Разделы презентаций


Методический вестник - "Имидж молодого педагога"

Содержание

... в красоте милей простота. (Овидий) Мода - это то, во что одеваемся мы сами. Немодно то, что носят другие. (Уайльд Оскар) В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Имидж молодого педагога.

Имидж молодого педагога.

Слайд 2... в красоте милей простота.
(Овидий)
Мода - это то,

во что одеваемся мы сами. Немодно то, что носят другие.

(Уайльд Оскар)

В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак изящества - приличие, а признак щегольства – излишество (Сократ)

... в красоте милей простота. (Овидий) Мода - это то, во что одеваемся мы сами. Немодно то,

Слайд 3ИМИДЖ
(от англ. image – образ) - эмоционально окрашенный стереотип

восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в

массовом сознании.
При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими.
(Педагогический словарь)
ИМИДЖ (от англ. image – образ) - эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег,

Слайд 4Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит,

но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге

и успешнее работает!
Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен,

Слайд 5Имидж
1) воспринимаемый

– это то, как нас видят другие,

как к нам относятся
2) требуемый
а) личностный
- образ

человека с его внутренними качествами

б) профессиональный

- образ человека в профессиональной характеристике

Имидж 1) воспринимаемый – это то, как нас видят другие, как к нам  относятся2) требуемый а)

Слайд 6 Структура имиджа

Структура имиджа

Слайд 7Внешний облик
Использование вербальных и невербальных средств общения
Внутреннее соответствие образа профессии

– внутреннее «Я»
Стилевые особенности педагогической деятельности
Профессиональная направленность.
Составляющие имиджа

Внешний обликИспользование вербальных и невербальных средств общенияВнутреннее соответствие образа профессии – внутреннее «Я»Стилевые особенности педагогической деятельностиПрофессиональная направленность.

Слайд 8Оцените внешний вид по следующим параметрам: одежда обувь прическа макияж маникюр походка

Оцените внешний вид по следующим параметрам:  одежда обувь прическа макияж маникюр походка

Слайд 9В одежде не допускаются:
- Слишком откровенные (декольтированные и обтягивающие

фигуру) платья, блузки, юбки, брюки.
-Мини и макси
-Слишком узкие или

широкие брюки.
-Не допускается ношение шорт

-Открытый живот

В одежде  не допускаются:  - Слишком откровенные (декольтированные и  обтягивающие фигуру) платья, блузки, юбки,

Слайд 10Быть одетым слишком модно - признак дурного вкуса, отставать же

от моды недопустимо, т.е. надо одеваться по моде, но так,

чтобы это не бросалось в глаза

Классический стиль всегда в моде!

джинсы носим дома!

Быть одетым слишком модно - признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо, т.е. надо одеваться по

Слайд 11Обувь, как для мужчин, так и для женщин должна быть

удобной!
Открытые носы и высокие каблуки недопустимы!
Спортивная обувь только

для учителей физкультуры.
Обувь, как для мужчин, так и для женщин должна быть удобной! Открытые носы и высокие каблуки недопустимы!

Слайд 12Яркий макияж слишком привлечет внимание не только коллег, но и

детей!
Не пугайте окружающих! Отдайте предпочтение

естественным тонам!
Яркий макияж слишком привлечет внимание не только коллег, но и детей!     Не пугайте

Слайд 13 Прическа
   Волосы должны быть чистыми, аккуратно подстриженными.

Мужчинам следует избегать ношения чрезмерно длинных волос;

лицо должно быть чисто выбритым; допускается ношение ухоженных аккуратно подстриженных усов и бороды.
Прическа   Волосы должны быть чистыми, аккуратно подстриженными.     Мужчинам следует избегать ношения

Слайд 14Умеренность и вкус необходимы при подборе украшений, бижутерии и аксессуаров.

Умеренность и вкус необходимы при подборе украшений, бижутерии и аксессуаров.

Слайд 15Притча «Внешняя и внутренняя красота»
Обладая половиной,
всегда стоит стремиться к

целому

Притча  «Внешняя и внутренняя красота»Обладая половиной, всегда стоит стремиться к целому

Слайд 16 Голос имеет определенные характеристики:
высоту,

темп,
громкость,
интонационность,
эмоциональность,
наполненность паузами, профессиональной

терминологией.
Сочетание различных характеристик голоса формирует определенный образ.
Если вы хотите создать имидж перспективного и уверенного в себе человека, говорите низким, размеренным голосом, наполненным интонационно и паузами после важных слов, при этом чистым от сленга и слов-паразитов.
Голос имеет определенные характеристики: высоту, темп, громкость, интонационность, эмоциональность, наполненность паузами, профессиональной

Слайд 17Речь педагога должна быть
грамотной,
правильной,
чистой - без слов "паразитов",
эмоционально

насыщенной.
"Покуда человек молчит, неведом дар его, порок его сокрыт".


Речь педагога должна бытьграмотной, правильной, чистой - без слов

Слайд 19Портрет хорошего учителя
справедливый,
умный,
энергичный,
требовательный,
авторитетный,
хороший организатор,
приветливый,


любящий детей,
любящий свой предмет.

Портрет хорошего учителясправедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий детей, любящий свой предмет.

Слайд 20Педагоги с положительным имиджем:
часто и охотно улыбаются;
обладают хорошим чувством юмора;
естественно

себя ведут;
веселы;
часто и охотно говорят комплименты;
знакомы с этикетом и следуют

ему;
уверены в себе;
умеют посмеяться над собой;
быстро вызывают человека на разговор о нем самом;
осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы;
дружелюбны, с ними легко в общении.

Педагоги с положительным имиджем: часто и охотно улыбаются;обладают хорошим чувством юмора;естественно себя ведут;веселы;часто и охотно говорят комплименты;знакомы

Слайд 21Общество, порождая требования к профессиональному имиджу учителя, влияет на его

содержание. Но из поколения в поколение неизменными остаются такие качества

идеального учителя как:


любовь к детям

умение общаться


доброжелательность, искренность

Общество, порождая требования к профессиональному имиджу учителя, влияет на его содержание. Но из поколения в поколение неизменными

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика