Разделы презентаций


Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникативных технологий

Содержание

Актуальность темыИспользование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по любой школьной дисциплине должен уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникативных технологий.
Сопровождающий материал к выступлению учителя

русского языка и литературы МОУСОШ №19 Мещеряковой И.Е.

Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникативных технологий.Сопровождающий материал к выступлению учителя русского языка и литературы МОУСОШ №19 Мещеряковой

Слайд 2Актуальность темы
Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе

является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по любой

школьной дисциплине должен уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.

Актуальность темыИспользование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня

Слайд 3Основная цель –
совершенствование образовательного процесса, создание единой образовательной среды,

повышение качества образования.

Основная цель – совершенствование образовательного процесса, создание единой образовательной среды, повышение качества образования.

Слайд 4Основные задачи:
развитие у учащихся навыков и умений ориентации в современном

информационном пространстве;
воспитание системно и аналитически мыслящих людей;
формирование и развитие атмосферы

творческого содружества учеников и учителей;
формирование у учащихся отношения к компьютеру как к инструменту познавательной деятельности;
использование ИКТ в разных направлениях и формах учебной деятельности.

Основные задачи:развитие у учащихся навыков и умений ориентации в современном информационном пространстве;воспитание системно и аналитически мыслящих людей;формирование

Слайд 6Орфоэпическая разминка №1
Укажите правильный вариант постановки ударения.
1.Верба
2.Столяр
3. Диспансер
4.

Завидно
5. Ходатайствовать
6.Цемент

Орфоэпическая разминка №1Укажите правильный вариант постановки ударения.1.Верба2.Столяр 3. Диспансер 4. Завидно 5. Ходатайствовать 6.Цемент

Слайд 7Орфоэпическая разминка №2
Укажите правильный вариант произношения:
1.пар(т,э)р – пар(тэ)р
2.(т,э)рмос – (тэ)рмос
3.

к(рэ)м –кр(р,э)м
4. ши(нэ)ль – ши(н,э)ль

Орфоэпическая разминка №2Укажите правильный вариант произношения:1.пар(т,э)р – пар(тэ)р2.(т,э)рмос – (тэ)рмос3. к(рэ)м –кр(р,э)м4. ши(нэ)ль – ши(н,э)ль

Слайд 8Лексическая разминка
Укажите вариант с речевой ошибкой.
1.Играть большую роль- выполнять большую

роль.
2. Иметь важное значение – играть важное значение.
3. Салатный цвет

косынки – салатовый цвет косынки.
4. Увеличить уровень – повысить уровень.

Лексическая разминкаУкажите вариант с речевой ошибкой.1.Играть большую роль- выполнять большую роль.2. Иметь важное значение – играть важное

Слайд 9Морфологическая разминка
Укажите правильный вариант
1. светлая тюль – светлый тюль
2. Травяная

шампунь – травяной шампунь
3. Белая рояль – белый рояль
4. Больная

мозоль – больной мозоль
5. Моя туфля – мой туфель
Морфологическая разминкаУкажите правильный вариант1. светлая тюль – светлый тюль2. Травяная шампунь – травяной шампунь3. Белая рояль –

Слайд 10Домашнее задание
Прочитать материал параграфа 23 и ответить на вопросы:
А)какое

значение имеет суффикс в словах первого столбика ? В словах

второго столбика?
Б)учитывая значение суффиксов приведите по три примера слов с суффиксами –ин- и –ан- (-ян-).
2. Упражнение 226.
Домашнее задание Прочитать материал параграфа 23 и ответить на вопросы:А)какое значение имеет суффикс в словах первого столбика

Слайд 11Использование мультимедиа на уроках развития речи
А.К.Саврасов «Грачи прилетели»

Использование мультимедиа на уроках развития речи А.К.Саврасов «Грачи прилетели»

Слайд 12Тема урока:
Фразеология. Фразеологические единицы русского языка и их употребление

Тема урока: Фразеология. Фразеологические единицы русского языка и их употребление

Слайд 13Цели урока:

Цели урока:

Слайд 14Проблемный вопрос
Какие характерные черты, отличительные признаки фразеологизмов вы можете назвать?

Проблемный вопросКакие характерные черты, отличительные признаки фразеологизмов вы можете назвать?

Слайд 15Свойства фразеологизмов:
фразеологизмы воспроизводимы;
фразеологизмы выполняют одну синтаксическую роль в предложении;
фразеологизмы обозначают

единое по смыслу понятие.

Свойства фразеологизмов:фразеологизмы воспроизводимы;фразеологизмы выполняют одну синтаксическую роль в предложении;фразеологизмы обозначают единое по смыслу понятие.

Слайд 16Работа с термином
Идиоматичность – невыводимость значения фразеологизма из значений

входящих в его состав слов: например, «жевать мочалку»

Работа с термином Идиоматичность – невыводимость значения фразеологизма из значений входящих в его состав слов: например, «жевать

Слайд 17Источники происхождения фразеологизмов:
Профессиональные выражения (сойти со сцены);

Античная мифология (яблоко

раздора);

Научная и художественная литература (человек в футляре).

Источники происхождения фразеологизмов:Профессиональные выражения (сойти со сцены); Античная мифология (яблоко раздора); Научная и художественная литература (человек в

Слайд 18Фразеологизм «взять себя в руки» означает…
сдержать себя, успокоиться
взять на себя

ответственность;
принять важное решение;
сдаться.

Фразеологизм «взять себя в руки» означает…сдержать себя, успокоитьсявзять на себя ответственность;принять важное решение;сдаться.

Слайд 19Фразеологизм «вставлять палки в колеса» означает…
устать;
победить, превзойти;
мешать;
перекусить.


Фразеологизм «вставлять палки в колеса» означает…устать;победить, превзойти;мешать;перекусить.

Слайд 20Угадайте, какой фразеологизм зашифрован на рисунке, и определите его значение:

Угадайте, какой фразеологизм зашифрован на рисунке, и определите его значение:

Слайд 21Угадайте, какой фразеологизм зашифрован на рисунке, и определите его значение:

Угадайте, какой фразеологизм зашифрован на рисунке, и определите его значение:

Слайд 22Угадайте, какой фразеологизм зашифрован на рисунке, и определите его значение:

Угадайте, какой фразеологизм зашифрован на рисунке, и определите его значение:

Слайд 23 Угадайте, какой фразеологизм зашифрован

на рисунке, и определите его значение:

Угадайте, какой фразеологизм      зашифрован на рисунке, и определите его значение:

Слайд 24Домашнее задание:
параграф 11;
упр. 47 (письменно);
мини-сообщение на тему «Фразеология Тульской

области».

Домашнее задание:параграф 11;упр. 47 (письменно); мини-сообщение на тему «Фразеология Тульской области».

Слайд 25В.Ф.Шаталов
«Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому

ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое

главное- учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить интерес в познании себя, жизни, мира…».

В.Ф.Шаталов«Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика