. Что оцениваем?
Умения:
Делать выбор
Принимать решения
Брать ответственность
Бесконфликтно сосуществовать

Социальная компетентность. Что оцениваем? Умения: Делать выборПринимать решенияБрать ответственностьБесконфликтно сосуществовать

Слайд 4Коммуникативная компетентность. Что делает учитель?
Развивает предметно - научную речь
Предоставляет

возможность общения в предложенной ситуации на уроке
Обсуждает поставленную проблему

Коммуникативная компетентность.  Что делает учитель? Развивает предметно - научную речьПредоставляет возможность общения в предложенной ситуации на

Слайд 5Коммуникативная компетентность Что оцениваем?
Умение общаться

Коммуникативная компетентность  Что оцениваем? Умение общаться

Слайд 6Информационная компетентность. Что делает учитель?
Предоставляет возможность в использовании различных источников

информации
Предоставляет возможность самостоятельно обрабатывать информацию
Предоставляет возможность анализировать предполагаемую информацию

Информационная компетентность. Что делает учитель?Предоставляет возможность в использовании различных источников информацииПредоставляет возможность самостоятельно обрабатывать информациюПредоставляет возможность анализировать

Слайд 7Информационная компетентность. Что оцениваем?
Умение находить, обрабатывать, использовать необходимую

информацию из разных источников

Информационная компетентность. Что оцениваем?  Умение находить, обрабатывать, использовать необходимую информацию из разных источников

Слайд 8Рефлексивная компетентность. Что делает учитель?
Формирует адекватную оценку и самооценку
Создает

ситуацию обобщения знаний учеников
Поддерживает познавательный интерес

Рефлексивная компетентность.  Что делает учитель?  Формирует адекватную оценку и самооценкуСоздает ситуацию обобщения знаний учениковПоддерживает познавательный

Слайд 9Рефлексивная компетентность. Что оцениваем?
Умение оценивать результаты учебного труда своего

и других

Рефлексивная компетентность.  Что оцениваем? Умение оценивать результаты учебного труда своего и других

Слайд 10Технологическая компетентность. Что делает учитель?
Активизирует творческие способности учащихся
Развивает умение действовать в

нестандартных ситуациях
Развивает умение пользоваться новыми информационными технологиями

Технологическая компетентность. Что делает учитель?Активизирует творческие способности учащихсяРазвивает умение действовать в нестандартных ситуацияхРазвивает умение пользоваться новыми информационными

Слайд 11Технологическая компетентность. Что оцениваем?
Умение действовать по заданному алгоритму, плану,

таблице, их сопоставлять и анализировать

Технологическая компетентность. Что оцениваем?  Умение действовать по заданному алгоритму, плану, таблице, их сопоставлять и анализировать

Слайд 12Технологии формирования компетентностей (1 уровень сложности)
задание
на опознание, содержание одну

мыслительную операцию, выбор альтернативы “да” или “нет”
на различение –

содержат в себе “помехи”, создаваемые наличием вариантов ответов, один из которых верный
на соотнесение – предполагает разделение фактов или явлений на группы по определенному признаку
Технологии формирования компетентностей  (1 уровень сложности)задание на опознание, содержание одну мыслительную операцию, выбор альтернативы “да” или

Слайд 13на поиск основания для классификации, при выполнении которого школьнику необходимо

выявить основание или признак для разделения фактов на группы
на воспроизведение

фактов, чисел, названий, требующее от ученика точного их воспроизведения
на воспроизведение правил, понятий, теорем, выводов, что требует от ученика большего объема воспроизведения
на поиск основания для классификации, при выполнении которого школьнику необходимо выявить основание или признак для разделения фактов

Слайд 14на воспроизведение текстов, данных в определенной последовательности
на выявление фактов –

измерение, наблюдение, взвешивание, простые вычисления
на перечисление и описание фактов
на описание

процессов и способов деятельности
на воспроизведение текстов, данных в определенной последовательностина выявление фактов – измерение, наблюдение, взвешивание, простые вычисленияна перечисление и

Слайд 15Технологии формирования компетентностей (2 уровень сложности)
задание на анализ
на синтез
на сравнение
на

абстрагирование
на обобщение и конкретизацию
на классификацию
на систематизацию

Технологии формирования компетентностей  (2 уровень сложности)задание на анализна синтезна сравнениена абстрагированиена обобщение и конкретизациюна классификациюна систематизацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика