Разделы презентаций


Механизмы формирования универсальных учебных действий в системе начального образования

Содержание

Выпускник начальной школыЛюбящий свою Родину. Не разделяющий мир на «своих» и «чужих», уважающий историю и культуру каждого народа Активно познающий мир, умеющий учиться, способный к организации своей деятельности, готовый к преодолению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования»

Тамбов 2010

года
Механизмы формирования
универсальных учебных действий
в системе начального образования

ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» Тамбов 2010 года Механизмы формирования универсальных учебных действийв системе начального

Слайд 2Выпускник начальной школы
Любящий свою Родину. Не разделяющий мир на «своих»

и «чужих», уважающий историю и культуру каждого народа
Активно познающий

мир, умеющий учиться, способный к организации своей деятельности, готовый к преодолению трудностей
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение, принимающий решения с учетом позиций всех участников, умеющий дружить и сотрудничать
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки
Ориентированный в событиях, происходящих в мире, стране, своем городе, школе
Разделяющий установки безопасного, здорового образа жизни




Выпускник начальной школыЛюбящий свою Родину. Не разделяющий мир на «своих» и «чужих», уважающий историю и культуру каждого

Слайд 3Как формировать УУД?
Ключевые изменения в ФГОС−2:
1) «Ориентация на результаты

образования, где развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД …

составляет цель и основной результат образования»
2) Объектами итогового контроля и аттестации являются:
личностные результаты (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к познанию, личностных качеств, системы ценностей);
метапредметные результаты (освоение учащимися УУД и умения учиться);
предметные результаты (усвоение ЗУН по предметам)


Как формировать УУД?Ключевые изменения в ФГОС−2: 1) «Ориентация на результаты образования, где развитие личности обучающегося на основе

Слайд 4УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − учебное действие, имеющее надпредметный характер.
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ

− структурная единица учебной деятельности, процесс, направленный на достижение некоторой

учебной цели.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ − процесс самоизменения человека, результатом которого являются приобретенные им на основе рефлексивного метода новые знания, умения и способности.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − учебное действие, имеющее надпредметный характер.УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − структурная единица учебной деятельности, процесс, направленный

Слайд 5ВИДЫ УУД
ЛИЧНОСТНЫЕ − обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся
РЕГУЛЯТИВНЫЕ − обеспечивают

организацию учащимся своей учебной деятельности
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ − включают общеучебные, логические действия,

действия постановки и решения проблем.

КОММУНИКАТИВНЫЕ − обеспечивают социальную компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

ВИДЫ УУДЛИЧНОСТНЫЕ − обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся РЕГУЛЯТИВНЫЕ − обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельностиПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ − включают

Слайд 6
Приобретение знаний
Первичный опыт и
мотивация
Тренинг в применении знаний,
самоконтроль и

коррекция

Контроль
Как сформировать у ребенка умение переходить через дорогу?

Приобретение знанийПервичный опыт и мотивацияТренинг в применении знаний, самоконтроль и коррекцияКонтрольКак сформировать у ребенка умение  переходить

Слайд 7Формирование любого умения
проходит через этапы:
1. Приобретение первичного опыта и

мотивация.
2. Получение теоретических знаний о новом способе (алгоритме) действия.
3. Тренинг

в применении установленного алгоритма, уточнение связей, самоконтроль и коррекция.
4. Контроль.

Через эти же этапы должно пройти и формирование умения выполнять любое УУД.


Формирование любого умения проходит через этапы:1. Приобретение первичного опыта и мотивация.2. Получение теоретических знаний о новом способе

Слайд 8Структура учебной деятельности,
исходя из методологической версии теории деятельности (Л.Г. Петерсон)
При

включении учащихся в учебную деятельность организуется прохождение ими 1-го шага

формирования УУД на уроках по разным учебным предметам.
Структура учебной деятельности,исходя из методологической версии теории деятельности (Л.Г. Петерсон)При включении учащихся в учебную деятельность организуется прохождение

Слайд 9УУД, выполняемые учащимися при включении их в учебную деятельность

УУД, выполняемые учащимися при включении их в учебную деятельность

Слайд 10УУД, выполняемые учащимися при включении их в учебную деятельность

УУД, выполняемые учащимися при включении их в учебную деятельность

Слайд 11УУД, выполняемые учащимися при включении их в учебную деятельность

УУД, выполняемые учащимися при включении их в учебную деятельность

Слайд 12УУД, выполняемые учащимися при включении их в учебную деятельность

УУД, выполняемые учащимися при включении их в учебную деятельность

Слайд 14Kravtsova68@mail.ru

Kravtsova68@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика