Разделы презентаций


Личностно – ориентированный урок

Методологические основы организации личностно-ориентированного урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ ТЕМА: «ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК»

Подготовила
учитель русского

языка
и литературы

Дубинина Е.В.



2011 г.

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ   ТЕМА: «ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК»Подготовила  учитель русского языка и литературыДубинина Е.В.2011

Слайд 2Методологические основы организации личностно-ориентированного урока

Методологические основы организации  личностно-ориентированного урока

Слайд 3Памятка Деятельность учителя на уроке с личностно-ориентированной направленностью
Создание положительного эмоционального настроя на

работу всех учеников в ходе урока.
Сообщение в начале урока не

только темы, но и организации учебной деятельности в ходе урока.
Применение знаний, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую).
Использование проблемных творческих заданий.
Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения заданий.
Памятка Деятельность учителя на уроке с личностно-ориентированной направленностью Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в

Слайд 4Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа

ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ

использовал, почему ошибся и в чём.

Обсуждение с детьми в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому.

Отметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильности, самостоятельности, оригинальности.

При задании на дом называется не только тема и объем задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.

Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик

Слайд 5Основными принцами технологии личностно ориентированного обучения является следующее:
Всеобщая талантливость –

нет бесталанных людей, а есть занятые не своим делом.
Взаимное превосходство

– если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит что-то должно получаться лучше; это что-то нужно искать.
Неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным.
 

Основными принцами технологии личностно ориентированного обучения является следующее:Всеобщая талантливость – нет бесталанных людей, а есть занятые не

Слайд 6Успехов в новом учебном году!!!

Успехов в новом учебном году!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика