Разделы презентаций


Критерии урока здоровьберегающей направленности

Урок осуществляется в условиях комфортности:А) Санитарно-гигиенических: Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, подходящие по росту парты, расположение слабовидящих учащихся в соответствии с рекомендациями медико-санитарной службы, а также по желанию детей и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Элементы технологии здоровьесбережения на уроках английского языка в начальной школе



Маколдина Вера Анатольевна
учитель английского языка
Оричевской начальной школы
Элементы технологии здоровьесбережения на уроках английского языка в начальной школе

Слайд 2Урок осуществляется в условиях комфортности:
А) Санитарно-гигиенических:
Свежий воздух, проветренный класс,

соответствующее освещение, подходящие по росту парты, расположение слабовидящих учащихся в

соответствии с рекомендациями медико-санитарной службы, а также по желанию детей и родителей.
Комфортный для человека уровень шума-10 дБ (Так журчит ручей и шумит листва). Обычный разговор «в спокойных тонах»-это 40 дБ. 70 дБ-это предельно допустимое давление звука, которое не оказывает на организм человека вредного воздействия.
Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил.
Урок осуществляется в условиях комфортности:А) Санитарно-гигиенических: Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, подходящие по росту парты, расположение

Слайд 3 Урок осуществляется в условиях комфортности:
Б) Психологических:
Создание эмоционально положительного фона

в обучении, общении.
Учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей

класса.
Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе.
Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации.

Урок осуществляется в условиях комфортности:Б) Психологических:Создание эмоционально положительного фона в обучении, общении.Учет психического и физического здоровья

Слайд 4Здоровьесберегающие компоненты на уроке:
Динамические паузы до 3 за урок
Чередование поз

во время урока
Организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила

урока)
Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны , актуальности
Соблюдение режимов работы в стадии закрепления нового материала (группа -4 человека = пара = индивидуальный ответ )
Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.
Отражение в содержании вопросов, связанных со здоровьем, здоровым образом жизни (по возможности)
Гармоничное сочетание обучения-воспитания-развития в учебной деятельности
Здоровьесберегающие компоненты на уроке:Динамические паузы до 3 за урокЧередование поз во время урока Организационное начало (выстраиваются договорные

Слайд 5Здоровьесберегающие компоненты на уроке:
Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную

деятельность не менее 60%, но не более-80%

Темп завершения урока спокойный,

учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы

Учитель комментирует домашнее задание (объем, «риски». «опасные места». Наличие выбора)

Система оценивания. Внимание! Стрессогенная ситуация.
Три варианта оценивания:
1. Ученик (самооценка)
2. Ученик-ученик (взаимооценка)
3. Ученик-учитель (корректирующая оценка и договор на окончательную оценку)

Здоровьесберегающие компоненты на уроке:Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более-80%Темп

Слайд 6Динамика умственной работоспособности учащихся

Динамика умственной работоспособности учащихся

Слайд 7Регламентированная структура урока (если урок 40 минут)

Регламентированная структура урока (если урок 40 минут)

Слайд 8Актуально с точки зрения здоровьесбережения:
Педагогические технологии: игровая, коммуникативная, технология

деятельностного полхода
Формы учебной работы: обучение в содружестве, работа в парах,

работа в группах сменного состава, учебная дискуссия, совместный поиск решения проблемной ситуации
Использование учащимися различных средств информации: словарей, справочников, таблиц, схем, моделей, учебных текстов
Актуально с точки зрения здоровьесбережения: Педагогические технологии: игровая, коммуникативная, технология деятельностного полходаФормы учебной работы: обучение в содружестве,

Слайд 9Использованная литература и ресурсы
1. Бакина Л.Н. Здоровьеформирующие технологии на уроках

английского языка. Киров, 2008.
2. Филатова Н.М. Здоровьесберегающие технологии в начальной

школе. Киров, 2008.
3. Павлова М. Методические рекомендации по интеграции программы «Основы здорового образа жизни» в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения: [Электронный ресурс] Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.- //httphttp://http://healthhttp://health.http://health.besthttp://health.best-http://health.best-hosthttp://health.best-host.http://health.best-host.ru.-Саратов,2003
4. Здоровье и образование wwwwww.www.valeowww.valeo.www.valeo.eduwww.valeo.edu.www.valeo.edu.ru
Использованная литература и ресурсы1. Бакина Л.Н. Здоровьеформирующие технологии на уроках английского языка. Киров, 2008.2. Филатова Н.М. Здоровьесберегающие

Слайд 10

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика