Разделы презентаций


Методическая разработка по обучению грамоте

Содержание

Речевое развитиевладение речью как средством общенияобогащение активного словаряразвитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речиразвитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слухаформирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Слайды и текст этой презентации

Слайд 116. Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности с

использованием игр и упражнений, способствующих подготовке детей дошкольного возраста к

обучению грамоте. Раскройте основные направления работы по подготовке к обучению грамоте в детском саду.

Исполнитель: Подставленникова Мария Александровна

16. Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности с использованием игр и упражнений, способствующих подготовке детей

Слайд 2Речевое развитие
владение речью как средством общения
обогащение активного словаря
развитие связной, грамматически

правильной диалогической и монологической речи
развитие звуковой и интонационной культуры речи,

фонематического слуха
формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
Речевое развитиевладение речью как средством общенияобогащение активного словаряразвитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речиразвитие звуковой и

Слайд 3Учебно-методический комплект:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования./ Министерство образования

и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г.

N 1155.

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.  Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. 368 с.
Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий – М.: Мозаика – Синтез, 2010. – 144с.
Учебно-методический комплект: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования./ Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17

Слайд 4Развитие речи.
Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение

конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Развитие всех компонентов устной

речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм; формирова­ние словаря, воспитание звуковой культуры речи.
Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Развитие речи. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.Развитие

Слайд 5Обучение грамоте происходит :

Развивающая речевая среда.
Формирование словаря
Звуковая культура речи.
Грамматический строй

речи
Связная речь.

Обучение грамоте происходит :Развивающая речевая среда.Формирование словаряЗвуковая культура речи.Грамматический строй речиСвязная речь.

Слайд 6Планируемый результат:
Дети активно взаимодействуют в процессе совместной игровой деятельности

с педагогом и сверстниками, способны оценить правильность выполнения упражнений друг

друга.
Различают звуки на слух, умеют выполнять артикуляционные упражнения, контролируют произношение смешиваемых звуков, владеют навыками звукового анализа в процессе реализации игровых ситуаций и словарных упражнений.
Способны сосредоточиться на выполняемых действиях посредством стимулирования игровыми ситуациями.
Умеют различать и правильно произносить звуки [ш], [ж] в слогах, словах, предложениях.
Планируемый результат: Дети активно взаимодействуют в процессе совместной игровой деятельности с педагогом и сверстниками, способны оценить правильность

Слайд 7Мотивационный
Планируемый резкльтат
Дети собраны, дети готовы к предстоящей деятельности.

Мотивационный Планируемый резкльтатДети собраны, дети готовы к предстоящей деятельности.

Слайд 8Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов,

необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в

сложные — артикуляционные уклады различных фонем.
Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение

Слайд 92. Основной этап.
2.1Артикуляционная гимнастика.
Задача: развивать артикуляционную моторику, навыки самоконтроля, формировать

умение оценивать действия сверстников при выполнении упражнений; развивать умение правильн

пользоваться интонацией.

2. Основной этап.2.1Артикуляционная гимнастика.Задача: развивать артикуляционную моторику, навыки самоконтроля, формировать умение оценивать действия сверстников при выполнении упражнений;

Слайд 10Чистоговорки
Дети активны взаимодействуют между собой в парах, контролируют свои движения

и управляют ими. Оценивают правильность выполнения упражнений друг у друга.
Дети

произносят чистоговорки с требуемой интонацией.

ЧистоговоркиДети активны взаимодействуют между собой в парах, контролируют свои движения и управляют ими. Оценивают правильность выполнения упражнений

Слайд 11 Упражнение «Слова».
Задача: совершенствовать умение детей различать на картинках звуки

[ш], [ж] в словах, развивать внимание

Упражнение «Слова».Задача: совершенствовать умение детей различать на картинках звуки [ш], [ж] в

Слайд 12Упражнение «Найди звук»
Задача: развивать фонематический слух и навыки звукового анализа

Упражнение «Найди звук»Задача: развивать фонематический слух и навыки звукового анализа

Слайд 13Упражнение «Скажи наоборот»
Задача: упражнять в правильном произношении и дифференциации смешиваемых

звуков.

Упражнение «Скажи наоборот»Задача: упражнять в правильном произношении и дифференциации смешиваемых звуков.

Слайд 14Физминутка
Задача: снять мышечное и эмоциональное напряжение (физпауза).

ФизминуткаЗадача: снять мышечное и эмоциональное напряжение (физпауза).

Слайд 15 Упражнение скороговорка
Задача:
Развивать слуховое внимание и логическое мышление, учить преобразовывать

слова

Упражнение скороговоркаЗадача:Развивать слуховое внимание и логическое мышление, учить преобразовывать слова

Слайд 16Рефлексия деятельности
Задача:


оценка результатов деятельности; осознание методов построения и границ

применения нового способа действий
Планируемый результат

Дети активно взаимодействуют с педагогом, обсуждая

занятие и выдвигая свои предположения.
Рефлексия деятельностиЗадача: оценка результатов деятельности; осознание методов построения и границ применения нового способа действийПланируемый результатДети активно взаимодействуют

Слайд 17Открытость
Задача:
ориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах
Планируемый

результат
Вступают в диалог с воспитателем, отвечают на поставленные вопросы.

Открытость  Задача: ориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментахПланируемый результатВступают в диалог с воспитателем, отвечают

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика