Разделы презентаций


Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ среднего (полного) общего образования

Содержание

Единый Государственный Экзамен Форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, с использованием стандартизированной формы (КИМ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бельская О.А.,
руководитель РМЦ учителей математики

г. Иланский
март 2010г.
Методическое письмо Об использовании

результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ среднего

(полного) общего образования
Бельская О.А., руководитель РМЦ учителей математикиг. Иланскиймарт 2010г.Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании

Слайд 2Единый Государственный Экзамен
Форма объективной оценки качества подготовки лиц,


освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования,


с использованием
стандартизированной формы (КИМ)
Единый Государственный Экзамен  Форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы основного общего и среднего

Слайд 3Изменения в нормативных документах, определяющих порядок проведения ЕГЭ

Изменения  в нормативных документах,  определяющих порядок проведения ЕГЭ

Слайд 5Информация о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания

экзаменационной работы

Информация  о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания экзаменационной работы

Слайд 6Информация о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания

экзаменационной работы

Информация  о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания экзаменационной работы

Слайд 7Краткое описание КИМ ЕГЭ 2010 года по математике

Краткое описание КИМ ЕГЭ 2010 года по математике

Слайд 8Экзаменационная работа 2010г. 18 заданий

Экзаменационная работа 2010г. 18 заданий

Слайд 9Часть 1

Часть 1

Слайд 10Часть 2

Часть 2

Слайд 11Решение заданий Части 2

Решение заданий Части 2

Слайд 124 часа = 240 минут

4 часа = 240 минут

Слайд 13КИМ +

КИМ +

Слайд 14Итоги ЕГЭ по математике 2009года, результаты диагностических работ и основные

направления подготовки к экзамену

Итоги ЕГЭ по математике 2009года,  результаты диагностических работ и основные направления подготовки к экзамену

Слайд 16Рекомендации по совершенствованию методики преподавания математики с учетом результатов ЕГЭ

и диагностических работ 2009 года

Рекомендации  по совершенствованию методики преподавания математики с учетом результатов ЕГЭ  и диагностических работ 2009 года

Слайд 17Некоторые направления совершенствования обучения математике

Некоторые направления совершенствования обучения математике

Слайд 18«Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета

на базовом уровне»

«Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне»

Слайд 19ОБМЗ
Главная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике — дать

представление о том, какие задания будут в вариантах ЕГЭ по

математике в 2010 году, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену.
ОБМЗГлавная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике — дать представление о том, какие задания будут в

Слайд 20Для организации подготовки школьников к экзамену учителю рекомендуется прежде всего

выявлять целевые аудитории (группы), например:

Для организации подготовки школьников к экзамену учителю рекомендуется прежде всего выявлять целевые аудитории (группы), например:

Слайд 21Принципы организации подготовки к ЕГЭ

Принципы организации подготовки к ЕГЭ

Слайд 22«КИМ ЕГЭ по математике 2010 года приближены к традиционным выпускным

и вступительным экзаменам по математике, поэтому традиционное систематическое итоговое повторение,

проведение традиционных письменных работ (самостоятельные и контрольные работы, зачеты), где ученик предъявляет не только ответы, но и решения заданий, становится важным как для учащихся, изучающих предмет на базовом уровне, так и для учащихся, изучающих предмет на профильном (или углубленном) уровне»

«КИМ ЕГЭ по математике 2010 года приближены к традиционным выпускным и вступительным экзаменам по математике, поэтому традиционное

Слайд 23Материалы сайта ФИПИ (http://www.fipi.ru)
Аналитический отчет «Результаты единого государственного экзамена 2009

года»;
- документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ по математике 2010 года;
-

учебно-методические материалы для членов и председателей региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом;
- методические письма прошлых лет;
- обучающая компьютерная программа «Эксперт ЕГЭ»;
- Открытый банк математических задач.

Материалы сайта ФИПИ (http://www.fipi.ru) Аналитический отчет «Результаты единого государственного экзамена 2009 года»;- документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика