Разделы презентаций


Мое педагогическое кредо

Учитель-это состояние души…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Карандашова Зоя Федоровна
Образование: высшее

Место работы : МАОУ «Полвинская ООШ»

Должность:

учитель математики

Стаж: 32 года

Карандашова Зоя ФедоровнаОбразование: высшее Место работы : МАОУ «Полвинская ООШ»Должность: учитель математикиСтаж: 32 года

Слайд 2
Учитель-
это состояние души…

Учитель-это состояние души…

Слайд 3Своё миропонимание попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и

афоризмов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности.

Я очень

давно работаю в школе и не жалею, что выбрала такую профессию.
Своё миропонимание попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей

Слайд 4Тема : Формирование УУД в режиме деятельностного подхода к преподаванию

в основной школе
Цель: Сформировать единое понимание критериев и подходов к

измерению УУД
Рассмотреть активные методы и приемы к формированию мотивации обучающихся на уроках

«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Д.Б. Шоу)

Руководитель проблемной группы

Тема : Формирование УУД в режиме деятельностного подхода к преподаванию в основной школеЦель: Сформировать единое понимание критериев

Слайд 5«Без поиска и находок, а следовательно, и без напряжения сил,

немыслимы увлеченность, вдохновение» (В.А.Сухомлинский) – постоянно в поиске чего-то нового
Победитель

школьного тура
конкурса «Учитель года – 2016»

Веду внеурочную деятельность в
5 классе по теме «Мой проект»
Темы пректов:
Живи, родник
Райский уголок
Парк отдыха
Детская площадка
Стадион

«Без поиска и находок, а следовательно, и без напряжения сил, немыслимы увлеченность, вдохновение» (В.А.Сухомлинский) – постоянно в

Слайд 6«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен,

тот ничего не знает и ни к чему не способен»

(Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к

Слайд 7«По –настоящему об уровне цивилизации говорят не переписи населения, не

размеры городов, не собранный урожай – нет, о нем говорят

качества человека, которого производит страна» Эмерсон Р.У.

Стараюсь, как учитель и как классный руководитель, создать условия, чтобы ребенок мог
реализовать себя как личность:

привлекаю учащихся к участию в проектной и творческой деятельности;

пытаюсь создать атмосферу содружества, сотворчества, сотрудничества учащихся, педагогов и родителей.

Устный журнал «Сднем рождения,
Пермский край»

Презентация «Мама, милая, родная»

Презентация «Мои бабушка и дедушка»

Концерт в детском садике

«По –настоящему об уровне цивилизации говорят не переписи населения, не размеры городов, не собранный урожай – нет,

Слайд 8«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения

или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по

его реальным поступкам и знаниям 

У моих детей замечательные родители. Они умеют не только критиковать, но и поддержать любое начинание. Являются организаторами и участниками классной жизни.

Анжела и Ирина с мамами на школьном конкурсе новогодних сказок.
И еще не известно, кто волнуется больше.

«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь

Слайд 9Учитесь думать, рассуждать, учитесь мыслить, объяснять.
Ведь в математике друзья –

без этого никак нельзя!
Изучаю и использую на уроках технологии:
Продуктивного чтения

Оценивания образовательных достижений
Проблемно-диалогическую технологию

«Цель образования – создание условий для самореализации обучающегося через научить учиться»

Открытый урок по ФГОС в школе

Отзыв на урок
Урок проведён на высоком уровне. Соответствует ФГОС. Реализованы системно-деятельностный подход и технология оценивания и рефлексии. Ребята ставят цель и строят план по её достижению.
На каждом этапе обучающиеся оценивают свою деятельность с помощью листов оценивания.
Внешне было видно, что дети, уходя с урока, были довольны своей работой на уроке и самим уроком.


Учитесь думать, рассуждать, учитесь мыслить, объяснять.Ведь в математике друзья – без этого никак нельзя!Изучаю и использую на

Слайд 10Всегда важно знать в каком направлении двигаться дальше Мониторинг УУД

в 5 классе
Сформированность УУД обучающихся 5 класса на конец 1-го

полугодия
Всегда важно знать в каком направлении двигаться дальше   Мониторинг УУД в 5 классе

Слайд 11Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением

знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото,

потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона). Результаты экзаменов в 9 классе

Качество знаний

Средняя оценка

Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания,

Слайд 12Хочу, чтобы мои уроки
были такими, на которые идут с удовольствием,


на которых понятно и интересно,
а дети чувствуют себя спокойно

и комфортно.


Стремлюсь, чтобы урок стал для школьника не только занятием по решению задач, но и позволил ему освоить способы успешного существования в современном обществе, т. е.
уметь ставить себе конкретную цель,
планировать свою жизнь,
прогнозировать возможные ситуации

«Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений".
Л. Н. Толстой

Хочу, чтобы мои урокибыли такими, на которые идут с удовольствием, на которых понятно и интересно, а дети

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика