Разделы презентаций


Метод проектов в детском саду

Содержание

Метод проектов был разработан в начале ХХ столетия американским философом, психологом и педагогом Джоном Дьюи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДЕТСКОМ САДУ
Автор: воспитатель
МКДОУ детского сада 20
г.Кирово

–Чепецка
Кировской области
Шарапова Яна Анатольевна

МЕТОД ПРОЕКТОВ  В ДЕТСКОМ САДУАвтор: воспитатель МКДОУ детского сада 20г.Кирово –Чепецка Кировской области Шарапова Яна Анатольевна

Слайд 2Метод проектов

был разработан в начале ХХ

столетия американским философом, психологом и педагогом Джоном Дьюи.

Метод проектов   был разработан в начале ХХ   столетия американским философом, психологом и педагогом

Слайд 3По мнению Д.Дьюи, обучение должно строиться "на активной основе через

целесообразную деятельность детей в соответствии с их личными интересами и

личными целями".

По мнению Д.Дьюи, обучение должно строиться

Слайд 4Основной целью проектного метода
в детском саду является развитие свободной

творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития, обучения
и задачами

исследовательской деятельности детей.

Основной целью проектного метода в детском саду является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития,

Слайд 5Задачи развития:
развитие познавательных способностей;
развитие творческого воображения;
развитие творческого мышления;
развитие памяти, внимания;
сенсорное

развитие, развитие речи;
развитие коммуникативных навыков.

Задачи развития:развитие познавательных способностей;развитие творческого воображения;развитие творческого мышления;развитие памяти, внимания;сенсорное развитие, развитие речи;развитие коммуникативных навыков.

Слайд 6Задачи обучения:
Формирование у детей нужных
( в зависимости от цели

проекта)
знаний, умений и навыков, путём приобщения, привлечения к деятельности,

пробуждения интереса к процессу, формирования представлений о чём –либо.
Задачи обучения:Формирование у детей нужных ( в зависимости от цели проекта) знаний, умений и навыков, путём приобщения,

Слайд 7Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста.
В младшем дошкольном возрасте

– это:
вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);
активизация

желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом);
формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты совместно с педагогом).

Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста.В младшем дошкольном возрасте – это:вхождение детей в проблемную игровую ситуацию

Слайд 8Роль педагога при использовании метода проектов:

учет возрастных особенностей детей;
создание

условий для стимулирования интересов детей;
строить свои отношения с ребенком на

соучастии и сотворчестве;
мотивирует деятельность детей;
использует игровые методы и приемы.
Роль педагога при использовании метода проектов: учет возрастных особенностей детей;создание условий для стимулирования интересов детей;строить свои отношения

Слайд 9Принципы реализации проектов
Системность.
Сезонность.
Учет личности.
Учет возрастных особенностей.
Взаимодействие с ребенком в

условиях
ДОУ и семьи.

Принципы реализации проектовСистемность.Сезонность.Учет личности.Учет возрастных особенностей. Взаимодействие с ребенком в условиях  ДОУ и семьи.

Слайд 10Этапы проекта

Этапы проекта

Слайд 11ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
ОСНОВНОЙ ЭТАП
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПОСНОВНОЙ ЭТАПЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Слайд 12При использовании метода проектов необходимо учитывать ряд требований


При использовании метода проектов необходимо учитывать ряд требований

Слайд 13Результат проекта должен быть практически и познавательно значим для его

участников.
Цель проекта достигается в определённой логической последовательности.

Результат проекта должен быть практически и познавательно значим для его участников.Цель проекта достигается в определённой логической последовательности.

Слайд 143. Содержательная часть проекта (основная) должна строиться на совместной или

самостоятельной деятельности детей, спланированной на подготовительном этапе.

3. Содержательная часть проекта (основная) должна строиться на совместной или самостоятельной деятельности детей, спланированной на подготовительном этапе.

Слайд 15Классификация
проектов

Классификация проектов

Слайд 16ВИДЫ:
По составу участников;
По срокам реализации.

ВИДЫ:По составу участников;По срокам реализации.

Слайд 17ТИПЫ:
Игровой
Творческий
Познавательный

ТИПЫ:ИгровойТворческийПознавательный

Слайд 18Примерные темы проектов:
«Моя семья» , «Моё тело», «Моя любимая игрушка»,

«Наш огород», «Наш детский сад», «Опасности вокруг нас», «Малыш, дорога,

светофор», «Строим снежный городок»,
«Театр …», «Встречаем гостей», «Я – сам», «Ладушки – ладошки», «Зимушка – зима», «Весна – красна», «Будь здоров, малыш!» и т.д
Примерные темы проектов:«Моя семья» , «Моё тело», «Моя любимая игрушка», «Наш огород», «Наш детский сад», «Опасности вокруг

Слайд 19ТВОРЧЕСКИХ
УСПЕХОВ !

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика