Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения

Содержание

Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьСоциальная справедливостьБлагосостояниеГОСУДАРСТВОНациональное единствоБезопасность Развитие человеческого потенциалаКонкурентоспособность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения

Слайд 2 Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и

государством



СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние

ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность


Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность
Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьОБЩЕСТВОБезопасность и

Слайд 3Функции стандартов
Инструмент обеспечения баланса целей личности, общества и государства в

образовании
Инструмент формирования социального доверия, общественного согласия и гражданской консолидации
Инструмент реализации

государственной политики в сфере образования

Функции стандартовИнструмент обеспечения баланса целей личности, общества и государства в образованииИнструмент формирования социального доверия, общественного согласия и

Слайд 4Инновационность структуры стандартов (3Т + С)
Требования к структуре основных образовательных

программ

Требования к результатам освоения основных образовательных программ

Требования к условиям реализации

основных образовательных программ

Система оценивания результатов достижения освоения основных образовательных программ
Инновационность структуры стандартов (3Т + С)Требования к структуре основных образовательных программТребования к результатам освоения основных образовательных программТребования

Слайд 5 Инновационность содержания стандартов


Определение ключевых целей образования

через систему ценностных ориентиров образования
Ориентация на развитие вариативности

образования
Системно-деятельностный, компетентностный подход – основа определения требований к результатам образования
Определение содержания образования на основе выделения его фундаментального ядра
Воспитание как важнейшая составная часть и личностный результат стандартов
Система организации образовательного процесса через новую структуру базисного образовательного плана.

Инновационность содержания стандартов Определение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров образования Ориентация на развитие

Слайд 6Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения
Задача
ориентация системы образования

на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как

цели и смысла образования

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования 	второго поколенияЗадача ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с

Слайд 7Планируемые результаты: Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,

система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе ,

другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д. Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов
Планируемые результаты:  Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся –

Слайд 8 Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ должны являться
ориентиром для

оценки состояния системы общего среднего образования на муниципальном, региональном и

федеральном уровнях
основой для нормирования условий осуществления образовательного процесса (в части его ресурсного обеспечения и определения санитарно-гигиенических норм и правил).
основой для аттестации различных видов учреждений общего образования
основой для аттестации учителей учреждений общего образования
основой для итоговой аттестации выпускников учреждений общего образования
Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ должны являться ориентиром для оценки состояния системы общего

Слайд 9 К результатам, которые подлежат проверке и аттестации, относятся следующие:



научные знания

и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах
умения

учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности
коммуникативные и информационные умения
умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций
способность к контролю и самоконтролю
способность к творческому решению учебных и практических задач
К результатам, которые подлежат проверке и аттестации, относятся следующие: научные знания и представления о природе,

Слайд 10







Объекты
нормирования
БОП
Программы
развития
УУД
Примерные
учебные
программы
Модели
оцени-
вания
Ядро
содер-
жания
образо-
вания

образовательный процесс
Другие
матери-
алы
Программы
воспитания
и социа-
лизации
Требования к структуре основных

образовательных программ: система нормативов
Программы
внеуроч-
ной дея-
тельности

ОбъектынормированияБОППрограммыразвития УУДПримерныеучебныепрограммыМоделиоцени-ванияЯдросодер-жания образо-вания образовательный процессДругие матери-алыПрограммывоспитанияи социа-лизацииТребования к структуре основных образовательных программ: система нормативовПрограммывнеуроч-ной дея-тельности

Слайд 11Разработка фундаментального ядра содержания общего среднего образования призвана противодействовать явным

и неявным попыткам обеднения содержания школьного образования и минимизации требований

к уровню знаний учащихся
Разработка фундаментального ядра содержания общего среднего образования призвана противодействовать явным и неявным попыткам обеднения содержания школьного образования

Слайд 12Примерные программы:
назначение и особенности

Примерные программы:назначение и особенности

Слайд 13Корректировка существующих и подготовка новых УМК по предметам БОП

Подготовка УМК

для внеурочной деятельности

Материалы для формирования и оценки сформированности универсальных

и предметных учебных действий

Материалы для системы оценивания

Учебно-методическое обеспечение

Корректировка существующих и подготовка новых УМК по предметам БОППодготовка УМК для внеурочной деятельности Материалы для формирования и

Слайд 14Новые гигиенические требования увязаны с инновационными педагогическими технологиями

Новые гигиенические требования  увязаны с инновационными педагогическими технологиями

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика