Разделы презентаций


Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии № 6 на период 2010 – 2014 гг

Содержание

Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии №

6 на период 2010 – 2014 гг
26 января 2011 г.

Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии № 6 на период 2010 – 2014

Слайд 2Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения

Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения

Слайд 3






Примерная основная образовательная
программа начального общего образования






Образовательное
учреждение разрабатывает
самостоятельно

с учетом типа
и вида ОУ








Локальные акты
по вопросам организации


и осуществления
образовательного процесса,
определенные уставом ОУ














Основная
образовательная
программа начального
общего
образования ОУ









Примерная основная образовательная программа начального общего образованияОбразовательное учреждение разрабатывает самостоятельно с учетом типа и вида ОУЛокальные акты

Слайд 4
Требования к структуре
основной общеобразовательной
программы

Зафиксированы требования к:

количеству

и наименованию разделов (всего-9), в том числе к учебному плану

общеобразовательного учреждения;

минимальному и максимальному количеству учебных часов за 4 года (2 904 - 3 210 часов);

содержанию каждого из разделов;

соотношению частей основной общеобразовательной
программы (80/20% для первой ступени);

- организации внеурочной деятельности



Требования к структуре основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к: количеству и наименованию разделов (всего-9), в том числе

Слайд 5Требования к структуре
основной образовательной программы
Разделы программы







Планируемые
результаты













Программа
здорового
образа
жизни












Учебный
план













Программа
формирования
УУД













Программа
духовно-
нравственного
воспитания














Программы
по
предметам













Программа
коррекционной
работы




















Система
оценки
достижения
результатов







Требования к структуреосновной образовательной программыРазделы программыПланируемыерезультатыПрограммаздоровогообразажизниУчебныйпланПрограммаформированияУУДПрограммадуховно-нравственноговоспитанияПрограммыпопредметамПрограмма коррекционнойработыСистемаоценки достижения результатов

Слайд 6РАЗДЕЛ 1 Пояснительная записка должна раскрывать:
цели реализации основной образовательной программы начального

общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам

освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения;
общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования.
РАЗДЕЛ 1	Пояснительная записка должна раскрывать:цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями

Слайд 7 РАЗДЕЛ 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального

общего образования
Планируемые результаты - система обобщенных личностно-ориентированных целей образования

обеспечивают

связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования,
являются основой для разработки основных образовательных программ начального общего образования образовательных учреждений
являются содержательной и критериальной основой для разработки учебных программ и учебно-методической литературы, системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы
РАЗДЕЛ 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образованияПланируемые результаты - система обобщенных

Слайд 8РАЗДЕЛ 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального

общего образования
Уровни описания:
 Цели - ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и

основные ожидаемые результаты изучения данной учебной программы
 Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала - «Выпускник научится»
 Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета – «Выпускник получит возможность научиться»
РАЗДЕЛ 2. Планируемые результаты  освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образованияУровни описания: Цели - ориентиры, определяющие

Слайд 9РАЗДЕЛ 3  Учебный план начального

общего образования
Базисный учебный план - нормативная основа

для разработки учебного плана образовательного учреждения
Базисный учебный план состоит из двух частей:
обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей в том числе и внеурочную деятельность
В учебном плане образовательного учреждения отражаются основные показатели базисного учебного плана:
состав учебных предметов;
недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам;
общий и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся;
направления внеурочной деятельности, формы ее организации, а также привлекаемые для ее реализации ресурсы
РАЗДЕЛ 3  Учебный план начального          общего образованияБазисный учебный

Слайд 10РАЗДЕЛ 4 Примерная программа формирования универсальных учебных действий
Примерная

программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования:

устанавливает

ценностные ориентиры начального образования;
определяет понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте;
выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;
определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.
РАЗДЕЛ 4 Примерная программа формирования   универсальных учебных действийПримерная программа формирования универсальных учебных действий для начального

Слайд 11РАЗДЕЛ 5. Примерные программы учебных

предметов, курсов
Основой для разработки программ учебных предметов являются требования ФГОС

к результатам
программы обеспечивают:
определение тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются метапредметными,
выделение не только содержания, но и видов учебной деятельности,
способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников.
В соответствии с ФГОС программы включают:
пояснительную записку,
общую характеристику учебного предмета;
описание его места в учебном плане и ценностных ориентиров его содержания;
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
основное содержание учебного предмета;
примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
РАЗДЕЛ 5. Примерные программы учебных      предметов, курсовОсновой для разработки программ учебных предметов

Слайд 12 РАЗДЕЛ 6 Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
является

ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы начального общего

образования.
концептуальной и методической основой разработки образовательным учреждением собственной программы
Структура:
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания
Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию
Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания
РАЗДЕЛ 6  Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихсяявляется ориентиром для формирования всех разделов основной

Слайд 13РАЗДЕЛ 7 Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни


комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм

поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
РАЗДЕЛ 7  Примерная программа формирования культуры здорового  и безопасного образа жизни комплексная программа формирования знаний,

Слайд 14РАЗДЕЛ 8 СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
объектом системы

оценки содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты

функциями являются:



ориентация образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование (управление) системы образования
РАЗДЕЛ 8  СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ объектом системы оценки содержательной и критериальной базой выступают планируемые

Слайд 15РАЗДЕЛ 8 СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Основными направлениями и целями

оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются:
оценка результатов деятельности

общероссийской, региональной и муниципальной систем образования с целью получения, обработки и предоставления информации о состоянии и тенденций развития системы образования;
оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования с целью получения, обработки и предоставления информации о качестве образовательных услуг и эффективности деятельности образовательных учреждений и работников образования;
оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников начальной общеобразовательной школы

РАЗДЕЛ 8 СИСТЕМА ОЦЕНКИ  ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВОсновными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями

Слайд 16Материалы, обеспечивающие
реализацию стандарта

Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта

Слайд 17Выпускник начальной школы
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.
Владеющий основами умения учиться.
Любящий

родной край и свою страну.
Уважающий и принимающий ценности семьи и

общества.
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера,
умеющий высказать свое мнение.
Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Требования к результатам
освоения основной образовательной программы

Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.Владеющий основами умения учиться.Любящий родной край и свою страну.Уважающий и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика