Разделы презентаций


Организация деятельности социально-педагогического и медико-психологического центра на основе народных традиций

ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Изучение этнопсихологических особенности развития якутов . Задачи: 1. Изучить состояние исследуемой проблемы по учебной и научной литературе. 2. Выявить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Организация деятельности социально-педагогического и медико-психологического центра на

основе народных традиций
Проект педагога-психолога ЧСОШ № 2 Варламовой А.И.




Организация деятельности социально-педагогического и медико-психологического центра на основе народных традицийПроект педагога-психолога ЧСОШ № 2

Слайд 2

ЦЕЛЬ РАБОТЫ :
Изучение этнопсихологических особенности развития

якутов .
Задачи:

1. Изучить состояние исследуемой проблемы по учебной и научной литературе.
2. Выявить наиболее важные этнопсихологические элементы развития якутов
3.Сделать сравнительный анализ этнопсихологических методов якутов в сравнении с отечественными психологическими методами.





ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Изучение этнопсихологических особенности развития якутов .

Слайд 3


Обьект исследования :
Этнопсихологические особенности якутов.

Предмет

исследования:
Этнопсихологические методы

Гипотеза :
Этнопсихологические

методы якутов соответствуют, с апробированными отечественными психологическими разработками.





Обьект исследования :   Этнопсихологические особенности якутов. Предмет исследования:     Этнопсихологические методы

Слайд 4


Новизна исследования :
В работе впервые проведен сравнительный
анализ этнопсихологических

особенностей развития якутов.
Практическая значимость:
Результаты исследования, могут быть использованы

при коррекционно-развивающей работе, с учетом национальных особенностей учащихся.




Новизна исследования :В работе впервые проведен сравнительныйанализ этнопсихологических особенностей развития якутов.Практическая значимость:  Результаты исследования,

Слайд 5

Технология

характера человека по чертам лица.

Наши предки писали, что характер человека

можно распознавать по внешним данным человека. Достигшие 40 лет люди, в дальнейшем по внешним данным не изменялись, этим предрасполагалось завершение формирования характера.
Описывалось 130 признаков. Рассмотрим некоторые из них:


Быччайбыт киэн харахтаах киьи - эр санаалаах, хорсун, уйан.
Конно уьун муруннаах - ойдоох киьи
Улахан айахтаах киьи - эр санаалаах.
Уоьун ньимийээччи киьи - сэрэхтээх.
Талла5ар кулгаахтаах киьи - музыка5а дьо5урдаах.
Уьун тарбахтардаах, уьун илиилээх киьи - улахан дьо5урдаах муударай.
Сымна5ас, намчы илиилээх киьи - Коруугэ тардыьар киьи.
Доруобай киьи тыныра5а - кытархайдыы тэтэркэй онноох.
Харатыны сиэрэй харах - кыыьырымта5ай, оьос, ирдэбилин толрор, кунууьут.
Хара харах - кордоох - нардаах, сыты ойдоох, дьонно олус сыста5ас киьи хара5а.
Айа5ын киэнник атан алларастаан кулэр киьи - дохсун майгылаах.
Уна хааска Мэн - эдэр кэргэн тахсар.
Суус ортотугар Мэн - дьоллоох таптал.
Кэдэгэр тарбахтаах - ойдоох, байым, улгум киьи киэннэрэ.
Чэрдээх илиилээх киьи - наьаа улэьит киьи.
Мурунун онургэьигэр бокчогордоох киьи - бэйэтин урдуктук туттунар, кэдэрги санаалаах.

Технология характера человека по чертам лица.		Наши предки писали,

Слайд 6


Актуальность:
В наши дни проявление нарушений психологического

развития детей ,является проблемой, все больше волнующее наше общество. Психологические

нарушения с каждым годом возрастают все больше. Существующая психологическая структура образования не предусматривает в полной мере индивидуального подхода и учитывания национальных особенностей, специфики усвоения тех или иных методик.
Современная психологическая наука в основном базируется на зарубежных изучениях и открытиях.
В последние годы проблема адаптирования различных методик, проектов в психологии приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа нуждающихся в психокоррекционной, развивающей работе




Актуальность: 		В наши дни проявление нарушений психологического развития детей ,является проблемой, все больше волнующее

Слайд 7
Примерная схема напоминающая развитие ребенка по возрастным критериям

Примерная схема напоминающая развитие ребенка по возрастным критериям

Слайд 8

Личностные нарушения
Модель социально-педагогического и медико-психологического центра на основе национальных

традиций психологии якутов (Саха)



Развитие речи

Оьуохай

Чабыр5ах

Тыл уорэ5э

-Саха остуоруйалара


- Ос хоьооннор

Рефлексив
ные
методы

-Хомус

-Тойук

-Оьуохай

Модель развития ученика на основе этнопсихологических традиций


Затруднения по учебе

Личностные нарушенияМодель социально-педагогического и медико-психологического центра на основе национальных традиций психологии якутов (Саха)Развитие  речиОьуохайЧабыр5ахТыл уорэ5э

Слайд 9

Вывод:
1.Данные исследований показали,

что нация Саха учитывала возможные способности и стремления детей ,

старалась по возможности самоопределить их к жизни, искала место в человеческом « обществе» и свое назначение к жизни.
2.Характерологическое описание основных черт характера по месяцам наших предков обоснованы и
совпадают с чертами характера людей современности,
это доказывает тот факт, что якуты имели особые
психофизиологические качества позволяющие анализировать и узнавать повадки, черты характера
людей.

















Вывод:    1.Данные исследований показали, что нация Саха учитывала возможные способности и

Слайд 10

Практические рекомендации:
Необходимо

учитывать национальные
особенности при коррекционно-развивающей работе с учащимися,

по возможности использовать этнопсихологические методы якутов.
2. Проведение систематического психологического мониторинга будет
способствовать оцениванию данных
методов.




















Практические рекомендации: Необходимо учитывать национальные   особенности при коррекционно-развивающей

Слайд 1117-20 уолан уол
В.д. идэ5э
уьуйуу
0-1 младенчество
В.Д:мотивационно
потребностная
1-3ранний
Возраст
В.Д:
формиро
вание
«я»
3-6 лет
Дошкольный
Возраст
В.д: игра
7-10 лет
Младший
школьник
В.Д.

учеба
11-14 лет
Подростковый
Возраст
В.д: общение
15-17 лет
Ранняя
Юность
В.Д: общение
От 18лет
Отрочество
В.Д:самоопре
деление
0-3 лет эьньик саас
В.Д:

олорорго ба5а

4-5 саас
Уллунах
харата
В.Д: олоххо
ба5а

6-7 саас
Бэдик
В.Д. ба5а
ооньооьун

8-9 саас
Бар5аанча
В.Д: кыьал5а
Улэнэн
оонньуу

12-14 саас
Одун уол
Татай кыыс
В.Д: соруктар,
сорудахтар

17-20 саас
Уолан уол
Кыыс куо
В.Д:сыал
Туруоруу
улэ

Сравнение возрастных периодизаций

17-20 уолан уолВ.д. идэ5эуьуйуу0-1 младенчествоВ.Д:мотивационнопотребностная1-3ранний ВозрастВ.Д:формирование«я»3-6 летДошкольныйВозрастВ.д: игра7-10 летМладший школьникВ.Д. учеба11-14 летПодростковыйВозрастВ.д: общение15-17 летРанняя ЮностьВ.Д: общениеОт 18летОтрочествоВ.Д:самоопределение0-3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика